Центры ответственности - это

Тесты по дисциплине «Управленческий учет»

1. Управленческий учет является:

1) видом бухгалтерского учета;

2) системой контроля за деятельностью организации;

3) составной частью планирования;

4) функцией управления.

2. Управленческий учет – это:

1) учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

2) калькулирование себестоимости;

3) информационно-вычислительная система, направленная на формирование альтернативных вариантов функционирования предприятия и предназначенная для информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.

3. Выделение управленческого учета из единой системы бухгалтерского учета обусловлено требованиями:

1) внутренних пользователей информации в рамках предприятия;

2) кредиторов;

3) налоговых органов;

4) банков.

4. Назначение управленческого учета:

1) оказание помощи управляющим в принятии эффективных управленческих решений;

2) планирование и контроль деятельности предприятия и его центров ответственности;

3) исчисление фактической себестоимости продукции;

4) формирование достоверной информации о результатах деятельности предприятия.

5. Цель ведения управленческого учета:

1) составление налоговых деклараций;

2) формирование себестоимости произведенной и проданной продукции;

3) составление бухгалтерской отчетности для внешних пользователей;

4) обеспечить сбор и обработку информации для планирования, управления и контроля.

6. Предметом управленческого учета является:

1) деятельность по центрам ответственности;

2) хозяйственная деятельность предприятия;

3) производственная деятельность организации в целом и его отдельных структурных подразделениях;

4) учет затрат и доходов по носителям.

7. Объекты управленческого учета:

1) издержки, результаты в целом по предприятию и по структурным подразделениям, внутреннее ценообразование, бюджетирование и внутренняя отчетность;

2) хозяйственные процессы;

3) имущество и обязательства организации;

4) хозяйственные операции.

8. Важнейшая функция управленческого учета:

1) обоснование процесса планирования и бюджетирования;

2) обоснования процесса принятия управленческих решений;

3) регистрация фактов хозяйственной деятельности;

4) формирование себестоимости продукции (работ, услуг).

9. Пользователями экономической информации управлен-ческого учета являются:

1) органы власти;

2) налоговые органы;

3) кредиторы;

4) руководители и специалисты предприятия.

10. Организация управленческого учета:

1) регламентируется государством;

2) внутреннее дело каждого предприятия;

3) требование налоговых органов;

4) решение акционеров предприятия.

11. Основные принципы применяемые в системе управленческого учета:

1) закреплены в «Законе о бухгалтерском учете»;

2) содержатся в ПБУ;

3) те, которые дают полезную информацию при принятии решений;

4) группировка и обобщение, использование контрольных счетов.

12. Формы выражения информации управленческого учета:

1) информация, как в стоимостном, так и в натуральном выражении;

2) финансовые отчеты в стоимостном выражении;

3) денежные единицы;

4) остатки по счетам в Главной книге.

13. Приемы регистрации информации в системе управленческого учета:

1) метод двойной записи;

2) документирование;

3) любая система регистрации, дающая результат учета;

4) хронометраж рабочего дня.

14. Система бухгалтерских счетов, используемых в управленческом учете:

1) раздел III единого Плана счетов бухгалтерского учета;

2) раздел III и VIII единого Плана счетов бухгалтерского учета;

3) I, II, III, IV, VIII разделы Плана счетов;

4) все восемь разделов Плана счетов, не включая забалансовые счета.

15. Частота подачи информации управленческого учета:

1) по запросам руководителей разных уровней;

2) годовая, квартальная;

3) месячная;

4) недельная, подекадная.

16. Сроки представления отчетов:

1) годового – до 90 дней после окончания отчетного года;

2) квартального – до 30 дней после окончания квартала;

3) устанавливаются администрацией предприятия;

4) месячного – до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

17. Степень ответственности при искажении данных в системе управленческого учета:

1) уголовная;

2) дисциплинарная;

3) административная;

4) штрафные санкции со стороны налоговых органов.

18. Составной частью управленского учета является:

1) производственный учет;

2) налоговый и административный учет;

3) оперативный учет;

4) управление финансовым состоянием фирмы.

19. Центральное звено управленческого учета составляет:

1) процесс формирование доходов;

2) анализ хозяйственной деятельности предприятия;

3) планирование и контроль доходов и расходов;

4) учет затрат на производство и калькулирование.

20. Сущность интегрированной системы управленческого учета:

1) учет затрат по элементам и статьям в системе счетов;

2) использование единой системы счетов и бухгалтерских проводок, осуществление связи при помощи контрольных счетов расходов и доходов финансовой бухгалтерии;

3) применение контрольных счетов – экранов;

4) формирование себестоимости продукции в системе счетов.

21. Сущность автономной системы управленческого учета:

1) учета затрат на производство по статьям калькуляции;

2) учет затрат на производство по элементам в разрезе контрольных счетов

3) обособленное ведение финансового и управленческого учета, а связь между ними осуществляется с помощью парных контрольных счетов одного и того же наименования;

4) получение информации о доходах и расходах.

22. По полноте включаемых затрат в себестоимость можно выделить подсистемы учета:

1) полных затрат и системы «директ-кост»;

2) усеченной себестоимости;

3) фактических (прошлых исторических) затрат;

4) нормативных затрат.

23. Управленческий учет на предприятии осуществляет:

1) бухгалтер- аналитик

2) экономист;

3) менеджер;

4) директор.

24. Организация управленческого учета – это:

1) финансовая отчетность;

2) организационная структура управления предприятием, учитывающая специфику выполняемых подразделениями работ;

3) анализ и планирование расходов;

4) бухгалтерский учет.

25. Содержание регистров бухгалтерского учета внутренней бухгалтерской отчетности по учету издержек производства:

1) является коммерческой тайной;

2) не является коммерческой тайной;

3) является открытой для заинтересованных пользователей.

26. Расходы, связанные с изготовлением одного определенного вида изделий, называют:

1) прямыми;

2) косвенными;

3) накладными;

4) основными.

27. Расходы, связанные с изготовлением нескольких видов изделий или с различными стадиями обработки изделий, называют:

1) накладными;

2) основными;

3) косвенными;

4) прямыми.

28. Расходы, связанные с технологическим процессом изготовления продукции, называют:

1) косвенными;

2) накладными;

3) основными;

4) прямыми.

29. Затраты, связанные с организацией, управлением и обслуживанием производства, называют:

1) косвенными;

2) основными;

3) прямыми;

4) накладными.

30. По признаку целесообразности расходования выделяют группы затрат:

1) текущие, единовременные;

2) производственные и непроизводственные;

3) одноэлементные и комплексные;

4) основные и накладные.

31. В основе деления затрат на постоянные и переменные лежит:

1) номенклатура выпускаемой продукции;

2) место возникновения затрат;

3) роль затрат в технологическом процессе производства продукции;

4) зависимость затрат от объема производства.

32. Классификация затрат для принятия управленческих решений:

1) входящие, истекшие;

2) переменные, постоянные;

3) прямые, косвенные;

4) основные, накладные.

33. К постоянным можно условно отнести расходы:

1) не запланированные до начала изготовления продукции;

2) направленные на получение дохода;

3) не изменяющиеся в зависимости от изменения объема производства;

4) изменяющиеся в зависимости от изменения объема производства.

34. К переменным затратам следует отнести расходы:

1) плата за освещение и отопление;

2) повременная зарплата обслуживающего персонала;

3) коммунальные платежи;

4) аренда;

5) оплата электроэнергии на освещение помещений;

6) материалов.

35. К постоянным затратам следует отнести:

1) расходы материалов на ремонт оборудования;

2) заготовительные расходы;

3) начисленную амортизацию;

4) международные переговоры;

5) транспортные расходы.

36. Для функций контроля, налогообложения и регулирования в управленческом учете расходы подразделяют на:

1) основные и накладные;

2) регулируемые и нерегулируемые;

3) входящие и истекшие;

4) планируемые и не планируемые.

37. Под носителем затрат понимают:

1) место возникновения затрат;

2) центры ответственности;

3) виды расходов;

4) виды продукции (работ, услуг).

38. Накладные расходы - это:

1) прямые расходы;

2) общепроизводственные и общехозяйственные;

3) основная зарплата рабочих;

4) расходы по исправлению брака.

39. Общепроизводственные расходы – это:

1) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, и цеховые расходы на управление;

2) расходы по оргнабору рабочей силы;

3) общехозяйственные расходы.

40. Производственные затраты - это расходы:

1) на рекламу;

2) по производственному управлению;

3) административно- управленческие;

4) по подготовке новых видов продукции.

41. Затраты на ксерокопирование являются:

1) переменными для одних организаций и постоянными для других организаций;

2) постоянными;

3) переменными.

42. Затраты на электроэнергию являются прямыми затратами для одних организаций и косвенными затратами для других организаций:

1) утверждение не верно;

2) верно;

3) данные затраты относят только к косвенным.

43. Общепроизводственные расходы – это:

1) центр затрат;

2) статья затрат;

3) элемент затрат;

4) носитель затрат.

44. Объект калькуляции:

1) вид продукции, полуфабрикатов или частичных продуктов разной степени готовности;

2) расходы на производство продукции;

3) предприятия, производство, цех;

4) затраты, используемые в системе контроля и регулирования.

45. Выбор объекта калькулирования обусловливается:

1) видами расходов;

2) структурой штатных работников;

3) особенностями технологии, организационной структуры предприятия, характером продукции;

4) центрами затрат и ответственности.

46. По времени составления калькуляции подразделяют на:

1) отчетные и нормативные;

2) хозрасчетные и нормативные;

3) проективные и хозрасчетные;

4) предварительные (плановые) и последующие (отчетные).

47. Полная себестоимость продукции определяется путем:

1) вычитания из производственной себестоимости остатков незавершенного производства;

2) суммирования цеховой себестоимости и общехозяйственных расходов;

3) суммирования всех затрат на производство.

48. В цеховую себестоимость произведенной продукции может быть включено:

1) расходы по ремонту станков и оборудования;

2) расходы по содержанию ксерокопировальной машины центрального офиса;

3) зарплата бухгалтера организации;

4) коммунальные услуги организации.

49. Факторы, предопределяющие построение системы учета затрат на производство:

1) организационно-правовая форма предприятия;

2) право собственности;

3) состав учредителей;

4) технология изготовления и характер продукции, организация и тип производства.

50. К издержкам производственной сферы относятся:

1) объем выпуска продукции;

2) коммерческие расходы;

3) технология производства;

4) расходы на производство, обслуживание и управление производством.

51. Комплексным признано считать производство, если:

1) технологические процесс, предусматривает относительную законченность продуктов по переделу;

2) технологический процесс, предусматривает дополнительную передачу на сторону и обработку;

3) сложный технологический процесс, состоит из нескольких переделов;

4) в результате технологического процесса на отдельных его стадиях одновременно получают два и более продукта.

52. Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости характерен для:

1) производств по индивидуальным заказам;

2) всех видов производств;

3) производств крупных серий;

4) производства качественно однородной продукции с непрерывными или массовыми технологическим процессом.

53. При попроцессном методе учета затрат к счету «Основное производство» организация будет использовать субсчетов:

1) один для каждого производственного подразделения;

2) зависит от объема производимой продукции;

3) всегда три;

4) только один.

54. Попередельный метод учета себестоимости продукции применяется в производствах:

1) в которых технологический процесс изготовления продукции подразделяется на отдельные фазы (стадии, переходы);

2) изготовляющих один вид продукции;

3) имеющих большой остаток незавершенного производства;

4) имеющих основные и вспомогательные цехи.

55. В основе нормативного способа калькулирования себестоимости продукции лежит:

1) характер технологического процесса и тип производства;

2) обобщение затрат по стадиям технологического процесса;

3) деление производственных затрат на прямые и косвенные;

4) алгебраическое суммирование затрат по нормам, изменениям норм и отклонениям от норм.

56. Сущность нормативной системы учета затрат выражена в:

1) делении затрат на прямые и косвенные;

2) в полноте включения затрат по нормам в себестоимость;

3) предварительном определении нормативных затрат по операциям, процессам, объектам с выявлением в ходе производства отклонений и изменений норм;

4) делении расходов на переменные и постоянные.

57. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции зависит от:

1) типа производства и его особенностей;

2) наличия незавершенного производства;

3) организационной структуры предприятия;

4) наличия незавершенного производства и организационно – правовой типа производства и его сложности.

58. Способ калькулирования себестоимости путем суммирования затрат применяется в производствах:

1) с большой номенклатурой изделий;

2) с механической технологией, изготовляющих изделия, состоящие из разных деталей и узлов;

3) с физико-химической технологией путем последовательной переработки исходного сырья;

4) в индивидуальных производствах, изготовляющих простые изделия.

59. Информацию о расходах по обслуживанию и управле-нию производственным процессом можно получить по:

1) Кредиту счета 25;

2) Дебету счета 26;

3) Дебету счета 25;

4) Кредиту счета 97.

60. В процессе калькулирования себестоимости управ-ленческие расходы распределяются пропорционально:

1) заработной плате основных производственных рабочих;

2) выбранному базису и закрепленному в учетной политике;

3) выручке от каждого вида деятельности;

4) выручке по видам продукции.

61. Вариант оценки незавершенного производства зависит от:

1) ассортимента выпускаемой продукции;

2) организационной структуры предприятия;

3) типа производства;

4) технологии изготовления продукции.

62. Оценка незавершенного производства осуществляется:

1) по нормативной себестоимости;

2) по фактической себестоимости;

3) расчетным путем;

4) расчетным путем и по результатам инвентаризации.

63. Затраты в незавершенное производство отражаются в бухгалтерском учете и отчетности по себестоимости:

1) нормативной;

2) фактической;

3) плановой;

4) полной.

64. Незавершенное производство - это затраты:

1) производственных ресурсов, которые в силу технологических особенностей на определенный момент не превратились в готовые изделия;

2) на производство и реализацию готовой продукции;

3) производственных ресурсов, которые в силу технологических особенностей на определенный момент не реализованы на закупку, хранение, перевозку.

65. Оценка остатков незавершенного производства в единичном производстве осуществляется по:

1) нормативной себестоимости;

2) фактической себестоимости;

3) рыночной стоимости;

4) плановой себестоимости.

66. Расход материалов для изготовления продукции оформляется первичными документами:

1) расходным кассовым ордером;

2) лимитной картой, требованием, накладной на отпуск материалов;

3) требованием, счетов – фактурой, накладной на отпуск материалов;

4) лимитной картой, требованием.

67. За счет издержек производства предприятие может создавать виды резервов:

1) резервы предстоящих расходов;

2) резервный капитал;

3) оценочные резервы.

68. Прямые затраты предприятия, связанные с производством продукции отражают на счете:

1) 90;

2) 43;

3) 23;

4) 20.

69. Окончательные потери от брака:

1) списываются в себестоимость товарного выпуска;

2) рассчитываются и списываются как прочие расходы;

3) признаются расходами периода;

4) списываются за счет чистой прибыли предприятия.

70. В качестве носителя затрат выступает:

1) изделие (работы, услуги);

2) цех;

3) место возникновения затрат;

4) предприятие.

71. К переменным затратам относится:

1) расходы на содержание административно-управленческого аппарата;

2) основная заработная плата производственных рабочих;

3) затраты связанные с объемом производства.

72. Система учета сокращенной себестоимости предполагает:

1) учет затрат;

2) нормативных;

3) переменных;

4) прямо включаемых в себестоимость продукции;

5) включаемых в себестоимость и обособленный учет расходов периода.

73. Расходы, которые включаются в производственную себестоимость при методе учета полных затрат и не включаются при методе учета переменных затрат, называются:

1) прямые затраты на труд;

2) постоянные общепроизводственные расходы;

3) прямые материальные затраты;

4) переменные общепроизводственные расходы.

74. Калькулирование себестоимости по системе «стандарт-кост» - это:

1) калькулирование прямых и постоянных затрат;

2) разработка норм, стандартов, составление стандартных калькуляций до начала производства;

3) разработка нормативных калькуляций.

75. К нормируемым затратам относят:

1) расходы по обслуживанию оборудования, материальные, трудовые;

2) прямые материальные и трудовые;

3) материальные, трудовые;

4) материальные, трудовые, амортизацию.

76. Реалистично предопределенные затраты основных материалов, прямые трудозатраты и общепроизводственные расходы известны как:

1) переменные затраты;

2) периодические расходы;

3) нормативные затраты.

77. Места возникновения затрат являются:

1) объектами аналитического учета затрат на производство;

2) объектами калькулирования;

3) центрами ответственности;

4) носителями затрат.

78. Организационная структура предприятия - это совокуп-ность центров ответственности, которые включают в себя:

1) центр прибыли, центр инвестиций;

2) центр затрат, центр доходов, центр инвестиций;

3) центр затрат, центр доходов;

4) центр затрат, доходов, прибыли, инвестиций.

Центры ответственности - это

1) платежные документы;

2) обязательства;

3) административно-хозяйственная часть организации;

4) подразделения, по которым имеется возможность учесть выполнение менеджерами своих обязанностей.

80. Процесс составления организации бюджета называется:

1) планированием;

2) бюджетным циклом;

3) корректировка смет;

4) текущим контролем.

81. Функции бюджета как средства контроля и оценки деятельности организации раскрывается, когда подготовлен бюджет:

1) статичный;

2) гибкий;

3) финансовый;

4) оперативный.

82. Бюджет – это:

1) форма планового расчета потребностей предприятия в ресурсах;

2) прогноз будущих финансовых операций;

3) операционный финансовый план, отражающий расходы и поступления средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия;

4) обобщенный документ, отражающий поступление и расходование денежных средств.

83. Генеральный бюджет – это:

1) операционный финансовый план;

2) совокупность планов, составленных для предприятия в целом;

3) совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений предприятия.

84. Начинают процесс сметного планирования с разработки бюджета (сметы):

1) себестоимости реализованной продукции;

2) производства;

3) накладных расходов;

4) продаж.

85. Структура бюджета:

1) предполагает сбалансированность доходов и расходов;

2) строго регламентирована законодательством;

3) зависит от объема планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков;

4) устанавливается на предприятии.

86. В основе разработки бюджета продаж лежит способы определения оценок:

1) способ корректировок, статический прогноз;

2) экспертная оценка и факторный анализа;

3) экспертная оценка и статистический прогноз.

87. Для разработки бюджета производства необходимой информацией является:

1) величина запасов и величина административных расходов;

2) плановый объем реализации и величина запасов;

3) плановый объем реализации и величина коммерческих расходов;

4) величина запасов и объем реализации за предыдущий год.

88. Для того, чтобы оценить количество материалов, которое необходимо закупить должен быть подготовлен текущий бюджет:

1) коммерческих расходов;

2) использование материалов;

3) производства;

4) продаж.

89. Бюджет денежных средств должен быть подготовлен до того, как один из следующих документов может быть разработан:

1) прогнозный отчет о финансовом положении;

2) бюджет капитальных расходов;

3) бюджет продаж;

4) прогнозный отчет о прибылях и убытках.

90. Доходы и расходы, исчисленные из запланированного объема реализации включает в бюджет:

1) финансовый;

2) гибкий;

3) статический;

4) операционный.

91. Конечное сальдо может быть отрицательным в бюджете:

1) производства;

2) доходов и расходов;

3) движения денежных средств;

4) коммерческих расходов.

92. При разработке финансовых бюджетов ставят цель:

1) получить бухгалтерские точные финансовые документы;

2) определить потребность в финансировании и дать оценку общего состояния предприятия на бюджетный период;

3) сравнить фактические результаты с запланированными.

93. Основой для разработки финансовых бюджетов выступают бюджеты:

1) операционные;

2) скользящие;

3) оперативные;

4) текущие.

94. Заключительным этапом сметного планирования будет подготовка сметы (бюджета):

1) движения денежных средств;

2) капитальных затрат;

3) прибылей и убытков;

4) общехозяйственных расходов.

95. К финансовым планам относят:

1) прогнозный баланс;

2) бюджет производственной себестоимости;

3) план продаж;

4) план общехозяйственных расходов.

96. Бюджет, который составляется не для конкретного уровня деловой активности, а для определенного его диапазона, называют:

1) гибкий;

2) статический;

3) операционный;

4) финансовый.

97. В основе составления гибкого бюджета лежит деление затрат на:

1) прямые и косвенные;

2) затраты на продукт и расходы периода;

3) переменные и постоянные;

4) единовременные и периодические.

98. Доходы и затраты, скорректированные на фактический объем реализации, включают в бюджет:

1) гибкий;

2) финансовый;

3) операционный;

4) статический.

99. Прогнозный отчет о прибылях и убытках – это:

1) ожидаемое суммарное влияние плановых решений на финансовое состояние предприятия;

2) план получения и расходования кассовой наличности, притока и оттока денежных средств во взаимосвязи во времени с планируемой производственной деятельностью;

3) рабочий план формирования и использования текущего денежного потока, получение чистой прибыли и ее использование.

100. В список возможных отчетов для «центра расходов» входят, в том числе, следующие:

1) бюджет движения денежных средств;

2) план общехозяйственных расходов;

3) бюджет доходов и расходов;

4) план производства.

101. Основными аспектами управления постоянными, переменными затратами и объемом реализуемой продукции (работ, услуг) является:

1) расчет точки безубыточности и ее анализ;

2) анализ поведения затрат;

3) определение запаса финансовой безопасности;

4) расчет доходов и расходов на определенную дату.

102. Фактические затраты могут быть:

1) полезными в прогнозировании будущих затрат;

2) релевантными при решении о будущем.

103. В принятии решения по замене оборудования могут быть релевантными:

1) ликвидационная стоимость старого оборудования;

2) остаточная стоимость старого оборудования.

104. Анализ точки безубыточности необходим для:

1) определения критической производственной программы предприятия, оценки его состояния и выработки стратегии будущего развития;

2) планирования доходов;

3) управления предприятием;

4) контроля за деятельностью предприятия.

105. Доходы и расходы называются релевантными, если их величина от принимаемого решения:

1) не зависит;

2) зависит;

3) прогрессивно возрастает;

4) остается постоянной.

106. Когда объектом калькулирования является отдел рекламы, заработная плата управляющего отделом будет классифицироваться как:

1) переменные и прямые затрат;

2) постоянные и переменные затраты;

3) постоянные и косвенные (непрямые расходы);

4) переменные и косвенные (непрямые затраты).

107. Основным достоинством метода «затраты - объем - прибыль» является:

1) возможность определения минимальной цены продажи изготовленной продукции и возможность прогнозировать желаемую прибыль;

2) разграничение затрат на переменные и постоянные;

3) переменные затраты относят на себестоимость продукции, а постоянные относят на счет прибылей и убытков;

4) незавершенное производство и запасы нереализованной готовой продукции оцениваются только по переменным (прямым) затратам.

108. Определение «сумма покрытия» иллюстрирует формула:

1) переменные затраты + постоянные затраты = выручка;

2) выручка – переменные затраты =постоянные затраты;

3) прибыль = выручка – переменные затраты – постоянные затраты;

4) выручка – переменные затраты = постоянные затраты + прибыль.

109. Сумма покрытия должна возмещать:

1) постоянные расходы;

2) постоянные расходы + прибыль;

3) переменные затраты;

4) переменные расходы + прибыль.

110. Коэффициент реагирования затрат используют для:

1) принятия управленческих решений;

2) корректировки себестоимости произведенной продукции;

3) описания поведения затрат;

4) расчета прогнозных доходов.

111. Взаимосвязь затрат, выручки, объема производства и прибыли лежит в основе:

1) анализ формирования доходов;

2) анализа поведения затрат;

3) управления предприятием;

4) бюджетирования.

112. Общая сумма переменных затрат:

1) остается неизменной;

2) изменяется прямо пропорционально объему производства;

3) снижается при росте объемов производства;

4) увеличивается при снижении объемов производства.

113. Величина переменных затрат на единицу продукции:

1) увеличивается при росте объемов производства;

2) остается неизменной;

3) изменяется прямо пропорционально объему;

4) снижается при уменьшении объемов выпуска.

114. Общая величина постоянных затрат:

1) увеличивается при росте объемов производства;

2) изменяется прямо пропорционально объему производства;

3) остается неизменной;

4) снижается при уменьшении объемов производства.

115. Величина постоянных затрат на единицу продукции:

1) снижается при сокращении объема производства;

2) изменяется при росте и снижении объемом производства;

3) не зависит от изменений объемов производства;

4) увеличивается при росте объемов производства.

116. Анализ зависимости «затраты – объем – прибыль» является инструментом:

1) по определению понесенных затрат;

2) планирование и контроля;

3) при расчетах полученной прибыли;

4) процесса бюджетирования.

117. Маржинальная прибыль – это:

1) превышение выручки над суммой переменных затрат;

2) сумма постоянных затрат и прибыли от продаж;

3) разница между выручкой и постоянными затратами;

4) превышение суммы переменных затрат над постоянными.

118. При росте объемов производства себестоимость единицы продукта:

1) увеличивается при методе учета переменных затрат;

2) увеличивается при методе учета полных затрат;

3) уменьшается при методе учета переменных затрат;

4) уменьшается при методе учета полных затрат.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: