Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Что посеешь, то и пожнешь




Именно поэтому так разрушительны результаты распутства. Всякий другой грех совершается вне тела, говорит Павел. Но распутство и сексуальная нечистота во всех ее формах совершаются против тела. Когда человек сознательно использует свое тело для греха, результатом может быть болезнь и психические проблемы. Возможно, они не проявятся сразу, но ты будешь пожинать то, что посеял. Если ты, например, прыгнешь в реку Рейн, то риск утонуть сразу же будет меньше риска отравления, поскольку река сильно загрязнена, и вода очень ядовита.

Очень важно подчеркнуть, что болезнь не всегда является результатом греха вжизни человека. Болезнь существует в мире, и все могут быть атакованы ею.

Но есть болезни, связанные с грехом, например, венерические. Это прямой результат использования тела для распутства, и следствием становится разрушение тела. Человек пожинает то, что посеял: в теле - болезнь, в душе - психическое расстройство, в духе - осуждение и тоска.

Все наше общество заражено и загажено распутством. Это называют свободой, но на самом деле это грубейшая форма рабства, которая только существует. В половой близости выражается наиболее интимное общение между двумя личностями, и если ты имел двадцать-тридцать различных партнеров, то ты стал одной плотью с ними. И теперь ты связан с массой людей, с которыми не имеешь ничего общего, в результате чего ты пожинаешь болезнь в своем теле и сумятицу в своей душе. Но есть полное освобождение от этого, когда ты исповедуешь это как грех, испытаешь сожаление от того, что ты сделал, и позволишь Богу очистить тебя. Если ты с искренним сердцем скажешь: “Иисус, прости меня и освободи меня от этого”, - то Он обрежет все связи со старой жизнью, и ты сможешь свободно сказать: “Мое тело не для блуда, но для Господа”.

...Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

Рим. 6:19-22

Жизнь вечная не означает только то, что ты попадешь на небеса. Когда ты предоставляешь свое тело для служения Господу, ты получаешь сразу же участие в жизни с избытком, Божественной энергии, исцелении, способности, крепости и творчестве. Богу нужно твое тело, чтобы совершать чудеса и знамения, но сначала Он хочет оживить тебя, совершить чудо с твоим телом.

Орудия праведности

В связи с этой темой будет также уместно немного сказать об одежде. Когда ты исполнен Духом Святым, ты не одеваешься вызывающе, демонстрируя все, что у тебя есть. Павел говорит в 1 Коринфянам 12:24, что мы покрываем некоторые части нашего тела, а не выставляем их напоказ. Здесь речь идет не столько о вкусе, сколько о том, что мы в Духе Святом ведем себя достойно и благовоспитанно даже относительно одежды. Мы предоставляем члены наши Господу в орудия праведности (Рим. 6:13).




Наши руки могут быть руками Бога для исцеления или руками дьявола для соблазна. Поэтому мы тем более не должны одеваться аморально, иначе тело и одежда будут орудием неправды. Это не означает, что мы должны одеваться старомодно или некрасиво, но должны уметь различать границы и понимать, почему длина, разрез и вырез на одежде выглядят так, как они есть. Когда даже наш внешний вид говорит, что мы храм Духа Святого, то вся наша личность будет выглядеть так, что люди будут обращать внимание. Они часто не могут объяснить, что это, но видят Бога в тебе. Дьявол, наоборот, любит заставлять людей оголять, унижать себя и жить ниже того царского достоинства, которое они имеют во Христе Иисусе. В Евангелии от Марка 5:2-20 рассказывается о человеке, одержимом множеством демонов. Когда бесы завладелиим, они увели его от общения с людьми, и он жил в гробах, где он был раздет, и всегда кричал и бился о камни. Дьявол ненавидит твое тело, он хочет разрушить и унизить его, и это было именно то, что он сделал с этим человеком, пока Иисус не освободил и не восстановил его.





Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 329; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8900 - | 7579 - или читать все...

 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.