Использование дескрипторов позволяют оценить индивидуальную, парную, групповую работу учащихся. Дескрипторы составляем в группах, для определенного вида задания: говорения, аудирования, чтения, письма.
При составлении дескрипторов, дети развивают навыки критического мышления: наблюдения, анализа, вывода; развивают внимание, речевые навыки и навыки внимания, размышления, аргументирования, креативности; каждый ученик проявляет свои лидерские способности. Составляя дескрипторы, учащиеся анализируют изученный материал, определяют ключевые позиции, оценивают валидность и надежность доказательств возникшим идеям, чтобы правильно и объективно оценить задание.
Образцы форм для оценивания по дескрипторам
Образец – 1
Name, surname | Knowledge of the text by heart | Understanding of the text | Technique of speech | Suffered errors | Originality of execution. | Actor mastery | Rhythmic exactness |
Критерий В Reading (max 3) | Дескрипторы | ||
1 | Деление предложения на смысловые части | ||
1 | Произношение слов | ||
1 | Скорость чтения | ||
Mistakes | |||
Total |
Образец – 2
|
|
Критерий D Speaking (max 5) | Дескрипторы | ||
1 | Владение информацией, знание темы высказывания | ||
1 | Правильное употребление грамматического времени | ||
1 | Правильное построение предложений | ||
1 | Произношение слов | ||
1 | Умение делать устные сообщения по теме | ||
Mistakes | |||
Total |
Образец - 3
Образец – 4
Критерий C Writing (max 5) | Дескрипторы | ||
1 | Регламент | ||
1 | Правильно применили правила: the Past Simple Tense, the Past Continuous Tense | ||
1 | Работа выполнена аккуратно | ||
1 | В группе работали все ученики | ||
1 | Выполнены все задания | ||
Mistakes | |||
Total |
Прием: «Ведомость»
Так же для оценивания можно использовать прием: «Ведомость» для проверки домашнего задания и ведения словарика. В ведомости указываем дату проверки, отмечаем отсутствующих и ставим «+» или «-», в зависимости от выполнения. В группе назначаем ответственных учеников за ведение данных ведомостей.
English _________________ Form_____________ | |||||||
Date name/ surname | |||||||
При планировании я стараюсь [создать такие условия, при которых ученики имели то, что Чиксентмихайи называет «самоцелью», а Райан и Деки называют внутренней мотивацией] (Руководство для учителя, третий базовый уровень, модуль «новые подходы в преподавании и обучении», раздел «принимать во внимание то, как дети обучаются», страница -140), и подобрать такие виды деятельности для учащихся, при выполнении которых учащиеся смогли бы [активно участвовать во всех аспектах учебного процесса. Формулировать свои собственные гипотезы и вопросы. Консультировать друг друга, ставить цели для себя. Отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимать, что ошибки – неотъемлемая часть обучения] (Руководство для учителя, третий базовый уровень, модуль «новые подходы в преподавании и обучении», раздел «принимать во внимание то, как дети обучаются», страница -139),
|
|