Перечень вопросов к экзамену

1. Степени и их свойства.

2. Показательная функция и ее свойства.

3. Методы решения показательных уравнений.

4. Методы решения показательных неравенств.

5. Логарифм числа: понятие и свойства. Преобразование логарифмических выражений.

6. Логарифмическая функция и её свойства.

7. Методы решения логарифмических выражений.

8. Методы решения логарифмических неравенств.

9. Понятия и свойства основных тригонометрических функций.

10. Преобразование тригонометрических выражений.

11. Методы решения тригонометрических уравнений.

12. Методы решения тригонометрических неравенств.

13. Производная функции.

14. Физический и механический смысл производной.

15. Уравнение касательной.

16. Нахождение точек экстремума функции.

17. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

18. Неопределенный интеграл.

19. Определенный интеграл.

20. Вычисление площади криволинейной трапеции.

21. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Угол между скрещивающимися прямыми.

22. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

23. Угол между прямой и плоскостью.

24. Двугранный угол между плоскостями

25. Изображение многоугольников и многогранников. Выпуклые многогранники.

26. Многогранные углы.

27. Правильная пирамида, призма, параллелепипед.

28. Определение правильного многогранника. Тетраэдр, гексаэдр, октаэдр. Додекаэдр.

29. Принцип подобия.

30. Основные понятия круглых тел. Тела вращения.

31. Вписанные и описанные многогранники

32. Объем цилиндра и конуса.

33. Объем шара.

34. Площадь поверхности цилиндра. конуса, сферы

35. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.

36. Уравнение сферы.

37. Уравнение плоскости.

38. Уравнение прямой линии.

39. Векторы в пространстве. Теорема о единственности представления вектора в пространстве через три некомпланарных вектора. Скалярное произведение векторов.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

В полном объеме тестовые задания находятся в Фонде тестовых заданий – программа MyTest (Версия 10).

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Таблица 6.4.1.Балльные оценки для элементов контроля

Элементы учебной деятельности Максималь-ный балл на 1-ую КТ с начала семестра Максималь- ный балл за период между 1КТ и 2КТ Максималь- ный балл за период между 2КТ и 3КТ Максималь- ный балл за период между 3КТ и на конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий          
Контрольные работы на практических занятиях          
Коллоквиум          
Компонент своевременности          
Итого максимум за период:          
Сдача экзамена (максимум)          
Нарастающим итогом          

КТ – контрольная точка

 

Таблица 6.4.2.Пересчет баллов в оценки за контрольные точки

Баллы на дату контрольной точки Оценка
≥90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ  
От 70 % до 89 % от максимальной суммы баллов на дату КТ  
От 60 % до 69 % от максимальной суммы баллов на дату КТ  
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ  

 

Таблица 6.4.3.Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку

Традиционная оценка Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен Оценка (ECTS)
5, отлично, зачтено 90 – 100 А (отлично)
4, хорошо, зачтено 85 – 89 В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
70-74 D (удовлетворительно)
3, удовлетворительно, зачтено 65 – 69
60 – 64 Е (посредственно)
2, неудовлетворительно, не зачтено Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: