Алгоритм работы с ребенком (семьей) в социально-опасном положении

1.Поступление информации.

2.Сбор информации и выявление причин возникшей ситуации:

- беседа с учащимся;

- беседа с родителями;

- беседа с классным руководителем;

- обследование жилищно – бытовых условий;

- изучение социального окружения (круг общения, занятость в свободное время)

3.Постановка учащегося (семьи) на учет.

4.Составление индивидуального профилактического плана.

5.Работа по плану с привлечением всех субъектов профилактики.

Оказание помощи:

- социально – педагогической;

- психологической;

- материально – бытовой;

- юридической;

- посреднической.

6.Контроль за исполнением индивидуального профилактического плана:

- контрольное посещение семьи;

- изучение мнения социального окружения ребенка и его семьи.

7.Снятие с учета ребенка (семьи).

В каждом из представленных шагов алгоритма задействованы те или иные субъекты профилактики.

Распределение функциональных обязанностей субъектов профилактики в работе с учащимся или его семьей (первичная профилактика)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: