Самостоятельная работа
№ п/п
| № раздела дисциплины с указанием тем из табл. 4.1.
| Тематика самостоятельной работы
(детализация)
| Трудоемкость (час.)
| Компетенции
ОК, ПК
| Контроль выполнения работы (опрос, тест, дом. задание и т.д.)
|
| Тригономет-рия
| Выполнение домашнего задания по теме. Работа со справочной литературой для составления таблицы соотношений радианной и градусной меры основных углов.
Создание презентации по теме «История становления и развития тригонометрии».
Работа со справочной литературой по теме: «Формулы половинного аргумента. Формулы углов 3a и 4a».
Работа со справочной литературой по теме: «Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента».
Работа с учебной литературой по темам: «График гармонического колебания. Сложение колебаний. Примеры из физики и электротехники»; «Обратные тригонометрические функции».
Решение вариативных задач
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Показатель-ная и логарифмические функции
| Выполнение домашнего задания по теме.
Работа с учебной литературой по теме «Потеря корней в уравнениях», «История открытия понятия корня», «Доказательство свойств корня», «Показательная функция». Исследование функций и построение графиков. Создание презентации по теме «Значение и история понятия логарифма»
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Производная и ее применение
| Выполнение домашнего задания по теме. Работа с учебной литературой.
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Первообразная и интеграл
| Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «Физический и геометрический смысл интеграла».
Работа с учебной литературой по темам «Первообразная обратных тригонометрических функций»; «Приближенное вычисление определенного интеграла». Решение вариативных задач.
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Прямые и плоскости в пространстве
| Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «История развития стереометрии». Изготовление демонстрационной модели к теореме о пересечении двух плоскостей третьей. Решение вариативных задач. Изготовление демонстрационной модели к теореме о трех перпендикулярах. Изготовление модели двугранного угла. Решение вариативных задач. Работа с учебной литературой по темам: «Сумма нескольких векторов. Правило параллелепипеда», «Проекция вектора на ось. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве». Создание презентации по теме «Жизнь и творчество Р.Декарта». Работа с учебной и справочной литературой по теме «Способы задания прямой». Решение вариативных задач.
|
| ОК 1-6, ОК 9
|
|
| Многогранники
| Выполнение домашнего задания.
Работа с учебной литературой по темам: «Многогранные углы. Теорема Эйлера»; «Звездчатые многогранники. Кристаллы – природные многогранники»; «Симметрия в природе, технике».Создание презентации по теме: «Жизнь и творчество Л.Эйлера». Изготовление модели многогранника.
Создание презентации по теме: «Полуправильные многогранники». Изготовление модели тетраэдра с заданными параметрами.
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Круглые тела
| Выполнение домашнего задания. Работа с дополнительной литературой по теме: «Сечения и их применение в технике».
Изготовление моделей.
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Координаты и векторы в пространстве
| Выполнение домашнего здания.
|
| ОК 1-6, ОК 9
| тест, дом. задание
|
| Всего
|
|
|
| Оценка на экзамене
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине