№ | Шкалы Нижнего уровня | Стандартные оценки | ||
Юноши | Девушки | средние | ||
Невротизм | 5,85± 2,06 | 6,03± 2,24 | 6,95 ± 2,13 | |
Психотизм | 5,38 ± 2,16 | 6,60 ± 1,55 | 5,97 ± 1,92 | |
Депрессия | 5,55 ± 2,03 | 6,39 ± 2,15 | 6,20 ± 1,97 | |
Совестливость | 5,53 ± 1,58 | 6,59 ± 1,87 | 5,83 ± 1,62 | |
Расторможенность | 5,87 ± 1,67 | 5,18 ± 1,87 | 5,57 ± 1,70 | |
Общая активность | 5,42 ± 0,83 | 5,03 ± 1,23 | 5,22 ± 0,98 | |
Робость | 5,08 ± 1,84 | 6,65 ± 2,07 | 6,01 ± 2,02 | |
Общительность | 6,33 ± 1,95 | 6,63 ± 2,39 | 6,47 ± 2,13 | |
Эстетическая впечатлительность | 5,37± 1,47 | 6,59 ± 1,49 | 5,92 ± 1,39 | |
Женственность | 5,04 ± 1,78 | 6,92 ± 1,93 | 6,30 ± 1,73 |
Таблица перевода «сырых» оценок ПДТ в стандартные единицы (стены)
Сырые баллы | Стандартные единицы | |||||||||||||||||||
Н | П | Д | СВ | Р | ОА | РБ | О | ЭВ | Ж | ПН | АС | ИН | С | |||||||
Интерпретация результатов. Результаты психодиагностического тестирования интерпретируются исходя из оценок, полученных каждым испытуемым. На основе этих оценок составляется психологическая характеристика индивидуальных и личностных черт тестируемого.
В оригинале ПДТ описывается психологический портрет человека, имеющего так называемые полюсные или крайние значения по шкалам. Вместе с тем опыт практической работы с учащимися показывает, что в результате тестирования характеристики личности подростков, соответствующие крайним значениям шкалы, появляются не так часто. В связи с этим были разработаны, апробированы и использованы средние значения шкал, описывающих нормальную выборку. Градуированное содержание шкал приведено ниже: