Оценивание по дескрипторам

Использование дескрипторов позволяют оценить индивидуальную, парную, групповую работу учащихся. Дескрипторы составляем в группах, для определенного вида задания: говорения, аудирования, чтения, письма.

При составлении дескрипторов, дети развивают навыки критического мышления: наблюдения, анализа, вывода; развивают внимание, речевые навыки и навыки внимания, размышления, аргументирования, креативности; каждый ученик проявляет свои лидерские способности. Составляя дескрипторы, учащиеся анализируют изученный материал, определяют ключевые позиции, оценивают валидность и надежность доказательств возникшим идеям, чтобы правильно и объективно оценить задание.

Образцы форм для оценивания по дескрипторам

Образец – 1

 

Name, surname Knowledge of the text by heart Understanding of the text   Technique of speech Suffered errors Originality of execution. Actor mastery Rhythmic exactness
               
               

 

 

Критерий В Reading (max 3)   Дескрипторы      
1 Деление предложения на смысловые части    
1 Произношение слов    
1 Скорость чтения    
Mistakes      
Total      

Образец – 2

 

 

Критерий D Speaking (max 5)   Дескрипторы      
1 Владение информацией, знание темы высказывания    
1 Правильное употребление грамматического времени    
1 Правильное построение предложений    
1 Произношение слов    
1 Умение делать устные сообщения по теме    
Mistakes      
Total      

 

 

Образец - 3

 

 

Образец – 4

Критерий C Writing (max 5)   Дескрипторы      
1 Регламент    
1 Правильно применили правила: the Past Simple Tense, the Past Continuous Tense    
1 Работа выполнена аккуратно    
1 В группе работали все ученики    
1 Выполнены все задания    
Mistakes      
Total      

 

Прием: «Ведомость»

Так же для оценивания можно использовать прием: «Ведомость» для проверки домашнего задания и ведения словарика. В ведомости указываем дату проверки, отмечаем отсутствующих и ставим «+» или «-», в зависимости от выполнения. В группе назначаем ответственных учеников за ведение данных ведомостей.

 

English _________________ Form_____________
Date     name/ surname              
               
               
               

 

 

При планировании я стараюсь [создать такие условия, при которых ученики имели то, что Чиксентмихайи называет «самоцелью», а Райан и Деки называют внутренней мотивацией] (Руководство для учителя, третий базовый уровень, модуль «новые подходы в преподавании и обучении», раздел «принимать во внимание то, как дети обучаются», страница -140), и подобрать такие виды деятельности для учащихся, при выполнении которых учащиеся смогли бы [активно участвовать во всех аспектах учебного процесса. Формулировать свои собственные гипотезы и вопросы. Консультировать друг друга, ставить цели для себя. Отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимать, что ошибки – неотъемлемая часть обучения] (Руководство для учителя, третий базовый уровень, модуль «новые подходы в преподавании и обучении», раздел «принимать во внимание то, как дети обучаются», страница -139),

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: