А) Ассоциируйтесь с каждым из значимых других (как бы войдите в него) и ощутите ситуацию импринтинга с их позиции восприятия. Опишите их опыт, используя язык первого лица

б) Перейдите из позиции восприятия значимых других в точку, находящуюся вне линии времени, и найдите позитивное намерение в их действиях и реакциях (учтите — оно обязательно было!).

А теперь для каждого из людей, участвующих в ситуации импринтинга:

А) Определите те ресурсы и возможности выбора, которые нужны были этому человеку прежде. Которых у него не было там и тогда, но которые есть у вас здесь и сейчас. Помните, что вам не надо ограничивать себя теми способностями, которыми вы или значимый другой обладали в то время. Поскольку у вас (но не у значимых других) сейчас есть эти ресурсы, используйте их для того, чтобы помочь изменить этот «их — ваш» опыт.

Б) Встаньте на вашу линию времени в том месте, где вы в наибольшей степени ощущали присутствие данного ресурса (в ситуацию, где этот ресурс был), и «проживите вновь» со всей возможной полнотой то. как он ощущался, звучал и выглядел. Заякорите эти ощущения, создав представление ресурса в образе энергии, света ши звука.

В) Продолжая стоять на точке ресурса, передайте его назад по линии времени каждому человеку в системе, кому он требовался. Это можно сделать метафорически, посылая луч света или звук.

Г) Когда вы почувствуете, что ресурс передан, сойдите с линии времени, вернитесь на то место, где произошел импринтинг, встаньте в позицию человека, которому был нужен ресурс, и вновь переживите данную ситуацию с точки зрения этого человека, уже обладающего новым ресурсом.

Д) Снова ассоциируйтесь, но уже с вашей собственной позицией внутри ситуации импринтинга и обновите ши просто измените состояние, оценки, убеждения и обобщения, которые вы теперь могли бы вынести из этого опыта. Выразите их словит от первого лица единственного числа в настоящем времени.

Повторите эти шаги для каждого значимого человека, участвовавшего в ситуации импринтинга.

Определите наиболее важный ресурс ши убеждение, которые могли бы понадобиться вашему молодому «Я». Заякорите его и отнесите назад по линии времени в точку до импринта. «Введите» этот ресурс в ваше более молодое «Я» и пройдите с ним по всей линии времени до настоящего, внимательно следя за изменением ощущений...

Упражнение 121.

- Объясните кому-нибудь теорию психотравматических происшествий. Закончив объяснения, уединитесь и подумайте, какие такие прошлые происшествия могли определить (и могут продолжать влиять на) вашу жизнь и судьбу.

Упражнение 122.

-►Выберите время и начните вспоминать свое детство как нечто, полное печальных событий. Вспомнив что-либо действительно неприятное, холодно и отстранено определите, какие именно компоненты записи происшествия по В. Козлову до сих беспокоят вас.

Упражнение 123.

- Теперь проработайте каждый из инцидентов, обнаружившихся в Упражнениях 121 и 122 по технике повторною переживания Ф. Фанча.

Упражнение 124.

- Определите свои чисто повторяющиеся и неэкологичные состояния и реакции, с которыми вы до сих пор не смогли справиться с помощью других техник нейропрограммирования и осуществите их переработку с использованием техники изменения личной истории.

Упражнение 125.

-►В случае, если в записи психотравматического происшествия обнаружатся значимые другие, обязательно проделайте реимпринтирование с позиций всех там и тогда присутствующих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: