Шестерня распредвала и муфта

1. Установите шестерню на распредвал так, чтобы точка синхронизации (метка в виде точки "•") была направлена на переднюю сторону.

2. Установив грузик, затяните контргайку распредвала.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки 7.0 - 9.0 (51.0 - 65.0)

3. Нанести моторное масло на вал муфты и скользящую часть грузика.

4. Края муфты расположите в углубление грузика, и вставьте вал муфты в концевой зубец распредвала.

Примечание:

Проверьте равномерность движения муфты.

Промежуточная шестерня

Установите вал промежуточной шестерни масляным отверстием, направленным вверх.

Смажьте вал моторным маслом.

Установите промежуточную шестерню.

Совместите метки синхронизации, как показано на рисунке.

Установите упорную шайбу и затяните болты определенным моментом.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки

2.1-3.1 (15.2-22.4)


Шестерня коленвала

Рис. 141


ДВИГАТЕЛЬ 70




Блок цилиндров

Сборка масляного насоса

1. Если отсутствует механизм отбора мощности (МОМ), установить масляный насос в сборе на блок цилиндров.

кг-м (ф-с-ф)

МОМ отсутствует

Усилие затяжки 1.9-2.9 (14.0-21.0)


Рис. 142




Передняя пластина

2. Если МОМ присутствует, установите масляный насос на переднюю пластину.

МОМ в наличии кг-м (ф-с-ф)

 

0.8-1.2 (6.0-9.0)

Усилие затяжки


Рис. 143




Передняя пластина

(с МОМ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: