Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основные вопросы к зачёту по дисциплине.




1. Понятие, предмет прокурорского надзора как вида государственной деятельности (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ПК-2,ПК-3,ПК-7,ПК-15).

2. Предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов. Дать понятие «общего надзора.» (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ПК-2,ПК-3,ПК-7)

3. Современная ситуация в области обеспечения законности и правопорядка в экономической сфере. Задачи поставленные перед прокуратурой в экономической сфере(ОК-3, ПК-3,ПК-7).

4. Основные (типичные) нарушения закона при приватизации. Итоги приватизации как фактор состояния законности и правопорядка в указанной сфере(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

5. Законность и правопорядок во внешнеэкономической и банковско-кредитной сфере(ОК-1, ОК-3,ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

6. Причины нарушения налогового законодательства – объективные и субъективные(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

7. Понятие государственно - правового регулирования экономики: формы, уровни. Сравнительный анализ механизма правового воздействия государства на экономику некоторых стран(ОК-3, ПК-9,ПК-10,ПК-11).

8. Преступные образования в сфере экономики. Цели образования и способы создания (ОК-1, ОК-3, ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6).

9. Надзор за исполнением страхового законодательства(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

10. Надзор за исполнением законодательства о лицензировании. Понятие и принципы лицензирования как рычага государственного регулирования экономики. Нарушения законодательства о лицензировании, выявляемые прокурорами(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

11. Прокурорский надзор за соблюдением налогового законодательства: механизм привлечения лиц к административной и налоговой ответственности. Механизм рассмотрения протестов прокуроров(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

12. Примерный перечень наиболее распространенных способов совершения налоговых правонарушений и преступлений(ОК-1, ПК-2,ПК-3,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7,ПК-8).

 

Дополнительные вопросы к зачёту по дисциплине.

  1. Проблемы института прокуратуры(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).
  2. Структура органов прокуратуры Российской Федерации и Самарской области(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).
  3. Концепция общего надзора прокуратуры(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).
  4. Таблица криминологической структуры экономики РФ (тенденции развития организованной экономической преступности) (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).
  5. Способы обеспечения контроля в экономической сфере. Аудит (внешний и внутренний) (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).
  6. Понятие и характеристика понятия банковская тайна. Правовой инструментарий, обеспечивающий защиту информации специального назначения(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-2,ПК-3,ПК-4, ПК-7,ПК-8).

 




Шкала и критерии оценки

Таблица 10

Оценка Уровень сформированности компетенций
Зачтено      
1. Содержание вопросов раскрыто полностью. 1. Материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, правильно используется терминология. 2. Показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации. Повышенный уровень
3. Продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков. 2. Ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов. Пороговый уровень
Не зачтено      
1.Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, не показано общее понимание вопроса и не продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала. 2.Допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, не исправленные после нескольких наводящих вопросов. 3.При неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков. Компетенции не сформированы
         




Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 108; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9380 - | 7160 - или читать все...

 

3.80.128.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.