Не допускайте попадание пыли или инородных частиц внутрь насоса в ходе регулировки впрыска







Топливный насос

Вырез

Метка ВМТ

Шкив коленвала

Топливный насос Блок цилиндров Прокладка

Отверстие для штифта

 

Держатель нагнетательного клапана

Рис. 27

Рис. 28

Рис. 29


 

1. Снять топливопровод цилиндра №1.

Подающая пружина  

2. Выкрутить держатель нагнетательного клапана цилиндра №1, и вытянуть подающую пружину.

3. Не устанавливая пружину, вкрутите обратно держатель нагнетательного клапана.

4. Медленно поворачивая шкив коленвала по часовой стрелке, одновременно продолжая подавать топливо.

Когда топливо прекратит поступать из держателя нагнетательного клапана №1, прекратите вращать коленвал.

Данное положение угла поворота коленвала является начальной точкой впрыска топлива.

5. При условии пункта (4), проверьте расположение "выреза" на шкиву коленвала, сравнив с меткой ВМТ, расположенной на крышке картера.

Если значение находится вне границ синхронизации впрыска, отрегулировать его соответственно.

Рис. 22
Крышка картера распределительных шестерен

cover


 

* Регулировка впрыска 4LB1, 4LC1, 4LE1 16° перед ВМТ

Примечание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: