Пандемия техногенного урбанизма

 

Тысячелетиями жили наши праотцы в природной среде обитания, составляя вместе с ней одно неразрывное целое. Жизнь человека, животных и растений протекала в русле всеобщей гармонии. Наша планета жила, как единый организм. Обладая высоким духом, каждая человеческая семья стояла во главе биогеоценоза – расположенного на одной территории комплекса организмов и неорганических компонентов среды, объединённого обменом веществ и энергии.

В те далёкие времена под прогрессом понималось духовное развитие человечества в целом, и каждый человек был устремлён к высотам духа. Тогда человеку не нужны были машины или какие-то другие атрибуты техногеники: всё, что было необходимо ему самому, его семье или другим существам его биогеоценоза для жизни в материальном мире, он мог материализовывать силой своей творческой мысли. Вся Земля воспринималась людьми как живое существо, органично встроенное во вселенское мироздание. И самого себя человек ощущал одновременно и как неотъемлемую частичку родной планеты, и как космическое существо, наделённое могучим средством созидания во имя Света, Красоты и Совершенства мира Земли.

 

Много тысяч лет назад силы чужеродного космического разума, полярность которого противоположна человеческому разуму, внесли в мир Земли инфицирующие энергопотоки, под воздействием которых образ мышления многих землян был перестроен в соответствии с нормами и принципами техногенной цивилизации. Для отлучения человека от генетически обусловленного проистечения его жизни в течение многих веков применялись весьма изощрённые методы.

 

Самой эффективной в части искажения миропредставления людей о гармоничности жизнеустроения оказалась технология создания и всемерного развития ГОРОДОВ. Город, где всё нежизненно, явился рассадником античеловеческих нравов и устремлений. Полностью искусственная городская среда основывалась изначально на постулатах существования технических цивилизаций космоса, вторгшихся со своим «уставом» в пространство Земли. Насаждая агрессивную идеологию покорения природы и создания комфортности существования за счёт технических устройств, города со временем превратились в источник культивирования гибельных для человечества условий жизни в масштабах всей планеты. Городская культура перечеркнула исконный образ жизни человека в гармонии с естественной природной средой. Доверчивые жители лесов и степей мало-помалу поддавались искушению, казалось бы, более лёгкой жизни горожан, что повлекло за собой всёвозрастающий поток переселения селян в каменные джунгли городов. Именно таким образом произошла подмена естественного образа жизни, главным элементом которого была органическая включённость человека в природный биоценоз, искусственным существованием, нацеленным в конечном счёте на вырождение биологического человека.

 

Вместе с возникновением и распространением по Земле городов начался планетарный процесс трансформации организма исконно земных людей в целях приспособления их к искусственным условиям существования в городах. В неестественной среде городов жители могли существовать только при использовании интенсивно развивающихся технических приспособлений, с помощью которых они ставили себе на службу ресурсный потенциал природных территорий. Так был запущен маховик уничтожения природы техникой, тотального угнетения природных способностей людей и подмены их естественных органов чувств техническими аналогами.

 

В этой связи необходимо отметить, что любая научная деятельность людей протекает под контролем инопланетного разума. Земным учёным дозволяется производить исследования в строго определённых областях научного поиска и совершать только те открытия, которые не выходят за рамки Программы роботизации землян, разработанной цивилизацией, скрытно колонизирующей нашу планету. Эта пришлая цивилизация в соответствии со своей стратегией колонизации Земли ввела жесточайшую цензуру на распространение тех научных знаний, которые могут подтолкнуть земное человечество к осознанию своего истинного положения в качестве рабов пришельцев.

 

Учёным Земли категорически запрещено опубликование своих научных изысканий без разрешения цензоров. Цензурный контроль тотален и осуществляется в негласном режиме. Если случайно подобный факт всё-таки происходит, то при помощи изощрённых пропагандистских уловок данные исследования подвергаются уничтожающей обструкции. На учёного-бунтаря, дерзнувшего на такой поступок, обрушиваются потоки грязи. На него составляется компромат, который, вкупе с другой порочащей его информацией, вбрасывается на потребу толпе. Результаты же его исследований тем или иным способом изымаются, после чего у человечества Земли не остаётся объективных сведений о данном прорывном направлении научного поиска. Ещё более печальной бывает личная судьба учёного: у него может быть спровоцирован психический надлом, ему могут предложить деньги, звания, должности, финансирование его научных работ в другом направлении в обмен на его лояльность и публичный отказ от результатов своих исследований, не устраивающих колонизаторов. В конце концов, его могут физически обезвредить, если он не согласится даже на толику поступиться своей Честью учёного.

 

Так или иначе, но результатами научных исследований, на основании которых самим же человечеством генерируется искусственная окружающая среда, полностью управляют пришлые на нашу планету колонизаторы. Эта среда, в которую интегрировано уже более половины всего населения планеты, работает на принципах технотронного механизма, нацеленного на изменение природы Земли, в том числе и её климата. Одной из задач этой технотронной машины, которую ещё называют техногенной цивилизацией, является переформирование организма людей вплоть до клеточного уровня. Глобальная цель данного проекта колонизаторов Земли – органическое сращивание биоплоти человека с техническими устройствами, что обеспечивает 100%-ную управляемость подобных андроидов, внутри которых навечно будет закабалена душа человека.

 

С одной стороны, определённое количество таких человеко-машинных организмов колонизаторы оставят на Земле в качестве обслуживающего персонала их технических установок и систем, а с другой стороны, этих андроидов планируется использовать для самых мерзостных дел во многих галактиках, перепрограммируя их исполнительные системы на выполнение самых разнообразных задач. Опытные образцы андроидов на основе организма земного человека уже проходят практические испытания как на Земле, так и за её пределами.

 

В одном американском фильме устами его главного героя, миллионера, в результате авиакатастрофы оказавшегося в глухой северной тайге и который по своим человеческим качествам и силе духа оказался достойным понять природу, сказано: «Всю жизнь я мечтал заниматься простым, понятным делом». Под этим «простым делом» он имел в виду жизнь в естественно-природных условиях.

 

Насколько возможна такая неслыханная вольность в нашем мире, пронизанном насквозь произволом и насилием над волей и душевными устремлениями людей? Даже если забраться в далёкую и труднодоступную глушь, куда, казалось бы, ещё долго не дотянет свои щупальца безжалостная техногенная цивилизация, практически нельзя с большой долей вероятности гарантировать, что какому-то человеку будет позволено жить сообразно его убеждениям и желаниям. Чуждая человеческому естеству инородная воля, господствующая в современном глобализированном мире и контролирующая все процессы, происходящие в жизни людей, активно противодействует любым естественным для человеческого существа жизнепроявлениям.

 

Люди, обладающие соответствующей информацией и ещё способные мыслить, последние десятилетия постоянно задают себе вопрос: «Неужели земное человечество уже безнадёжно проиграло свою родную планету античеловеческим силам, сковавшим разум львиного большинства людей неразрывными путами?» При положительном ответе на этот вопрос, любому мыслящему человеку станет не по себе, ибо в таком случае теряется смысл человеческой жизни, коли всё существующее устройство нашего мира нацелено только на одну цель – на прекращение жизни человечества как планетарного явления.

 

Глава I.

ПИТОМНИК ГОРОДОИДОВ

 

Городоид – псевдочеловеческое существо, сознание которого необратимо закабалено постулатами урбанистической цивилизации, воспринимаемой им как наивысшее достижение развития биологической жизни на Земле. Люди превращаются в городоидов в результате необратимых мутаций биологической основы их организмов под воздействием городского образа жизни.

Руна I.
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ ПАСЁТСЯ В ГОРОДАХ

 

Всесторонняя роботизация человеческой формы жизни тысячелетиями производится чужеродными силами посредством последовательного замещения естественной среды обитания человека технотроникой. Органическая интеграция человеческой сущности с искусственными системами, принципы создания которых навязаны земной науке внеземными силами, влечёт за собой прогрессирующую изоляцию человека от материнских биоценозных систем природы Земли.

 

Перестройка человеческого организма с естественноприродной на искусственную основу жизнедеятельности началась уже много тысяч лет назад. И производится это злодеяние посредством применения универсального инструментария, ядром которого являются деньги.

 

Землянам, вопреки жёсткому противодействию колонизаторов, удалось осознать, что деньги – это концентратор жизненных сил, насильно отторгнутых у человека. С их помощью не только происходит обмен товаров, производятся закупки, совершаются сделки с недвижимостью и другие финансовые операции – деньги использовались и продолжают использоваться до сего времени для разрушения сельских поселений на планете.

 

Посредством созданного колонизаторами общемирового финансового механизма, дьявольски совершенного с точки зрения поставленной перед ним гросс-задачи, жители сельских поселений во всё больших масштабах перемещаются в города, своей плотью и интеллектом в экспоненциальной зависимости обеспечивая развитие процесса урбанизации на планете. История зафиксировала факт того, что селяне по мере развития и совершенствования финансового механизма всё больше и больше ориентировались на город, где можно было заработать большие деньги, которые, воздействуя на низшие животные инстинкты человека, неудержимо манят людей доступом к вожделенным жизненным благам. Ценностные же ориентиры в сфере предлагаемых людям «цивилизационных» жизненных благ, естественно, сформированы по подсказке отцов-основателей финансового механизма.

 

Под жестоким воздействием финансового механизма семейные сельские хозяйства постепенно были целиком переориентированы на удовлетворение потребностей городов. В результате, весь свой образ жизни на селе люди поставили в полную зависимость от городского спроса на сельскохозяйственную продукцию. Если же крестьянам вдруг становилось известно, что в городе появлялась возможность получать больше денег, нежели в деревне, сам факт чего сулил приобретение большего объёма жизненных благ материального плана, то в большинстве случаев селяне, продав своё хозяйство и прихватив свои пожитки, без колебаний подавались в город, становясь полноценными горожанами. И подобным образом деньги работают до сих пор. Тем самым с успехом продолжается выполнение задачи по уничтожению традиционных сельских поселений землян и сосредоточения всего населения Земли в городских гетто.

 

В России, для примера, в настоящее время пустуют 13 тыс. деревень. Доля сельских населенных пунктов без постоянных жителей или с числом жителей до 10 человек в целом по России составляет 30,8%.

 

Города же существуют исключительно благодаря деньгам. Если бы город состоял только из ремесленного поселения, тогда всё было бы понятно. Скажем, на деревне живут производители продуктов, а в небольших ремесленных поселениях живут ремесленники. Эти две группы людей обмениваются между собой товарами: одни поставляют пищевые продукты, а другие – какие-то промышленно-ремесленные изделия. Такая простая схема жизни не вызывает вопросов своей логической завершённостью.

 

Но когда город перерастает все возможные пределы ремесленных слобод, когда некое формальное образование, управляющее городским хозяйством, начинает доминировать над всеми ремесленными делами, а власть в городе с исторической закономерностью захватывают финансовые олигархи, то бишь те, кто контролирует потоки денег, тогда становится ясно, что город – это производная исключительно от денег.

 

Сконцентрированная в деньгах жизненная энергия неисчислимого количества людей буквально гонит в городскую мясорубку селян. Эти недавние приверженцы сельского уклада жизни втайне или явно стремятся заниматься финансовыми операциями, которые приносят максимум материальных благ в отличие от производства каких-то изделий, товаров или услуг, то есть всего того, что по экономическим приоритетам библейской цивилизации только вторично по отношению к потокам денег. Если бы не деньги, то город как таковой в современном своём виде и понимании был бы абсолютно нежизнеспособным образованием.

 

Итак, деньги были внедрены в общественные взаимоотношения людей с далеко идущими целями. В частности, с помощью денег к сегодняшнему дню разрушено большинство сельских поселений, за счёт чего города укрупнены до уровня живых сверхорганизмов, в буквальном смысле пожирающих людей. Разрушены даже целые страны, население которых в большинстве своём было склонно к жизни в естественных условиях на лоне природы. При этом эти страны мировыми финансовыми заправилами отнесены к разряду слаборазвитых, поскольку в них низок удельный вес городского населения.

 

Городская жизнь в обобщённом виде сводится к деньгам, добываемым с помощью завуалированного насилия. Насилие же, в какую бы красочную обёртку оно не упаковывалось, должно чем-то обеспечиваться. Поэтому городской образ жизни немыслим без оружия. А оружие предполагает существование армии и других силовых структур, осуществляющих функции защиты законодательно разрешённого насилия. Короче, доминанта городов в данных исторических условиях означает наличие разнообразных эффективных систем оружия, призванных гарантировать благоприятные условия закабаления людей денежными удавками. В сильных государствах преобладает городской образ жизни населения и существует множество городов. Для поддержания правомочности совершаемого в городах насилия задействованы самые эффективные силовые структуры, обеспеченные для выполнения своих специфических задач наиболее совершенными видами вооружений.

 

Сельский же образ жизни не предполагает необходимости в мощном вооружении для обеспечения жизненных интересов селян. Поэтому более слабыми считаются аграрные государства, которые, упорствуя в сохранении своего статуса страны с преобладанием сельского населения, рано или поздно попадают в вассальную зависимость или полностью поглощаются сильными странами.

 

Господствующая в мире финансовая идеология золотого тельца практически не оставляет землянам шансов на прозрение. Только единицы отваживаются сбросить шоры с глаз. А ведь для освобождения всего человечества от удавки мировых финансов необходимо наличие в обществе значимого количества прозревших. Ещё ни разу за всю человеческую историю прозревшим людям Земли не удавалось достичь такой своей численности, которая была бы достаточной для запуска процесса уничтожения мировой финансовой системы, нацеленной на ликвидацию природного человечества.

 

Зашоренность сознания людей закономерно приводит к тому, что общепланетный клич «Деньги, деньги, деньги, деньги превыше всего» становится всё громче и всеохватней. Денежно-финансовая цивилизация на радость колонизаторам уже прочно устоялась на планете. Её метастазами отравлена вся жизнь человеческого сообщества. В её липкой смертельной паутине задыхаются и гибнут любые прогрессивные начинания людей. Мировая валюта сегодняшних дней – доллар – вмещает в себя все агрессивно-разрушительные тенденции самоубийственного поведения человеческих масс. В результате, все реальные производственно-хозяйственные проекты, которые имеют долларовое обеспечение, обречены по этой причине на провал, а кредиты с долларовым наполнением – это экономическая потрава для предприятий и государств.

 

Посему деньги с позиции сегодняшнего дня можно обобщённо определить как механизм разрушения человеческой цивилизации. Ни более, ни менее. С помощью денег разрушается всё исконно земное – традиции, родство, культура, государства. И получается, что на самом деле деньги – это сверхмощное оружие, применённое колонизаторами против землян. С помощью денег создаются наука, философия, подтасованная историческая фактология, мифы и другие пузыри идеологического плана, обрамляющие и поддерживающие процесс самоубийства человечества на своей же родной планете.

 

Городские жители привыкли существовать в мире иллюзий. Часть из них даже не подозревают, что они живут в иллюзорном мире, другая же часть, прекрасно осознавая этот факт, всячески стремится поддерживать существующую иллюзорность жизни. Более того, поскольку неестественность жизни составляет основу натуры последних, они ежедневно прилагают титанические усилия по созданию всё новых и новых иллюзий. Эти люди панически боятся любой естественности, поскольку на подсознательном уровне знают, что они просто не способны жить природным естеством своего организма. Собственно говоря, эти сознательные иллюзорщики своими трудами и создали ту антиприродную, античеловеческую цивилизацию, нормы которой сегодня принудительно навязываются экономически, политически, путём применения военной, полицейской или криминальной силы в отношении тех людей, их сообществ и стран, которые ещё продолжают жить в согласии с природным естеством или хотя бы стремятся к такому образу жизни.

 

Фактически сегодня повсюду на Земле в перманентном режиме идёт явная или неявная борьба «иллюзорщиков» с «натуралами». И итог этой борьбы будет зависеть от той части людей, которые вынуждены жить в условиях «иллюзорной» цивилизации, страдая от насильственного подавления своего естества, но в силу тех или иных причин не способных самостоятельно выявить причины проистекания в городах гибельных для человека процессов. В том случае, если таким людям будут разъяснены сложившиеся реалии, которые они чётко осознают и примут всеми фибрами своих душ, вектор развития нравственно здоровой части человечества будет круто изменён в пользу естественного образа жизни землян. Тем самым помимо сохранения и преумножения природного человечества будет сохранена и сама наша планета, ибо у неё есть будущее только на путях гармонии природной жизни обитающих на ней людей.

 

 

Руна II.
АНТАГОНИСТИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФОРМАЦИЙ ПРИРОДНЫХ ЛЮДЕЙ И ГОРОДОИДОВ

 

Пришло время признать существование на территории нашей страны двух общественных формаций (в полном смысле этого слова) – цивилизации городоидов и Родостава. Эти две формации, принципиально несовместимые друг с другом, и поэтому находятся в перманентном противоборстве, поскольку, с одной стороны, существует ярко выраженная агрессивность по захвату всё новых и новых жизненных пространств на природных территориях, а с другой – стремление отстоять всё более и более уменьшающиеся природные ареалы обитания природных людей. Этим противоборством определяются главные реалии современного этапа развития России.

 

Существующий антагонизм в области взаимоотношений между горожанами и селянами для людей простого труда является банальной очевидностью – эти труженики на интуитивном уровне уже давно выстраивают свою жизнь в полном соответствии с существующими реалиями. Но вот представители учёного сообщества, находясь под прессом инерции и закостенелости псевдонаучных доктрин, а также боясь уничижительной критики и показательного высмеивания со стороны ортодоксальной учёной среды, до сего времени затушёвывают факт непреодолимого антагонизма городского и сельского укладов жизни, противоречивости мышления и мировоззренческих парадигм представителей этих принципиально различных сообществ. Уподобляясь некоему, раз и навсегда заведённому механизму, учёные мужи продолжают разрабатывать наукообразные теории и концепции в устоявшемся русле эфемерного единства общественных и гражданских интересов города и деревни при концептуальной доминанте процесса урбанизации всех сторон жизни людей. Подобный консерватизм дорого обходится стране, поскольку именно на базе теории неизбежного поглощения цивилизацией городоидов остатков культуры сельского образа жизни формируются и реализуются практически все концепции и программы развития социально-экономической сферы в государстве.

 

Жизнь, однако, берёт своё: лишённая реального наполнения схоластика умозрительных теорий, не признающих принципиально различные цели и направления развития городского и сельского сообществ, а также уничижающих громадный потенциал развития поселений в природной среде, обрекает эти теории на скорое забвение по причине своей бесплодности и пустопорожности.

 

Разделённость людей на горожан и селян – это явление не только культурного характера, но и биологического плана. Те, кто постоянно проживает в сельской местности, – это ещё природные люди по своей биологической основе. В городе же, где природная среда подменена искусственной техногенной средой, требующей от человека проявления совершенно иных способностей по сравнению с теми, что были сформированы в процессе его творения и эволюционной адаптации к естественным условиям жизни на планете, происходит ускоренная мутация человеческого организма, что ведёт к возникновению нового вида человекообразного существа. Данный процесс связан с резким ускорением научно-технического прогресса, автоматизацией быта горожан, генетической модернизацией пищевых продуктов, появлением большого количества новых малопроверенных лекарственных препаратов, загрязнением городской среды обитания, омертвлением воды, запредельной концентрацией негативной психической энергии, а также с принципиально иными требованиями к функциональной деятельности организмов городских жителей.

 

По отношению ко всему периоду существования человеческого вида как формы биологической жизни всё это приводит к резкому изменению физиологической основы самой природы людей, что сопровождается возникновением новых и отмиранием старых качеств человеческого организма. Новые режимы функционирования внутренних органов способствуют возникновению и новых болезней, являющихся своеобразными индикаторами активно протекающего в городах процесса возникновения псевдочеловека – городоида. Наиболее явные отклонения этого существа от природного человека наблюдаются в половой сфере: среди городоидов в массовом порядке можно наблюдать бисексуалов, гермафродитов, трансвеститов, угнетение детородных функций женщин, импотенцию и бесплодие мужчин, болезненно-обострённую гендерную сексуальность и т.д.

 

А поскольку к объективно протекающим мутационным процессам прикладывают свою лепту ещё и генетики, то можно с уверенностью ожидать, что уже не за горами то будущее, когда на Земле будут жить два генетически различных вида человекообразных. Каждый думающий человек сегодня поставлен перед необходимостью прямого и однозначного ответа на вопрос, хочет ли он остаться природным человеком, сохранив свои естественные органы чувств, или сделать выбор в пользу «постчеловека» – существа с искусственно созданным аппаратом органов чувств при блокировке или трансформации естественной чувствительности его организма. Городоиды, конечно же, без колебаний избирают для себя второй вариант. Негородоиды, которые сегодня составляют уже значительно меньшую часть населения Земли, всеми силами стремятся по максимуму сохранить в себе способности природного человека, не желая под влиянием научно-технического прогресса трансформироваться в искусственное создание с препарированными качествами своего организма.

 

Таким образом, всё говорит за то, что надеяться на мирное сосуществование полярно различных образов жизни природных людей и городоидов не приходится, поскольку есть большая вероятность, что между ними разовьётся межвидовая борьба, поскольку агрессивные городоиды, стремящиеся строить всё новые и новые города, не потерпят существование на Земле природных людей, от которых исходит угроза планам всеобщей урбанизации планеты. Даже если бы вдруг проявилась некая гигантская сила, с помощью которой можно было бы изолировать города, накрыв их некими виртуальными колпаками, нашлись бы способы, с помощью которых городоиды стали бы воевать с селянами, стремясь закабалить их и установить грабительский режим конфискации в свою пользу продуктов труда сельских жителей.

 

Конечно, до такого максимализма нельзя доводить дело. Да такую изоляцию городоидов и принципиально невозможно осуществить, даже несмотря на то, что разлагающее влияние «городской идеологии» на человечество в целом нарастает с каждым днём. Таким путём идти нельзя, поскольку это означало бы расписаться в полном поражении человеческого разума, в неспособности найти адекватное противодействие угрозе моральному здоровью людей, исходящей от адептов городского образа жизни. Нужно найти надёжные способы рассасывания городов – этих опухолевых образований на теле Земли – и особенно тех из них, которые находятся в самой тяжёлой степени болезни и разложения – мегаполисов.

 

Процесс урбанизации планеты необходимо остановить любыми возможными способами, иначе последние сельские жители исчезнут, а города, как зловещие живые системы, попросту переварят человечество в своём чреве, порождая при этом невесть какие человекоподобные существа: это будут уже не люди в привычном пока ещё понимании, а некая биологическая субстанция о двух ногах, поставляющая жизненные силы тому или иному городу-монстру, который будет поглощать, поглощать и поглощать жизни своих жителей. Таким городам-монстрам неведомо чувство насыщения. Уже сейчас города-монстры в виде мегаполисов достигли верхней планки своей исторически известной формы существования и перешли в новую стадию своего развития, характеризующуюся тем, что город-Молох, питающийся по преимуществу человечиной, стал настолько ненасытен и жаден в кормёжке, что имеющихся в его распоряжении городских жителей ему уже не хватает для поддержания своей жизни. По этой причине процессы урбанизации повсеместно резко ускорились. Бросая свои поселения, свои родовые гнёзда, друзей и близких, предавая свои идеалы, селяне едут, едут и едут в эти адские клоаки, влекомые завораживающим блеском золотого тельца. В городских же условиях они превращаются в безропотных поставщиков городу жизненных ресурсов своей биоплоти. Не более того.

 

 

Руна III.
СТЕКЛО-БЕТОННАЯ ГЕЕННА

 

Служители инферны в незапамятные времена имплантировали в сознание древних людей идею городских поселений, заранее зная, во что со временем превратятся эти города, поскольку в других частях вселенной идея городской цивилизации ими уже была апробирована на практике. Поэтому-то эта идея целевым назначением ими и была подброшена землянам. Началась игра с открытыми картами со стороны человечества и с закрытыми картами со стороны тех сил, которые натолкнули человеческих прогрессистов на устроение городов из ремесленных поселений. Города, ко всему прочему, имеют свойство рано или поздно оживать в прямом смысле этого слова. Сам же город – это и есть тот самый, ад, которым уже много веков пугают людей. Индульгенцию для попадания в этот ад можно получить достаточно просто – нужно всего лишь переехать на жительство в город.

 

Затворившись в древние времена за городскими стенами, человек лишился природной защиты как своего физического здоровья, так и состояния своей психики. Тем самым был запущен процесс вырождения людей. Мало кто из горожан за всеми вычурными атрибутами городской жизни осознаёт свою реальную роль в качестве энергетического источника по оживлению неестественных для нашей планеты мегаполисных новообразований – этих опухолевых структур на теле нашей планеты, метастазы которых отравляют всё в округе по аналогии с раковыми клетками человеческого организма.

 

За городской суетой и бешеным темпом жизни стоит весьма болезненное для самосознания человека явление – поглощение жизненной энергии горожан чужеродной для Земли силой. Эта энергия крайне необходима чужакам, живущим среди нормальных людей в личине биороботов, для преобразования существующих на Земле геофизических характеристик окружающей среды в такие, которые были бы пригодны для обитания существ инородной формы жизни. К слову сказать, наиболее масштабный съём энергии с землян производится с помощью телевизионной техники. Следующими в этом списке энергосъёмников стоят различные спортивные сооружения, в которых при проведении соревнований производится забор концентрированной жизненной энергии болельщиков, что опускает их до животного состояния.

 

Когда мыслящий человек задумывается, о степени своей зависимости от города, как некоего сверхорганизма, который, беря в полон каждого человека, находящегося под юрисдикцией его структур, овладевает биологической оболочкой своей жертвы, управляя её чувствами и психикой, то он с ужасом вынужден констатировать, что практически все 24 часа в сутки ему приходится добровольно-принудительно переуступать свою жизнь чему-то. Именно «чему-то», а не «кому-то», поскольку сверхорганизм города – это нечеловеческое образование, трудно определяемое в человеческих понятиях.

 

Те из горожан, кто уже осознал всю пагубность городской среды обитания для человека, часто лихорадочно пытаются отыскать способы радикального изменения городской среды в пользу биологически комфортного существования в ней людей. Многие с надеждой смотрят на озеленение городских пространств, как на ту спасительную соломинку, которая поможет горожанам добиться решающего перелома в вопросе оздоровления среды, окружающей человека в городе. Нужно сказать, что восстановление природы за пределами городских стен у специалистов не вызывает особых вопросов, вопрос вызывают отчаянные попытки восстановления природных очагов непосредственно в городском пекле. Согласно статистике всё большее число городских жителей стремится подключиться к этому процессу. Возникло даже терминологическое название этого процесса – борьба за экологию города, которая в своём широком толковании подразумевает, в частности, деятельность по озеленению городских территорий, закрытию и выводу за пределы города вредных промышленных производств, загрязняющих городскую среду, снижению канцерогенности выхлопных газов транспортных средств, очистке городских водоёмов и рек, протекающих через город, и т.д., и т.п.

 

Однако движение за экологию города – это всего лишь жалкий компромисс между интуитивным пониманием горожан бесплодности усилий по оздоровлению гиблой среды городов, вызывающим у них чувство страха перед её мертвящими источениями, и осознанием необходимости покинуть этот ад ради собственного самосохранения. Исход из городов, сопровождаемый неотвратимыми переменами жизни горожан, вырвавшихся из их липких лап, сродни подвигу Геракла по очистке Авгиевых конюшен, под которыми следует понимать городской образ жизни. Для такого подвига требуется крепкое состояние духа и твёрдая воля. Те же, кто не достиг подобного внутреннего состояния, с болезненным энтузиазмом отдаются борьбе за экологию города, поскольку на более радикальные шаги по спасению планеты, людей и себя лично они не способны.

 

На самом же деле, небольшие очажки зелёных насаждений или условно чистые водоёмы практически не улучшают условий жизни человека в городах. Если за 100% принять природный ареал, который мог бы размещаться на территории, отторгнутой городом в свою пользу, то в процентном соотношении борьба за экологию города идёт в пределах всего нескольких процентов, то есть фрагменты природы в городе составляют ничтожно малую долю естественно-природной среды, в которую можно было бы в идеале превратить городское пространство. Более того, эти природные анклавы, состоящие из растений, животных, птиц, насекомых, микробов и т.п., равно как и люди, нужны городу, как живой разумной сверхсистеме, исключительно для поддержания своих жизненных процессов: все они эксплуатируются в качестве одноразовых источников биоэнергии. В противном случае, т.е. при допущении бесполезности этих фрагментов живой природы для городского организма, они были бы моментально ликвидированы зловещим разумом города...

 

Однако, как это ни печально сознавать, приходится констатировать, что живые сущности сверхорганизмов городов уже практически неубиенны, каким бы гигантским разрушениям не подвергались городские сооружения. Даже если допустить такую теоретическую невозможность, что все городские жители одномоментно покинут город, в результате чего он начал бы быстро саморазрушаться, то данная акция всё равно не позволила бы ликвидировать город как таковой. Многие поколения живой биоплоти отдавали ему свою жизненную энергию. С её помощью был запущен механизм энергоподпитки жизнедеятельности города из самых различных источников, среди которых биоэнергия – это всего лишь одна из составляющих палитры энергоисточников городского организма. Но даже в связи с возможным уходом всех людей из города её поступление не прекратится: многие формы органической жизни несмотря ни на что будут присутствовать в пределах городских территорий. Оставленное людьми жизненное пространство по примеру описанного Киплингом заброшенного города в джунглях Индостана будет в большей степени, чем прежде, освоено теми же зверьми, птицами, растениями, всякими гадами и насекомыми. Да и люди будут представлены в таком городе разными бродягами, бомжами, сталкерами, какими-нибудь охотниками, маргиналами и т.д. Помимо этого, в покинутом городе, наверняка, останутся работать наблюдатели, контролёры, исследователи, как это происходит в настоящее время, к примеру, в городе Припять, полностью отселённом в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. В любом случае биологическая жизнь в городе не прекратится. Короче говоря, живая сущность города найдёт те или иные возможности продолжения своей дальнейшей жизни, которая может кардинально отличаться от ныне существующей, с самыми непредсказуемыми последствиями для окружающей территории в результате новых форм жизнепроявления этой сущности.

 

Ну, а сверхразвитая разумная сущность, называемая мегаполисом, в своей жизнедеятельности, к сведению исследователей городской формы жизни, уже напрямую пользуется космическими энергиями для собственной подпитки, то есть на Земле в форме мегаполисов созданы и активно развиваются некие гигантские живые существа, которые могут уже полностью обходиться без людей. Мегаполис живёт своей жизнью уже вне зависимости от людей, как бы они не гордились реализацией каких-то городских программ, якобы улучшающих условия жизни горожан. Подобная суета горожан эту сверхсущность, по большому счёту, уже не интересует, поскольку людей она воспринимает на уровне мелких букашек и беспрепятственно навязывает им свою волю, при этом используя их в качестве роботизированных энергоисточников. Любая же акция городских жителей – всего лишь дополнительный всплеск энергии со стороны людей, который повышает энергопотенциал этой сущности, что способствует её упрочению и ускорению развития в неизвестном для человеческого разума направлении. Не будет достаточного потока человеческой биоэнергии – она спокойно найдёт новые источники питания, в том числе и сверхъестественные.

 

 

Руна IV.
ШТАМПОВКА ГОРОДОИДОВ

 

Играя на человеческих слабостях, город-Молох затягивает всё новые и новые жертвы в своё бездонное чрево. Для этого разрабатываются и инициируются самые разнообразные маркетинговые системы чувственных совращений негорожан, против которых человеку обывательского типа личности устоять практически невозможно. Именно такие люди, бросая всё, едут в города за лёгкой жизнью. Подвергаясь постоянным соблазнам красивой жизнью городов, они уже не способны воспринимать разумные доводы против их стремления переехать в город, заявляя в ответ, что все говорят о больших заработках в городах, по телевизору показывают красивую и комфортную жизнь горожан, и всё – точка…

 

Человек земли, переезжая жить в город, попадает под действие заведённого несколько тысяч лет назад механизма подавления человеческого в человеке с целью проращивания городоида в этом человеке, что можно сравнить с выращиванием в лабораторных условиях различных эмбрионов в питательных растворах. Прорастание в человеке городоида аналогично процессу бурного зарастания чертополохом ухоженного огорода, заброшенного хозяином, просиживающим целыми днями у телевизора или пристрастившимся к общению с «зелёным змием». Избавиться же от сорняков, которые заполонили всё пространство огорода, очень сложно: легче заниматься регулярной прополкой, нежели бороться с вошедшим в силу чертополохом. Так и в отношении человека – легче придерживаться нравственной чистоты, нежели, совершив многочисленные безнравственные поступки, пытаться затем очиститься от всей той гадости и мерзости, что по недомыслию впущены им во внутренний мир своей личности.

 

Попавшему под жернова городского образа жизни, очень трудно устоять перед всем обилием городских соблазнов. Да, собственно, никто и не предупреждает такого неофита о том, что город сразу же начнёт взращивать в нём городоида, постепенно загрязняя и уродуя его душу. Всё происходит, походя, без излишней патетики – жёстко и неотступно.

 

Суть этой инфернальной методологии состоит в подмене естественной или близкой к ней среды проживания человека на искусственную среду обитания, хотя натура человека в принципе не совместима с этой искусственностью. Приехавшему в город неофиту, если он адекватен и способен сознавать происходящие с ним метаморфозы, необходимо чётко определиться со своим будущим – либо ради сохранения своего человеческого естества вернуться в родную, привычную для него среду жизнедеятельности, уехав из города, либо, ломая свой внутренний мир, постараться подстроиться под искусственность всех проявлений городской жизни. В последнем случае ему придётся в кратчайшие сроки нивелировать под внешние требования городского окружения все свои привычки, жизненные реакции, образ мышления, систему ценностей. Только так можно выжить в среде города, чуждой природе человека. Выжить на физиологическом уровне, погибая при этом в нравственном отношении.

 

Летописная история свидетельствует об устойчиво-многочисленном потоке людей, переезжающих из сельских местностей на жительство в города, при крайне мизерном ручейке обратного движения, которое, как правило, является следствием каких-то очень неблагоприятных обстоятельств, происходящих с человеком в городе. Это говорит о том, что процесс превращения селян в городоидов настолько дьявольски безупречен, что психология естественно-природного образа жизни нормального, здорового человека оказывается в кратчайшие сроки сломленной у подавляющего числа индивидов.

 

Данное утверждение можно проиллюстрировать на примере катастрофических для России ельцинско-гайдаровских реформ. Как известно, во капитализм традиционно развивался и развивается в странах преимущественно аграрных, и по мере его развития сельское население перетягивается в города, где адаптируется, главным образом в качестве наемных рабочих. Россия же единственный случай в истории, когда горе-правители попытались внедрить капитализм в индустриально высокоразвитой стране, да еще революционным путем.

 

Бедствия городского населения начались, как известно, в результате развала большей части обрабатывающей промышленности, а с нею — науки, технического образования, здравоохранения. Поскольку с этими отраслями был связан труд около 70% городского населения России, большая его часть оказалась в положении «лишних людей» и была обречена на нищету и вымирание. Но оказавшееся не у дел городское население обратно в деревню, за редким исключением, двинуться не смогло, так как такое движение для горожан противоестественно. Образно говоря, горожане двинулись на кладбище: по данным академика Татьяны Заславской за первые три года реформ только численность мужского населения сократилась на 12 миллионов («Новая газета» от 28 марта 2005 г.).

 

Городоид, едва только начиная прорастать в человеке, в большинстве случаев сразу же становится хозяином и господином его желаний и мироощущений. Подобно кукушонку, выталкивающему из гнезда других птенцов, он избавляется от любых проявлений прежнего облика человека, который подвергается массированной обработке городскими искушениями. Морально-этические ценности, на которых городской неофит был воспитан с детства в сельской глубинке, распыляются, а на освободившемся месте бурно начинают цвести все прелести сообщества безликих откалиброванных городоидов.

 

Неофит вбирает в себя правила и нормы городского существования, которые кардинально отличаются от его прежних навыков жизни. И чем более он «умнеет» в системе координат города, чем больше он вкушает городских премудростей, тем более призрачными становятся его шансы вырваться из цепких лап городского прозябания. Сладострастные объятия городского комфорта разжижают мозги неофита, не позволяя ему возвратиться к самому себе, к уникальности своей натуры, сформировавшейся под влиянием природы его родовых мест.

 

Без родовых же корней личность человека разрушается, то есть вместо божественного естества человека остаётся только пустая телесная оболочка, в которую вселяются бесы города. Поэтому городоид, строго говоря, уже и не является полноценным человеком, сохраняя лишь человеческое тело – внешнюю оболочку псевдочеловека.

 

Описанная штамповка городоидов является частью глобального плана воцарения на планете сил сатаны, поскольку из нелюдей-городоидов повсеместно формируется чужеродная исконно земным людям цивилизация нечеловеческих сущностей в человеческих телах. Городская жизнь, затягивая вновь прибывших горожан в водоворот бессмысленной суеты и пустых дел, тем самым лишает их силы воли в вопросе возврата в родовые места жительства. Прекращение же связей с биомом этих мест имеет своим результатом быстрое исчерпание телом городоида жизненных сил естественно-природного происхождения. Поэтому матёрые городоиды являют собой, по сути, биороботов, подпитывающихся адскими энергиями мира Тьмы.

 


Руна V.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: