Делать большую закупку на старте

Ошибок при открытии интернет магазина

Каждый кто открывает интернет магазин считает, что он все делает правильно. Ведь не зря он перечитал массу литературы, поговорил со знакомыми, получил тонны советов и наконец-то приступил к выполнению первых задач.

С одной стороны, кто не работает, то не совершает ошибок, но с другой стороны весьма неплохо заранее позаботиться о том, чтобы не совершать совсем уж глупых ошибок и не набивать шишки на давно решенных задачах.

По опыту общения с уже нынешними владельцами интернет-магазинов, а также вспоминая себя лет так пять назад, я решил написать эти основные ошибки интернет магазина для того, чтобы вы сразу поняли чего НЕ СТОИТ делать на старте вашего бизнеса интернет-продаж.

Введение.

Данная статья составлена на основе личного опыта работы с заказчиками интернет-магазинов, а также работы с собственными проектами.

Будут рассмотрены наиболее вопиющие ошибки:

  1. Вы слишком долго начинаете;
  2. Открываете свой офис на самом старте когда денег не так много;
  3. Очень большая закупка товара на старте;
  4. Работать только с одним поставщиком;
  5. Работать только с Китаем;
  6. Принимать только наличные в счет оплаты;
  7. Отказаться от работы с Почтой России;
  8. Найм своих курьеров;
  9. Делать все самому;
  10. Отличаться от конкурентов только ценой;
  11. Сразу закладывать слишком большой функционал;
  12. Экономить на дизайне;
  13. Использовать тексты и изображения с других сайтов.

Слишком долго начинать.

Да-да, этим грешат большинство будущих бизнесменов. Зачастую мысль создать свой интернет-магазин возникает весьма внезапно и будущий бизнесмен погружается в изучение литературы по открытию такого рода бизнеса. Это правильно. В процессе изучения выясняется, что еще необходимо сделать дизайн, сверстать его, а затем еще и подключить к системе администрирования интернет-магазина. И с целью экономии происходит погружение и в этот материал тоже, ведь так хочется самостоятельно открыться без чей-либо платной или бесплатной помощи.

В итоге уходят недели, а то и месяцы на изучение материала, но старт так и не дан.

Открывать свой офис.

Многие скажут, что офис необходим для крупного интернет-магазина и я с ними соглашусь. Но офис не главное место где вы будете продавать и поэтому не следует к нему относиться как к чему-то необходимому на самом старте. Более того, аренда офиса съест весомую часть стартового бюджета и велика вероятность, что на 3-4 месяце после старта уже не будет достаточных оборотных средств для закупки товара или рекламы.

Старайтесь развивать свой бизнес по мере возникновения необходимости и не стоит охватывать все аспекты с самого начала. Если необходима встреча с будущим поставщиком или крупным покупателем, организуйте её в коворкинг центре или в конференц-зале.

Если офис открывается с целью самовывоза, на старте рекомендую обратиться в курьерские службы с офисами самовывоза. Услуга самовывоза порой вовсе ничего не стоит.

Делать большую закупку на старте.

Большинство начиная работать с каким-либо товаром и видя его популярность по тому же Яндекс.Вордстат, сразу же закупают у найденных поставщиков большой объем товара с надеждой быстро его распродать. Но помешать планам может следующее:

  1. Падение спроса со стороны покупателей;
  2. Сезонность товара;
  3. Удовлетворение спроса на этот тип продукции;
  4. Прочие факторы.

Поэтому первая ваша закупка должна быть выстроена таким образом, чтобы не получилась ситуация с переизбытком товара. В зависимости от схемы работы с поставщиком, вы можете выбрать один из вариантов:

  • Если вы работаете только со своего склада, закупите весь ваш ассортимент по 3-5 штук каждого наименования. Дорогих товаров можно по 1-2 штуки. Затем, по мере первых продаж, вы поймете что продается, а что нет. И подкорректируете будущие закупки;
  • Если вы работаете как со своего склада, так и со склада поставщика, то закупите гарантированно ходовые товары, а остальное просто разместите на сайт с возможностью приобретения. По результатам станет все ясно и понятно что закупать дальше и в каком количестве;
  • Если вы работаете только со склада поставщика, то вам только остается следить за товарными остатками поставщика.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: