Неизмеримая ценность познания слова

"Оружия воинствования нашего не плотские, [не из плоти и крови], но сильные Богом на разрушение твердынь: [Ими мы] опровергаем замыслы (аргументы, теории, рассуждения) и всякое превозношение, восстающее против [истинного] познания Бога, и пленяем всякое помышление в послушание Христу (Мессии и Помазаннику)" (Второе послание Коринфянам 10:4, 5).

Этот отрывок Писания, говорящий об истинном познании Бога, подразумевает Слово Божье, так как оно обобщает все знания о Нем и Его характере.

Согласно Писанию, сатана стремится построить твердыни в нашем разуме. Твердыня - это ложь, в которую поверили люди. Человек, поверивший в ложь, будет обманут. Когда он принимает дурное за доброе, его опутывают нити зла. Сатана действует путем обмана, однако знание Божьего Слова защищает христианина и приносит ему победу.

Без прилежного и искреннего изучения Слова Всемогущего Бога ни один человек на земле не узнает, что такое поистине победоносная жизнь.

СЛОВО, КАК СКАЛА

"И Слово (Христос) стало плотью (человеком, воплощением) и обитало с нами, (поставив среди нас на некоторое время живую скинию Своей плоти); и мы [действительно] видели славу Его (и честь и величие), славу, полную милости (благоволения, любви) и истины, какую мог получить лишь единородный Сын от своего Отца" (Евангелие от Иоанна 1:14).

В этом отрывке из Писания мы видим, что Иисус является Словом, ставшим плотью - Словом, которое пришло, чтобы обитать среди людей. Мы встречаем в Писании места, где в отношении Иисуса употребляются такие образы, как Скала или Камень. Например, в Евангелии от Луки (20:17). Его называют "камнем, который… сделался главою угла", то есть Краеугольным Камнем.

Христиане поют песни и часто говорят о себе как о тех, кто стоит на скале: "Иисус - скала нашего спасения", твердая скала, на которой я стою"…

Через Свое Слово Бог дал мне откровение о том, что, изучая Писание, мы можем побивать камнями наших врагов, то есть те мысли, которые вводят нас в заблуждение. Если Иисус является Словом, ставшим плотью, и если Он - Скала, то каждый стих Писания представляет собой камень, ибо мы называем камнем любой кусок большой природной скалы.

Вы, конечно же, помните, что Давид победил Голиафа, выпустив камень из пращи. Наставления, данные израильтянам в книге "Второзаконие" (13), имеют отношение к расправе над врагом. Стихи с восьмого по десятый говорят о следующем: "Ты не давай согласия ему и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой. Не жалей его и не прикрывай, но убей его; и пусть твоя рука первой будет на нем, чтобы отправить его на смерть, а уж только потом руки всего народа. И ты забей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя из земли Египетской, из дома рабства".

Мы с вами можем "побивать камнями" наших врагов до смерти, выпустив в сатану Слово Божье из уст своих, как об этом говорится в книге "Второзаконие" (30:14): "но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих, в уме и в сердце твоем…"

Изучайте Слово и позволяйте Святому Духу в вас владеть им - этим мечом духовным. Провозглашайте, пойте те места Писания, которые Он вложил в ваше сердце, и размышляйте над ними.

Бог обычно сотрудничает с человеком; и мы с Богом партнеры. Он показывает, что нам следует делать, но в большинстве случаев не делает это за нас. Он дает нам способности; Он обучает, направляет и ведет нас, но в конечном итоге мы должны сделать шаг веры и действовать согласно Его указаниям.

Произносите Слово! Произносите Слово! Произносите Слово!

Каждый день вы должны произносить Слово, молиться по Слову, любить и почитать Слово. Божье Слово - это обоюдоострый меч, который мы можем использовать и для нападения, и для обороны. Если вы держите меч наготове, враг не посмеет приблизиться к вам.

ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ

"Да торжествуют святые во славе и красоте, [которые даровал им Бог]; да поют они от радости на ложах своих. Да будут славословия Богу в их устах, а в руках - меч обоюдоострый". (Псалом 149:5, 6).

В этом отрывке Писания дается картина того положения, которые должны занимать святые - с песнями хвалы и поклонения на устах и с обоюдоострым мечом Слова Божьего в руках. В остальной части псалма делается заключение о том, что именно такое положение позволяет верующему нанести поражение врагу.

МЕЧ В УСТАХ ИИСУСА

"Я был в Духе [поглощенный силой Его] в день воскресный, и услышал позади себя громкий голос, подобный звуку трубному, сказавший: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. То что видишь (видения свои), напиши в книгу и пошли семи церквам, которые находятся в Азии: в Эфес и в Смирну, в Пергам и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Я обернулся, чтобы увидеть, [кому принадлежит сей] голос, говоривший со мной; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, [Его,] подобно Сыну человеческому, облаченного в подир до пят и по персям опоясанного золотым поясом. Голова и волосы были белыми, как белое руно, [такими же белыми] как снег, а очи Его [горели], как пламень огненный. Ноги светились, словно очищенная (яркая) бронза, раскаленная в печи, и Его голос казался шумом многих вод. Он держал в Своей деснице семь звезд, и из уст Его выходил обоюдоострый меч, а лицо походило на солнце, сияющее в полную силу на полуденном небе" (Откровение 1:10 - 16).

Рисуя нам картину победоносного прославленного Христа, книга "Откровение" показывает Иисуса с обоюдоострым мечом, который исходит из Его уст.

ВЕДИТЕ ВОЙНУ СЛОВОМ

"И увидел я отверстое небо, и вот конь белый [появился]! И Сидящий на нем называется Верным (Надежным, Преданным, Неподкупным, Твердым) и Истинным, и каждый Свой суд и каждый Свой бой он проводит в праведности (святости, справедливости и честности). Его очи [горели] как пламень огненный, и на голове у Него было множество царских корон (диадем); и имел Он звание (имя) написанное, которого никто не знал и не понимал, кроме Него Самого. Он был облачен в одежду, обагренную кровью, и имя Его: "Слово Божье". И воинства небесные, одетые в ослепительно сияющий и чистый виссон, следовали за Ним на белых конях. И уст же Его исходил острый меч, которым Он мог поражать (будоражить и разбивать) народы. Он будет пасти их жезлом (скипетром) железным. Он будет топтать точило вина ярости, гнева и негодования Всевластного (и Всемогущего) Бога. На Его одежде и на бедре виднелось написанное имя (титул): "ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ…" "И увидел я зверя и царей, и правителей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться в битве с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и побит, как и тот лжепророк, который показывал перед ним чудеса, обольщая тех, кто позволял ставить на себя (знак) начертание зверя, кто приносил ему клятву верности и поклонялся его статуе. Оба были брошены живыми в огненное озеро, горящее серою. Прочие были убиты мечом Того, Кто сидел на коне, и все птицы слетались на поле брани и питались их трупами" Откровение (19:11 - 16; 19 - 21).

Исследование этого отрывка отчетливо показывает нам, что Иисус ведет войну на небесах и что Слово, имя и кровь присутствуют там и восхваляются, как они должны восхваляться здесь, на земле, в нашей повседневной жизни.

 

Глава 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: