Формы и средства контроля

 

№ п.п. Тема Кодификатор Форма контроля Темы к сочинениям
Р/р Контрольная работа по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»     Особенности конфликта комедии, философскую проблематику пьесы, понимать личную драму Чацкого в единстве с идейным столкновением героя и фамусовского общества. Выбирать тему и жанр сочинения; составить план к выбранной теме; сформулировать идею, подобрать цитатный материал; аргументировать свою точку зрения; ре­дактировать напи­санное сочинение. Классное сочинение 1.Мое отношение к Чацкому(по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») 2. Чацкий и фамусовское общество в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 3. Молчалин в представлении Софьи и в действительности 4. Ум в понимании Чацкого и фамусовского общества
Р/р Контрольная работа по лирике А.С. Пушкина. Знать идейно - художественное своеобразие стихотворений А.С. Пушкина, составлять план сочинения в соответствии темой, от­бирать литератур­ный материал, самостоя­тельно редактиро­вать сочинение, Классное сочинение Тему формулирует учащийся  
Р/р Подготовка к контрольной работе по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Знать текст романа, художественные особенности, нравственно-философскую проблематику произведения, типы вступлений и основные приемы их создания. Составлять план сочинения в соответствии с вы­бранной темой, отбирать литера­турный материал, логически его вы­страивать, превращая в связный текст. Домашнее сочинение 1. «Татьяны милый идеал» в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 2. «Евгений Онегин» А.С.Пушкина — роман, в котором «отразился век» 3. Евгений Онегин -герой своего времени  
       
  Р/р Контрольная работа по произведению М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Знать содержание и проблематику изученного произведения, психологические особенности образа Печорина Составлять тезисный план сочинения, подбирать необходимые цитаты, приводить доказательства в соответствии с темой сочинения, работать над вступлением и заключением. Классное сочинение 1. «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова - нравственно — психологический роман. 2. Нравственные проблемы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 3.Образ Печорина и тема поколения в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 4.Почему так трагически одинок лермонтовский Печорин? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 5.Анализ человеческой души как основа романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 6. Почему Печорин не нашел счастья в любви и дружбе? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 7 В чем трагедия Печорина? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
  Р/р Контрольная работа по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». Знать алгоритм работы над сочинением на основе и по мотивам литературного произведения.   Классное сочинение 1. Смысл названия поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» 2. «Вся Русь...» в поэме Н В Гоголя «Мертвые души» 3. Что такое «чичиковщина»? (по поэме Н В Гоголя «Мертвые души») 4. Сатирическое изображение чиновников в поэме Н В Гоголя «Мертвые души» 5. Народ и Родина в поэме Н В Гоголя «Мертвые души» 6. Образы помещиковв поэме Н В Гоголя «Мертвые души» 7.Путь Чичикова — нового героя эпохи 8. Особенности авторского стиля и приемы сатирического изображения действительностив поэме Н В Гоголя «Мертвые души»  
  Р/р Контрольная работа по лирике С.А.Есенина, А.А. Блока, В.В.Маяковского Работать над сочинением по конкретной теме, выбранной самостоятельно, формулировать идею, подбирать цитатный материал, аргументировать собственную точку зрения, редактировать написанное сочинение. Свободно работать с текстом изученных произведений. Классное сочинение Тему формулирует учащийся  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: