Отчуждение горожан от человеческого естества

 

Как отмечалось выше, города изначально создавались специально для того, чтобы с помощью городского образа жизни кардинально изменить человеческую природу, то есть преобразовать человека в соответствии с программой реальных властителей планеты, правление которых осуществляется тайными методами при нарочитой видимости всевластия королей, императоров, царей, президентов, премьер-министров, канцлеров, генсеков, председателей, вождей и других формальных правителей различных государств. И это преобразование человеческого организма касается, прежде всего, его чувственного аппарата.

 

У психоаналитиков существует такое понятие – синдром «большого города», под которым понимается устойчивое возрастание числа психических заболеваний у горожан. Противоестественная визуальная среда города формирует вокруг человека пространство чувства неприязни ко всему окружающему. Согласно исследованиям 35% жителей больших городов стремятся покинуть район массовой застройки однотипными домами, а 52% заявляют, что им не нравится район проживания. И это несмотря на то, что внутренняя планировка квартир их в основном устраивают. То есть восприятие внешнего пространства имеет для человека определяющее значение.

 

Современные города – это по сути дела блочная система для жизни в людей, в которой многоэтажными зданиями, типовой архитектурой, блеклой малоассортиментной облицовкой строений, одинаковой оградой, гладкими стенами домов, обилием острых углов создана агрессивная городская среда, являющаяся визуальной матрицей горожан. Ввиду отсутствия разнотипных видимых элементов или резко ограниченнного их количества при однотипной застройке, в городах формируются агрессивные гомогенные поля, приводящие жителей к негативным эмоциям и рецидивным нервным срывам. Визуальное однообразие является для человека серьёзным патологическим фактором, поскольку мозг городского жителя, постоянно находящегося в такой среде, начинает сбоить, что провоцирует различные «профессиональные» заболевания горожан.

 

Физиологически глазам человека необходимо цепляться за какие-то детали общего фона, которые постоянно видоизменяются, находятся в движении, играют красками и т.д. Однообразная информация, поступающая от глазных рецепторов в мозг, способствует развитию у человека депрессии, астении, стрессов, нарушению нормального функционирования органов внутренней секреции. Кроме того, повышенная плотность построек в городах, к примеру – петербургские дворы-колодцы или современные высотные жилые комплексы, строящиеся в настоящее время в Москве из соображений коммерческой выгоды по принципу гетто, оказывает на человека угнетающее влияние, нарушая его психическую деятельность. В результате, сегодня основными признаками горожанина, проживающего в современных городах с блочной системой жизни, являются его болезненность и раздражительность.

 

Необходимо помнить, что становление личности человека зависит от места его проживания, поскольку окружающие его ландшафты по эффективности воздействия на человека во много раз превышают образовательный процесс в учебно-воспитательных учреждениях. Именно поэтому среди причин широкого распространения варварства в современных городах на первом месте стоят не проблемы воспитания и образования, а чувство злобы, которое провоцирует у человека городская среда обитания помимо его воли. Статистика отмечает превышение уровня преступности на 28% в спальных районах городов, нежели в исторических центрах, где архитектурная среда более разнообразна.

 

Физиологически для нормальной работы человеческого глаза необходима комфортная гармоничная среда, окружающая человека. Визуальный комфорт наших предков включал в себя, помимо природных ландшафтов, и такие элементы как разнообразие архитектурных строений, многоплановость фасонов и орнамента одежды, а также традиционную инвариантность личных украшений. В этом плане урбанистическая глобализация, развитию которой бездумно способствуют городские власти и бизнес-структуры, является нокаутирующим ударом по содержательному наполнению и колориту визуального пространства нашего национального генотипа, характеризующегося уникальным восприятием окружающего мира. И спасти генотип горожан от нокаута не смогут эпизодические попытки энтузиастов развивать в городах геомантию, фен-шуй, визуальную экологию, вертикальное озеленение (видеоэкологию) или архитектурную бионику, ставящую своей задачей создание визуально благоприятной среды посредством новой архитектуры в подражание природной среде.

 

Помимо всего вышесказанного, городская среда, стимулируя неуправляемость доминантных потребительских желаний и интересов горожан в материальной сфере, зашлаковывает тонкоэнергетические каналы человека, в природных условиях работавшие у людей в полную силу. В городе человек вместо высоких энергий божественного плана оказывается вовлечённым в зверо-инстинктивный план. У горожан в нескольких поколениях эти каналы высокой энергетики переходят в атавистическое состояние, в результате чего на природе эти видоизменённые люди ощущают себя больными. Они уже с трудом могут воспринимать нормальные живительные вибрации природной среды. Эти вибрации для них сродни вирусному заболеванию. Поэтому, оказавшись на природе, истые горожане стремятся как можно быстрее вернуться в привычную для них среду города, в энерговибрационном диапазоне которого они чувствуют себя комфортно.

 

К сожалению, громадное количество людей уже безвозвратно стали рабами городов в полном смысле этого слова. И эти рабы более никогда не изменят своему Господину – адскому механизму городской жизни. Подобное может случиться разве, что на короткое время.

 

Перерождающее воздействие города на человеческое естество настолько велико, что человек, родившийся и выросший в сельской местности, сформировавшийся как личность под воздействием естественноприродных факторов, после переезда на жительство в город и проживания в нём хотя бы несколько лет практически уже не способен возвратиться к образу жизни на лоне природы, не говоря уже о потомственных городских жителях. Плоды искушений городской жизни слишком сладострастны для психики уроженца села: вкусив городских прелестей, он со временем теряет свои задатки природного человека, постепенно превращаясь в городоида. Горожане, полностью преобразованные в городоидов, потому и не могут долго находиться в природной среде, что им там всё чуждо и антагонистично. Природная энергетика, обладая вибрациями более высокой частоты по сравнению с безжизненными энергиями городской среды, обрекает городоидов на болезни, на психические расстройства, на нарушение работоспособности, и могут привести их даже к смертельному исходу. Поэтому-то они и стремятся поскорее убраться восвояси в мертвящий каменный мешок города.

 

Кроме всего прочего, в любой момент пребывания городоидов вне города все их мысли, так или иначе, оказываются навязчивым образом сосредоточенными на своих городских пенатах, на отношениях с другими городоидами, на проблемах городской жизни. Вся гамма эмоций этих человекоподобных, возникающая при погружении в природную среду, посредством их извращённого мышления и ущербного чувственного аппарата утрируется в ограниченность категорий городской жизни. К примеру, вместо получения наслаждения красотой окружающего пейзажа они просчитывают, как бы всё это использовать по возвращении в город, какую выгоду можно извлечь из всего увиденного, услышанного и прочувствованного для укрепления своего положения в городе.

 

Дьявольская сила и каверзность «цивилизованной» городской жизни жёстко подавляет большинство человеческих качеств человека, не осознающего истинный замысел обустройства городов на Земле. Да, об этом и не принято говорить в обществе. Тем более, что любые попытки открыть людям правду об этом принципиальнейшем для них вопросе, определяющем в ежесекундном режиме на бытовом уровне, по сути, состояние жизни или смерти человеческой формы жизни, оперативно выявляется и безжалостно подавляются в зародыше. Нужно обладать неизмеримо высокой божественной благодатью, чтобы, отринув подобную блокировку правдивой информации об уничтожении людей в городской мясорубке, прилюдно возгласить тщательно скрываемую истину о происходящей в городах трансформации природного человека в искусственную сущность городоида.

 

Каждый житель города должен быть осведомлён о том, что если подобная метаморфоза происходит с ним по полной программе, его род в обозримом будущем прервётся. И ведь что более всего печально, многие городоиды понимают на каком-то глубинном уровне, что в городе природа человека изменяется настолько серьёзно, что их потомки просуществуют максимум два-три поколения. И это подспудное понимание, как бы странно это не показалось природным людям, провоцирует большинство из них на то варварство, с которым они с помощью различной техногеники уничтожают природную среду. Им безразлична судьба других людей, поскольку их роды исторически обречены на вымирание. Отсюда происходит и их девиз жизни: «Бери всё от текущего момента, и не думай о завтрашнем дне». Из этого же исходит и та бешенная активность городоидов, приводящая к массовости появления в природных массивах всё новых и новых очагов городской среды – этих анклавов, которые подобно раковым клеткам имеют тенденцию к бесконтрольному расширению своих границ и к объединению в новые города.

 

Для информации

 

В ближайшие годы только в регионе Московской области будут построены 12 новых городов и 290 коттеджных поселков. К середине 2008 года разработана проектно-сметная документация на строительство Светлого города в Ногинском районе. Кроме того, имеются конкретные проекты новых подмосковных городов: Большое Домодедово – в Домодедовском районе, Рублево-Архангельское – в Красногорском, Коммунарка – в Ленинском районе...

Руна VI.


ИНВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ

 

Какую бы сторону городской жизни людей ни взять – везде красной нитью проходит либо лежащая на поверхности, либо глубоко спрятанная под спудом тенденция к инволюции человеческой формы жизни. Естественно, эта тенденция реально проявляется через вполне конкретных индивидов.

 

Однако мало кто из горожан согласится признать себя марионеткой, которой управляют некие неведомые невидимые силы. Наоборот, истые горожане грудью стоят за прелесть урбанистической цивилизации. При этом они могут долго и нудно говорить о том, как они устают среди толп людей на улицах, в магазинах, на транспорте, как много в городе машин, как нарушена экология, как трудно устроиться на хорошую работу, как у них нет возможности уделять побольше внимания воспитанию детей (да и детей-то в городе лучше иметь поменьше!), как сложно с жилплощадью… Но как только кто-либо заявляет, что город античеловечен по своей сути, и поэтому нужно искать более человеческие места и способы жизни где-нибудь ближе к природе, – тут уж горожане все как один бросаются на защиту города, вернее, всех тех бытовых и «культурных» удобств, которыми пользуются городские жители.

 

О чём это свидетельствует? О полной аналогии сладострастному состоянию последних минут жизни самоубийцы, вскрывшего себе вены.

 

Буквально все атрибуты городской жизни, включая элитное жильё, самое современное авто, популярные театры, модные художественные галереи, европейские офисы и другие новомодные городские устроения, в буквальном смысле отбирают у человека его жизненную энергию. Интуитивно это чувствуют многие жители города, боясь, правда, в этом признаться даже самим себе, поскольку ощущают собственное бессилие по противодействию своему медленному умерщвлению в городской мясорубке. Прозревшие горожане вслед за пониманием изощрённого и всепроникающего энерговампиризма со стороны города, казалось бы, обязательно должны были бы предпринять какие-то конкретные действия по защите себя и своей семьи, но большинство из них вдруг отчётливо осознают, что подобно невольникам у них не хватает силы духа, чтобы бороться с неотступным усекновением срока своих жизней. В современных условиях беспомощности рядового человека перед Молохом всеобщей урбанизации жизни в масштабе всей планеты в распоряжении жертвы этого Молоха остаётся только одно – максимально возможное сокращение времени своего пребывания в городе. Пожалуй, на сегодня это единственно доступный способ убережения своего естества от энерговампиризма городской среды обитания.

 

В каких формах разумные люди будут снижать своё присутствие в городской среде – зависит от их личных способностей и имеющихся у них материальных возможностей для этого. На данный момент единого рецепта для всех сразу предложить не представляется возможным, тем более что основная масса горожан в принципе не представляет, как можно долгое время жить вне городских стен.

 

В связи с этим следует отметить, что в глобальном плане город является гениально созданным механизмом, нацеленным на ускоренную инволюцию органической формы жизни, прямое следствие чего – поступательное сокращение жизни горожан. Всё живое, что, так или иначе, втягивается в инволюционную воронку города, подвергается видовой деградации. У горожан на сегодня не осталось более ничего, что можно было бы противопоставить собственной инволюции в городе, кроме как бегства от его жерновов, перемалывающих их жизнь. Бегство без раздумий и компромиссов, и чем быстрее и дальше – тем лучше.

 

В связи с явно прорисовавшейся перспективой деградации городского населения необходимо более детально рассмотреть инволюционный аспект прозябания человека в городе, именно прозябания, а не жизни. Жизнь – это несравненно более многогранное явление, нежели городское рабство человека.

 

Изъятие же у человека его жизненной энергии через посредство городской среды, в результате чего происходит сокращение его жизни, имеет и более глубокое воздействие на природу человека. Само изъятие энергии происходит с помощью бессчётного числа неблагоприятных для человека факторов. Невозможно перечислить даже малую толику таких факторов, поскольку тогда нужно было бы описывать практически всё, что окружает человека в городе. Для примера имеет смысл привести лишь некоторые, наиболее одиозные факторы отъёма жизненной энергии человека в городе. Эти примеры помогут разумному человеку более пристально взглянуть на всю ту среду, в которой он постоянно обитает в городе, проанализировать эту нелицеприятную картинку и осознать принципиальную гибельность городского существования человека – кем-то когда-то ради неких-то сверхцелей запущенную программу массированного уничтожения людей в городах.

Фактор перегруженности городского транспорта. Переполненность транспортных средств пассажирами – вечная проблема города, которая вряд ли когда-нибудь будет решена, как бы ни ратовали за это добропорядочные граждане. Почему? Если бы искусственное создание толчеи не было специально запланировано в целях провоцирования выброса отрицательных эмоций людьми, то у городских властей обязательно нашлись бы средства на разработку удобных, вместительных, современных транспортных средств, обслуживающих городские магистрали. Конструктивные особенности такого вида транспорта исключали бы возможность образования в нём толчеи, приводящей к озлобленности пассажиров по отношению друг к другу.

 

А так, даже то небольшое финансирование, что выделяется на развитие транспорта, идёт, к примеру, на закупку маломестных, непрактичных автобусов или на создание неких транспортных агрегатов, которые по своим дизайнерским решениям, в принципе, не могут решить проблему повышенной уплотнённости пассажиропотоков. И даже если удаётся создать удобный пассажирский салон, в котором без давки может ехать большое число пассажиров, расписание движения обязательно составляется таким образом, что и в этом вместительном транспортном средстве всё равно возникает давка.

 

С таким логически необъяснимым явлением этой стороны городской жизни сталкивается любой горожанин, пользующийся общественным транспортом. На самом же деле, этому алогичному явлению городской жизни существует чёткое объяснение: городская среда организована специальным образом для целенаправленной стимуляции людей к генерации ими потоков разрушительной для всего живого энергии.

 

С какой целью всё это необходимо создателям среды городского обитания людей объясняет психогенетика – совсем недавно возникшая новая наука, предметом изучения которой является, в частности, исследование влияния состояния психики человека на его генотип. В соответствии с психогенетической парадигмой генетический код человека, находящегося в состоянии озлобленности на других людей, видоизменяется с градиентом «от человеческого – к животному», то есть в сторону озверения его поведенческих реакций. Другими словами, проявляя злобный, читай далее – звериный, нрав под воздействием давки и переполненности на транспорте, человек в изменённом состоянии психики сам себя обрекает на деградацию. Генотип его потомков через несколько поколений может окончательно потерять человеческую природу, и тогда, пройдя стадию зверолюдей, эти несчастные окончательно инволюционируют в животных, что ознаменуется появлением, к примеру, ещё одного вида человекообразных обезьян.

 

Альтернативная наука, к слову сказать, имеет на сегодня вполне обоснованные свидетельства того, что греческий миф о превращении спутников Одиссея в свиней имеет под собой вполне реальную основу с поправкой на удлинение сроков такого превращения – подобное могло произойти после начала определённых воздействий на генетический аппарат конкретного рода людей только спустя пять-семь поколенческих смен инволюционного падения этого человеческого рода. Очевидно, в мифе нашла своё отражение завершающая стадия инволюции людей в животных, в данном случае – в свиней, чем было вознаграждено их «свинское» поведение в жизни.

 

Возвращаясь к фактору озлобления людей на транспорте, нужно отметить длительное пребывание в аналогичном состоянии психики и со стороны тех горожан, которые перемещаются по городу на личных автомобилях. Сколько бы власти ни строили новых пригородных трасс, эстакад и транспортных развязок, как бы не расширяли улицы и проспекты – всё равно в городе всегда будут возникать автомобильные пробки – всё более крупные и во всё новых местах. Каждому здравомыслящему человеку ясно, что любой город с существующими на сегодня стандартами городских магистралей однозначно будет забит автомобилями, если не принимать организационных мер по ограничению количества авто на городских улицах, бульварах и проспектах. Если же такого административного ограничения не вводится, значит, все эти автомобильные заторы нужны для создания у водителей личных авто и их пассажиров определённых психических состояний. Думается, сегодня уже никому не нужно объяснять, что чувствуют люди, запертые в ограниченном пространстве кабины своего «железного коня», находясь в очередной пробке, из которой не могут выбраться уже час или полтора – конечно же, каждый из этих «заключённых» превращается в источник выброса яда негативных эмоций. В результате – процесс видоизменения генотипа этих пленников личных транспортных средств получает дальнейшее развитие, постепенно превращая их в зверолюдей.

Фактор городского жилья. Вряд ли сегодня можно найти существенное количество горожан, которые были бы полностью удовлетворены своим жильём и условиями проживания в нём. Кто-то по незнанию может возразить, что владельцы элитного жилья полностью довольны своими апартаментами. Реально же среди владельцев элитного жилья насчитывается больше всего недовольных своими жилищными владениями в сравнении с другими группами городских жителей, но это тема для отдельного разговора.

 

Так что же конкретно из характеристик городского жилья с завидным постоянством вызывает у человека резко отрицательные эмоции, которые, как было сказано ранее, – основной движитель инволюции природы человека? Низкие потолки, маленькая кухня, тесная прихожая, проходные комнаты, ограниченность жилой площади, текущие краны, подтопление с верхних этажей, повышенный фон внутридомового шума, остановки лифтов, отключение воды, тепла и электричества, уличный грохот, насыщенность воздуха пылью и другими загрязнителями, парковка автомобилей на газонах у дома, подростковый вандализм, загаженность подъездов, хулиганствующие и пьяные компании на детских площадках, мусорные свалки под окнами…

 

Сколько ещё можно перечислять подобных прелестей городского жилья? Без сомнения, список получится очень длинным. И вся эта несуразица, с которой жилец ежедневно сталкивается в своём жилище и около него, вызывает у этого горожанина разного рода нервные срывы. На фоне таких стрессов человек перестаёт смеяться, радоваться, восторгаться, петь, сочинять стихи, наслаждаться музыкой, внимать искусству, познавать сочинения писателей. Свет меркнет в его глазах. Тьма заполоняет всё и поглощает всех. Ему начинает приносить удовлетворение чтение книг о всяких жутких преступлениях, просмотр фильмов на сатанинские темы, когда людей с особой жестокостью убивают, насилуют, пытают, разрывают на части, поедают дикие звери и уродливые монстры. Ему вообще становятся ближе не люди светлой стороны жизни, а люди из тени – атлеты-убийцы, интеллектуалы с дьяволом в душе, сексуальные извращенцы, грабители, финансовые аферисты и т.д.

 

Всё это означает, что городской житель со своего пьедестала Человека сваливается в спираль инволюции, из которой крайне сложно выбраться. Ну и, конечно же, инволюционная спираль человеческой деградации окрашена исключительно отрицательными эмоциями. Город – этот прожорливый Молох – высасывает из человеческого нутра всевозможную гамму негаций, порождаемых организмом инволюционирующего и уже неразумного человека.

Фактор комплексного экологического загрязнения. Этот фактор сегодня может не раздражать только роботов: организм любого живого существа и, в особенности, человека очень болезненно реагирует на отравление атмосферы, еды, воды, на источники вредных излучений, на шумовое загрязнение. Со всем этим экологическим неблагополучием горожанину приходится либо смиряться, либо пытаться бороться, как правило – в одиночку, затрачивая серьёзные финансовые средства на покупку всевозможных фильтров, уплотнителей, специальной экологически чистой пищи, агрегатов искусственного климата и т.п.

 

Постоянный страх отравления, понимание неотвратимости воздействия экологически вредных веществ на здоровье детей, собственные хронические недомогания со строгой закономерностью приводят горожанина к истощению нервной системы с последующим развитием неизлечимых недугов. Естественно, постоянный страх за себя и за близких людей, безнадёжность и внутренняя паника воздействуют на эмоциональный аппарат человека таким образом, что из него рекой льются отрицательные эмоции уныния, печали, отчаяния, стресса, ругани. То есть и в этом случае город через посредство подобных разрушительных эмоций уничтожает человеческое в человеке, пестуя в нём нечеловеческое.

 

Таким образом, даже этих трёх приведённых факторов отрицательного воздействия на человека городской среды его обитания вполне достаточно для иллюстрации того, что принудительный отъём у горожан жизненной энергии с помощью спланированного нагнетания множества обстоятельств, препятствующих нормальному течению их повседневной жизни, приводит людей города в злобное эмоциональное состояние или провоцирует возникновение у них эмоций, несовместимых с жизнью здорового человека. Если в подобных психических состояниях человек пребывает продолжительное время, у него происходит стойкое изменение психики в направлении негативного отношения ко всем явлениям жизни. В результате он становится полноценным городоидом – носителем разрушительных энергий, которые сокрушают, в том числе, и его собственный организм. Генетический аппарат городоида под воздействием постоянных, угнетающих психику эмоций видоизменяется на восприятие более низких энергий, то есть на генетическом уровне человеческое начало преобразуется в животное начало.

 

Процесс урбанистической деградации человека, в наши дни набравший исключительную силу и невиданное ускорение, остановить уже практически невозможно. Далее обманывать самих себя по данному поводу уже не имеет никакого смысла, и тем более – оправдания.

 

Не опуститься же на животный уровень имеют шанс только те из нынешних городских жителей, которые найдут в себе силы вырваться из города во имя человеческой жизни в природных биоценозах. У горожан, тонущих в болоте вырождения и депопуляции, больше не осталось других путей спасения себя и своих потомков.

 

Руна VII.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: