Тема 2. Комплекс маркетинга

 

Задание 1. Дайте характеристику 12 элементам комплекса маркетинга Н. Бордена.

Задание 2. Постройте схему комплекса маркетинга"4P".

Задание 3. Заполните таблицу и сделайте сравнительный анализ стратегического и операционного маркетинга.

Стратегический маркетинг Ориентированный на анализ процесс Операционный маркетинг Ориентированный на действие процесс
   
   
   
   
   

 

Тема 3. Концепции маркетинга услуг и ее сущность

 

Задание 1.Объясните, в чем заключается разница между маркетингом услуг и маркетингом товара.

 

Задание 2. Соотнесите названия моделей маркетинга услуг с их содержанием.

Модель маркетинга услуг Содержание модели маркетинга услуг
  Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда А В производственном секторе выделяются три процесса: производство товара, маркетинг этих товаров, потребление этих товаров. Для маркетинга услуг требуется акцентировать внимание на тех, кто производит эту услугу и тех, кто ее продает
  Модель Ф. Котлера Б По другому ее называют "обслуживание в действии". Процесс производства услуги делится на "невидимою" и "видимую" часть, именно "видимая" часть трактуется как контролируемые факторы, которые можно использовать при планировании маркетинга услуг.
  Модель Д.Ратмеля В В этой модели вводятся такие понятия как "интерактивный маркетинг", "внутренний маркетинг", "функционально-инструментальная модель качества".
  Модель К. Гренроса Г В данной модели предложена модель "7 P", задача которой смешать факторы, так, чтобы они эффективнее, чем факторы конкурентов воздействовали на целевой рынок.
  Модель М.Битнера Д В данной модели выделяют тир звена: 1. фирма–потребитель, 2. фирма–персонал, 3. персонал–потребитель.

 

Тема 4. Маркетинговая среда организаций туризма

 

Тестирование по теме:

1) Внешняя среда туристско-рекреационного комплекса – это:

а) совокупность факторов, которые имеют непосредственное воздействие на комплекс и включают макроокружение и непосредственное окружение;

б) совокупность факторов, которые туристско-рекреационный комплекс не может изменить, а может только приспособится к ним;

в) совокупность факторов, с которыми туристские предприятия находится в непосредственном взаимодействии и имеет возможность их формировать, а также предотвращать угрозы.

2) Микросреда туристско-рекреационного комплекса– это:

а) совокупность факторов, которые имеют непосредственное воздействие на комплекс и включают макроокружение и непосредственное окружение;

б) совокупность факторов, которые туристско-рекреационный комплекс не может изменить, а может только приспособится к ним;

в) совокупность факторов, с которыми туристские предприятия находится в непосредственном взаимодействии и имеет возможность их формировать, а также предотвращать угрозы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: