Разработка нового продукта

В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.

 

Эффективность данной разработки определяется следующими факторами: опытностью персонала предприятия, верной организацией работы по сбору потребностей потребителей, наличием необходимых средств.

 

Туристский продукт может быть новым по отношению к существующему продукту, отношению к новому потребителю, удовлетворению новой потребности, отношению к новому рынку.

 

Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски. Причины провала новинок на рынке туристских услуг:

неправильное определение потребностей потребителя,

ошибка в идее продукта-новинки,

оценка емкости рынка,

завышенная цена,

неправильное позиционирование продукта,

неудачная система сбыта, плохая организация рекламы,

недооценка возможностей конкурентов.

 

Разработка нового продукта требует соблюдения ряда условий:

Необходимо владеть данными о потенциальном потребительском спросе (число возможных потребителей в определенный отрезок времени, сумма, которую способен заплатить турист, предполагаемый доход от реализации туристского продукта).

Владеть информацией о предполагаемом субъекте потребителя (цель приезда, возраст туристов, уровень доходов, привычки).

Необходимо определить вид, форму туристского продукта, его элементы, периодичность представления продукта на рынке.

Определение реальных возможных затрат на разработку проекта и его реализацию и эксплуатацию.

Оценка экономической эффективности туристского продукта на основании данных о расходах и предполагаемых доходах, определение целесообразности его создания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: