ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ
• Чтобы выявить контекстуальный ответ на триггер. Как Вы знаете, что пора делать/быть X?
• Чтобы выявить критерии для операции и тестов. Что было бы или является демонстрацией того, что Вы успешно сделали/являлись/выполнили X?
• Чтобы выявить тест. Какой вид сравнения Вы используете, чтобы проверить, что Вы сделали X?
• Чтобы выявить Точку решения. Как Вы знаете, что Вы получили критерий Вашей проверки? Если Ваш критерий еще не получен, как Вы узнаете, что делать следующим?
• Для спецификации репрезентативной системы. Как конкретно?
• Для предыдущего участка операции. Что происходит накануне Y?
• Для следующего участка операции. Пройдите через последовательность и обнаружьте следующий ключ доступа. Или спросите себя, что случится следующим? Что произойдет прямо после этого?
Упражнение 181.
♦Возьмите любой свой сформулированный в предыдущих разделах результат и сделайте для него технику достижения цели JI. Камерон-Бэндлер, Д. Гордона и М. Лебо. Закончив, проделайте это для всего остального — действительно важного.
|
|
♦Составьте детальный план достижения своих наиболее важных целей по технике К. Тернера.
Упражнение 182.
^Распишите и проанализируйте по структуре программ деятельности Д. Верещагина любую проблему, возникшую у вас в процессе достижения цели.
- Теперь создайте программы стратегий достижения важнейших целей по технике программирования деятельности Верещагина-Ковалева.
Упражнеие 183.
•♦Объясните кому-нибудь, весьма терпеливому, модель ТОТЕ.
•♦Сопоставьте внешние элементы ТОТЕ двух действий, одно из которых было эффективным, а другое — нет. Сделайте неэффективное действие более эффективным.
Упражнение 184.
- Проверьте любую неудачную стратегию по технику оценки функциональных условий хорошей сформулированности.
- Рассмотрите ее с точки зрения структурных условий хорошо сформулированных стратегий.
Упражнение 185.
- Осуществите моделирование любой своей удачной стратегии с тем, чтобы потом пе- ренести ее на стратегию неудачную.
ГЛАВА 9.