Если МОМ отсутствует, установите картер механизма газораспределения на блок цилиндров. Если МОМ присутствует, установите карете на переднюю пластину.
1. Заблаговременно установите соединительную пластину регулятора, установленного в картер шестерен через соединительное отверстие топливного насоса.
2. Нанесите моторное масло на втулки, расположенные на обоих концах главного пружинного рычага регулятора.
3. Нанести герметик на картер шестерен и установите его на блок цилиндров или переднюю пластину.
кг-м (ф-с-ф)
1.9-2.9 (14.0-21.0) |
Усилие затяжки картера
4. Установите прокладку и крышку регулятора на верхнюю часть картера шестерен и затяните болты крышки определенным моментом.
кг-м (ф-с-ф)
Усилие затяжки крышки
0.8-1.2 (6.0-9.0)
Картер маховика
Присоедините картер маховика к блоку цилиндров.
кг-м (ф-с-ф)
Усилие затяжки 4.2-5.6(30.0-40.0)
Нанести моторное масло |
Рис. 147
Маховик
Смажьте болты моторным маслом.
Затягивайте болты в очередности, показанной на рисунке.
|
|
кг-м (ф-с-ф)
9.0-11.0 (65.0-80.0) |
Усилие затяжки
Рис. 148
ДВИГАТЕЛЬ 72
Коленвал |
Передний сальник |
Шкив коленвала
Смазать маслом кромку переднего сальника.
Установить шкив коленвала, зафиксировать коленвал и затянуть передний болт.
Шкив коленвала |
кг-м (ф-с-ф)
Усилие затяжки 17.0-19.0 (123.0-137.0)
Шайба
Рис. 149
К 2-ой крышке подшипника |
Сетчатый фильтр |
Маслопровод |