По личным украшению; по покоряя сердца других; и на тоник лекарств

Когда человек не может получить объект своих желаний любым из способов, ранее связанных, он должен затем прибегнуть к другим способам привлечения других к себе.

Теперь, хороший внешний вид, хорошие качества, молодость, и либеральность являются главным и наиболее естественным средством сделать человека приятным в глазах других. Но при отсутствии этих мужчин или женщин должны прибегнуть к искусственным средствам, или к искусству, и следующие несколько рецептов, которые могут быть найдены полезными.

(А). Мазь изготовлены из tabernamontana венечной артерии, в Costus speciosus или arabicus, и flacourtia cataphracta, может быть использована в качестве мази из украшений.

(Б). Если мелкий порошок изготовлен из вышеуказанных растений, и применяется к фитилю лампы, которая сделана, чтобы сжечь с маслом голубого vitrol, черный пигмент или ламповая сажа, полученной из них, при нанесении на ресницы, имеет эффект делает человек выглядеть прекрасным.

(С). Масло свинех сорняков, в echites putescens, то Сарина растение, желтый амарант, и лист из nymphæ, если применены к телу, имеют тот же эффект.

(Г). Черный пигмент из тех же растений производит подобный эффект.

(Е). Употребляя в порошок nelumbrium speciosum, голубого лотоса, и месны roxburghii, с топленым маслом и медом, человек становится прекрасной в глазах других людей.

[168](е). Вышеуказанные вещи, вместе с tabernamontana венечная артерия, и xanthochymus pictorius, еслииспользуется в виде мази, дают одинаковые результаты.

(г). Если кость павлина или из гиены быть покрыта золотом, и связана с правой стороны, это делает человек прекрасным в глазах других людей.

(час). Таким же образом, если шарик, сделанный из семени мармелада, или из раковины, очарован заговорыупоминаются в Атхарвана Веде или заклинания, которые хорошо искусны в науке магии, и завязали на руке, она производит такой же результат, как описано выше.

(я). Когда женщина служитель приходит в возрасте полового созревания, ее хозяин должен держать ее уединенный, и когда люди страстно желают ее из-за ее замкнутости, и в связи с трудностью подходя к ней, он должен затем отдать свою руку такому человеку как это может придать ей богатство и счастье.

Это средство повышения прелести человека в глазах окружающих.

Точно так же, когда дочь куртизанки прибывает в возрасте полового созревания, мать должна получить вместе много молодых людей того же возраста, диспозиции, и знания, как ее дочь, и сказать им, что она дала бы ей в брак с человеком, который дал бы ей подарки особого рода.

После этого дочь должна быть в уединении, насколько это возможно, и мать должна дать ей в браке с человеком, который может быть готов дать ей подарки, согласованные. Если мать не в состоянии получить так много из человека, она должна показать некоторые из своих собственных вещей, как будто они были даны дочерям жениха.

Или мать может позволить ее дочери выйти замуж за человека, в частном порядке, как если бы она была в неведении относительно всего дела, а потом делать вид, что он пришел к ней знания, она может дать свое согласие на объединение.

Дочь тоже должна сделать себя привлекательной для сынов богатых граждан, неизвестных матерей своих, и сделать их привязываются к ней, и для этой цели должна соответствовать их во время обучения, чтобы петь, и в тех местах, где [169]музыка играет, и в домах других людей, а затем просить ее мать, через подругу, или слуга, чтобы иметь возможность объединить себя с человеком, который является наиболее приемлемым для нее.[77]

Когда дочь куртизанки, таким образом, данный человек, узы брака должны быть соблюдены в течение одного года, и после того, что она может делать то, что ей нравится. Но даже после того, как в конце года, когда иначе занимается, если она должна быть в настоящее время, а затем пригласил ее первого мужа, чтобы прийти и увидеть его, она должна отложить в сторону ее нынешнее усиление, и идти к нему на ночь.

Таков режим временного брака среди куртизанок, и повышения их прелести, и их ценность в глазах других людей. То, что было сказано о них также следует понимать, применять к дочерям танцующих женщин, чьи матери должны давать им только таким лицам, как, вероятно, станут полезными для них различными способами.

Таким образом, конец пути сделать себя прекрасной в глазах других людей.

(А). Если человек, после помазания его лингам со смесью порошков белого шипа яблока, длинного перца и черного перца и меда, участвует в сексуальном союзе с женщиной, он делает ее предметом своей воли.

(Б). Применение смеси листа из vatodbhranta растений, цветков выброшенных на человеческий труп, когда осуществляются быть сожжено, и порошок из костей павлина, и из jiwanjiva птицы, производит тот же эффект.

(С). Остатки коршун, который умер естественной смертью, растирали в порошок и смешивают с cowach и медом, также имеет тот же эффект.

(Г). Помазание себя с мазью, приготовленной из растений Emblica myrabolans обладает силой, подвергая женщин своей воле.

(е). Если человек режет на мелкие кусочки ростков в [170]vajnasunhi растения, и погружает их в смесь красного мышьяка и серы, а затем высушивает их в семь раз, и применяет этот порошок, смешанный с медом в его линги, он может подчинить себе женщина в его напрямую, что он имел сексуальный союз с ней, или, если при горении этих самых ростков в ночное время и, глядя на дыме, он видит золотую луну позади, он будет успешный с любой женщиной; или если он бросает некоторые из порошка этих же побегов, смешанных с экскрементами обезьяны при деве, она не будет выдана замуж любой орган других.

(Е). Если кусочки Аррис Рут одеты с маслом манго, и помещают в течение шести месяцев в отверстие, проделанное в стволе дерева Sisu, а затем вынимают и составил в мазь, и наносят на лингам, это сказано, чтобы служить в качестве средства покорения женщин.

(г). Если кость верблюда погружает в сок из растений Eclipta простаты, а затем сожжена, а черный пигмент из пепла помещает в коробке, также изготовленную из кости верблюда, и применяется совместно с сурьмой к глаз ресницы карандашом также из кости верблюда, то, что пигмент считается очень чистым и здоровым для глаз, а также служит средством порабощения других к человеку, который его использует. Тот же эффект может быть получен путем черного пигмента из костей ястребы, грифы, и павлинов.

Таким образом, конец пути покорения других своей воле.

Теперь средства повышения сексуальной энергией заключаются в следующем:

(А). Человек получает сексуальную энергию, пить молоко, смешанное с сахаром, корень uchchata растения, Пайпер Чаба и лакрицы.

(Б). Пить молоко, смешанное с сахаром, и имеющий яичка барана или козла варят в нем, также продуктивно бодрости.

(С). Питье сока HEDYSARUM gangeticum, в kuili, и kshirika растения, смешанный с молоком, производит тот же эффект.

(г). Семя длинного перца вместе с семенами sanseviera roxburghiana и Hedysarum gangeticum [171]растение, все толченый вместе, и смешивают с молоком, продуктивен аналогичного результата.

(Е). Согласно древним авторам, если человек загоняет семена или корни Trapa bispinosa, то kasurika, тосканский жасмин, и лакрицы, вместе с kshirakapoli (разновидность лука), и помещает порошок в молоко, смешанный с сахаром и гхи, и, вареное всю смесь на умеренном огне, напитки пасты так сформирован, он будет иметь возможность пользоваться бесчисленными женщинами.

(Е). Точно так же, если человек смешивает рис с яйцами воробей, и прокипятив это в молоке, добавляет к нему гхи и мед, и пить столько, сколько его по мере необходимости, это произведет тот же эффект.

(г). Если человек берет внешнее покрытие сезам семян и пропитывает их с яйцами воробьев, а затем, прокипятив их в молоке, смешать с сахаром и гхи, вместе с плодами Trapa bispinosa и kasurika растения, и добавление к нему мука из пшеницы и фасоли, а затем пить эту композицию, он сказал, чтобы иметь возможность пользоваться многими женщинами.

(час). Если гхи, мед, сахар, и лакрицы в равных количествах, сок фенхеля растения, и молоко смешивают друг с другом, этот нектар, как композиция называется святым, и провокационной сексуальной энергией, консервант жизни, и сладкий на вкус.

(я). Питьевая паста, состоящая из спаржа кистевидного, в shvadaushtra растений, guduchi растения, длинный перца, и лакриц, вареный в молоке, меде и растительном масле, весной, как говорят, имеет тот же эффект, что и выше.

(К). Кипение спаржи кистевидной, и shvadaushtra завода, наряду с растертыми плодами премны зртозом в воде, и пить то же самое, как говорит, действовать таким же образом.

(К). Пить кипяченую топленое или топленое масло утром в течение весеннего сезона, считается полезным для здоровья и силы, и приятным на вкус.

(1). Если порошок семян shvadaushtra растений и цветы ячменя смешивается вместе в равных частях, и ее части, то есть, два паласа в весе, ест каждое утро на вставая, он имеет то же воздействие, как и предшествующий рецепт.

Там также стихи на эту тему следующим образом:

[172]«Средства[78] производить любовь и сексуальную энергию следует извлечь из медицинской науки, из Вед, из тех, кто учился в искусстве магии, и из конфиденциальных родственников. Нет средства не должны быть судимы, которые вызывают сомнение в их последствий, которые, вероятно, привести к травмам тела, в которых участвуют гибель животных, и которые приносят нам в контакт с нечистыми вещами. Такие средства должны использоваться только как святы, признали быть хорошими, и одобрен брахманами, и друзьями «.

[173]

Глава II.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: