Знать, когда Вы недостаточно успешно учитесь чему-нибудь?

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ

Чтобы выявить контекстуальный ответ на триггер. Как Вы знаете, что пора делать/быть X?

Чтобы выявить критерии для операции и тестов. Что было бы или является демонстрацией того, что Вы успешно сделали/являлись/выполнили X?

Чтобы выявить тест. Какой вид сравнения Вы используете, чтобы проверить, что Вы сделали X?

Чтобы выявить Точку решения. Как Вы знаете, что Вы получили критерий Вашей проверки? Если Ваш критерий еще не получен, как Вы узнаете, что делать следующим?

Для спецификации репрезентативной системы. Как конкретно?

Для предыдущего участка операции. Что происходит накануне Y?

Для следующего участка операции. Пройдите через последовательность и обнаружьте следующий ключ доступа. Или спросите себя, что случится следующим? Что произойдет прямо после этого?

Упражнение 181.

♦Возьмите любой свой сформулированный в предыдущих разделах результат и сделайте для него технику достижения цели JI. Камерон-Бэндлер, Д. Гордона и М. Лебо. Закончив, проделайте это для всего остального — действительно важного.

♦Составьте детальный план достижения своих наиболее важных целей по технике К. Тернера.

Упражнение 182.

^Распишите и проанализируйте по структуре программ деятельности Д. Верещагина любую проблему, возникшую у вас в процессе достижения цели.

- Теперь создайте программы стратегий достижения важнейших целей по технике программирования деятельности Верещагина-Ковалева.

Упражнеие 183.

•♦Объясните кому-нибудь, весьма терпеливому, модель ТОТЕ.

•♦Сопоставьте внешние элементы ТОТЕ двух действий, одно из которых было эффективным, а другое — нет. Сделайте неэффективное действие более эффективным.

Упражнение 184.

- Проверьте любую неудачную стратегию по технику оценки функциональных условий хорошей сформулированности.

- Рассмотрите ее с точки зрения структурных условий хорошо сформулированных стратегий.

Упражнение 185.

- Осуществите моделирование любой своей удачной стратегии с тем, чтобы потом пе- ренести ее на стратегию неудачную.

ГЛАВА 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: