1. Степени и их свойства.
2. Показательная функция и ее свойства.
3. Методы решения показательных уравнений.
4. Методы решения показательных неравенств.
5. Логарифм числа: понятие и свойства. Преобразование логарифмических выражений.
6. Логарифмическая функция и её свойства.
7. Методы решения логарифмических выражений.
8. Методы решения логарифмических неравенств.
9. Понятия и свойства основных тригонометрических функций.
10. Преобразование тригонометрических выражений.
11. Методы решения тригонометрических уравнений.
12. Методы решения тригонометрических неравенств.
13. Производная функции.
14. Физический и механический смысл производной.
15. Уравнение касательной.
16. Нахождение точек экстремума функции.
17. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
18. Неопределенный интеграл.
19. Определенный интеграл.
20. Вычисление площади криволинейной трапеции.
21. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Угол между скрещивающимися прямыми.
22. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
23. Угол между прямой и плоскостью.
24. Двугранный угол между плоскостями
25. Изображение многоугольников и многогранников. Выпуклые многогранники.
26. Многогранные углы.
27. Правильная пирамида, призма, параллелепипед.
28. Определение правильного многогранника. Тетраэдр, гексаэдр, октаэдр. Додекаэдр.
29. Принцип подобия.
30. Основные понятия круглых тел. Тела вращения.
31. Вписанные и описанные многогранники
32. Объем цилиндра и конуса.
33. Объем шара.
34. Площадь поверхности цилиндра. конуса, сферы
35. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.
36. Уравнение сферы.
37. Уравнение плоскости.
38. Уравнение прямой линии.
39. Векторы в пространстве. Теорема о единственности представления вектора в пространстве через три некомпланарных вектора. Скалярное произведение векторов.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
В полном объеме тестовые задания находятся в Фонде тестовых заданий – программа MyTest (Версия 10).
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Таблица 6.4.1.Балльные оценки для элементов контроля
Элементы учебной деятельности | Максималь-ный балл на 1-ую КТ с начала семестра | Максималь- ный балл за период между 1КТ и 2КТ | Максималь- ный балл за период между 2КТ и 3КТ | Максималь- ный балл за период между 3КТ и на конец семестра | Всего за семестр |
Посещение занятий | |||||
Контрольные работы на практических занятиях | |||||
Коллоквиум | |||||
Компонент своевременности | |||||
Итого максимум за период: | |||||
Сдача экзамена (максимум) | |||||
Нарастающим итогом |
КТ – контрольная точка
Таблица 6.4.2.Пересчет баллов в оценки за контрольные точки
Баллы на дату контрольной точки | Оценка |
≥90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | |
От 70 % до 89 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | |
От 60 % до 69 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | |
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ |
Таблица 6.4.3.Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку
Традиционная оценка | Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен | Оценка (ECTS) |
5, отлично, зачтено | 90 – 100 | А (отлично) |
4, хорошо, зачтено | 85 – 89 | В (очень хорошо) |
75 – 84 | С (хорошо) | |
70-74 | D (удовлетворительно) | |
3, удовлетворительно, зачтено | 65 – 69 | |
60 – 64 | Е (посредственно) | |
2, неудовлетворительно, не зачтено | Ниже 60 баллов | F (неудовлетворительно) |