Психологические нормы (в стенах)

 

Шкалы Нижнего уровня Стандартные оценки
Юноши Девушки средние
  Невротизм 5,85± 2,06 6,03± 2,24 6,95 ± 2,13
  Психотизм 5,38 ± 2,16 6,60 ± 1,55 5,97 ± 1,92
  Депрессия 5,55 ± 2,03 6,39 ± 2,15 6,20 ± 1,97
  Совестливость 5,53 ± 1,58 6,59 ± 1,87 5,83 ± 1,62
  Расторможенность 5,87 ± 1,67 5,18 ± 1,87 5,57 ± 1,70
  Общая активность 5,42 ± 0,83 5,03 ± 1,23 5,22 ± 0,98
  Робость 5,08 ± 1,84 6,65 ± 2,07 6,01 ± 2,02
  Общительность 6,33 ± 1,95 6,63 ± 2,39 6,47 ± 2,13
  Эстетическая впечатлительность 5,37± 1,47 6,59 ± 1,49 5,92 ± 1,39
  Женственность 5,04 ± 1,78 6,92 ± 1,93 6,30 ± 1,73

 

Таблица перевода «сырых» оценок ПДТ в стандартные единицы (стены)

 

Сырые баллы Стандартные единицы
Н П Д СВ Р ОА РБ О ЭВ Ж ПН АС ИН С
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                                         

 

Интерпретация результатов. Результаты психодиагно­стического тестирования интерпретируются исходя из оценок, по­лученных каждым испытуемым. На основе этих оценок составля­ется психологическая характеристика индивидуальных и личност­ных черт тестируемого.

В оригинале ПДТ описывается психологический портрет чело­века, имеющего так называемые полюсные или крайние значения по шкалам. Вместе с тем опыт практической работы с учащимися показывает, что в результате тестирования характеристики личнос­ти подростков, соответствующие крайним значениям шкалы, появ­ляются не так часто. В связи с этим были разработаны, апробирова­ны и использованы средние значения шкал, описывающих нормаль­ную выборку. Градуированное содержание шкал приведено ниже:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: