ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
1. Настоящая инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность работников магазина фотопечати и фотосувениров
2. Основная цель данной инструкции – стандартизация и повышение уровня обслуживания покупателей, избежание недоразумений в начислении зарплаты, распределение обязанностей каждого из работников.
3. Все работники участвующие в работе магазина, это специалисты, имеющие необходимый опыт в работе в графических программах, знающие специфику изготовления фотосувениров и фотопечати.
4. Стажеры и вновь принятые работники – проходят стажировку в течении 10-15 дней с окладом руб/день
5. Основной состав магазина 2 работника: администратор и дизайнер.
6. В период временного отсутствия одного из работников его должностные обязанности возлагаются на другого работника.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ сотрудников
Каждый из сотрудников выполняет следующие должностные обязанности:
7. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
|
|
8. Знает весь перечень наличия имеющихся услуг и товаров.
9. Информирует руководителя организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, совместно с руководителем принимает меры к их ликвидации.
10. Знает программы Adobe Photoshop, Coreldraw – на уровне уверенного пользователя.
11. Знает установки печати на струйных принтерах (прессеты, цветовой профиль)
12. Технологические режимы по работе с термопрессом, ламинатором.
13. Правила отправки в печать и замены бумаги в минилабе.
14. Каждую субботу проводится генеральная уборка в магазине.
ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
На администратора возлагаются следующие функции:
15. Прием текущих заказов
16. Прием ксерокопии
17. Прием заказов через сайт – www. \
18. Ведет диалог с покупателем по телефону или в интернете (соц.сетях)
19. Прием денег у покупателей, после закрытия магазина сверяет наличные в кассе, в случае ошибки устраняет ее, ведет кассовую книгу. Является материально ответственным лицом по финансовой части - обеспечивает бесперебойную работу ККМ
20. Выдача товарных чеков, квитанций БСО6
21. Консультация покупателей о наличии имеющихся услуг и товаров.
22. Выполнение текущих заказов.
23. Систематизация, структуризация заказов, на рабочем компьютере администратора.
ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДИЗАЙНЕРА
На дизайнера возлагаются следующие функции:
24. Фото на документы
25. При занятости администратора- консультация покупателей о наличии имеющихся услуг и товаров, прием текущих заказов
26. Выполнение текущих заказов и поручений руководителя.
|
|
27. При отсутствии администратора –выполнение его функций.
ГРАФИК РАБОТЫ и ОПЛАТА ТРУДА
График работы:
4 дней в неделю с 9-00 до 17-00 и с 9-00 до 15-00 в субботу воскресенье, - - согласно графика работы на месяц.
Выход на работу осуществляется согласно графика работы утвержденного и согласованного в начале рабочего месяца..
Зарплата
Расчетный месяц с 25 по 25 –оклад рубля
Выплата заработной платы 10 числа каждого месяца - аванс и 25 числа каждого месяца –зарплата
Зарплата = оклад + бонус.
Бонус - при условии выручки до -----------за месяц – оклад (10000руб)
Бонус - при условии выручки от -0 до 0 за месяц + 17% ОТ ОКЛАДА.
Бонус - при условии выручки от 00 до 0 за месяц +35%. ОТ ОКЛАДА
Бонус - при условии выручки от 0 до 0 за месяц +50%. ОТ ОКЛАДА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. НАРУШЕНИЯ
Опоздание на работу, без уважительной причины - свыше 20 минут – является нарушением графика работы.
Опоздание на работу свыше 4 часов – является прогулом.
Брак продукции, некачественное выполнение работы, возврат заказа.
Технический брак, вызванный из-за неполадки оборудования- оформляется актом списания
Брак продукции, ошибки в макете по вине работника. выявленные после передачи выполненного заказа клиенту - оплачивается за счет работника по закупочной стоимости заготовки.
Брак продукции, ошибки в макете, выявленные до передачи выполненного заказа клиенту - по усмотрению руководителя
РАБОТА
Всегда – предлагать клиенту товарный чек или квитанцию!!!!