Картер механизма газораспределения (с регулятором)

Если МОМ отсутствует, установите картер механизма газораспределения на блок цилиндров. Если МОМ присутствует, установите карете на переднюю пластину.

1. Заблаговременно установите соединительную пластину регулятора, установленного в картер шестерен через соединительное отверстие топливного насоса.

2. Нанесите моторное масло на втулки, расположенные на обоих концах главного пружинного рычага регулятора.

3. Нанести герметик на картер шестерен и установите его на блок цилиндров или переднюю пластину.

кг-м (ф-с-ф)

1.9-2.9 (14.0-21.0)

Усилие затяжки картера

4. Установите прокладку и крышку регулятора на верхнюю часть картера шестерен и затяните болты крышки определенным моментом.

кг-м (ф-с-ф)


 


Усилие затяжки крышки


0.8-1.2 (6.0-9.0)




Картер маховика

Присоедините картер маховика к блоку цилиндров.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки 4.2-5.6(30.0-40.0)

 




Нанести моторное масло

Рис. 147


Маховик

Смажьте болты моторным маслом.

Затягивайте болты в очередности, показанной на рисунке.

кг-м (ф-с-ф)

9.0-11.0 (65.0-80.0)

Усилие затяжки


Рис. 148


ДВИГАТЕЛЬ 72



Коленвал

Передний сальник

Шкив коленвала

Смазать маслом кромку переднего сальника.

Установить шкив коленвала, зафиксировать коленвал и затянуть передний болт.

Шкив коленвала

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки 17.0-19.0 (123.0-137.0)

 

 


Шайба

Рис. 149




К 2-ой крышке подшипника

Сетчатый фильтр

Маслопровод


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: