| № п/п | Этап практики | Задания | Методическое обеспечение | Формы текущего контроля |
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ||||
| 1. | 1. участие в установочной конференции (ознакомление с целями, задачами и содержанием практики, консультация по оформлению документации) | 1. Составить индивидуальный план. Начать заполнение плана | Приложение 1 «Индивидуальный план» | Документация по практике: -индивидуальный план, -характеристика базы практики. |
| 2. ознакомление с базой практики; знакомство с детьми | 2. Оформить характеристику по результатам ознакомления с базой практики | Приложение 2. «Характеристика базы практики» | ||
| ОСНОВНОЙ ЭТАП | ||||
| 2. | 1. планирование и проведение комплексной диагностики развития ребенка: планирование диагностического процесса (отбор методов и методик диагностики, планирование диагностической процедуры); осуществление диагностического исследования (реализация диагностической процедуры, заполнение протоколов обследования); оформление документации по результатам диагностики (оформление протоколов, включающих данные, зафиксированные в ходе обследования, их количественную обработку, качественный анализ, интерпретацию); подготовка заключения по результатам диагностики | 1. Продолжить заполнение индивидуального плана. | Приложение 1 «Индивидуальный план» | Документация по практике: - индивидуальный план, - таблица «Планирование комплексной диагностики развития ребенка», -материалы обследования ребенка (методики, протоколы), - характеристика ребенка, - заключение по результатам комплексного обследования - характеристика работы психолога с ребенком. |
| 2. Провести изучение литературы по следующим вопросам: - особенности психического развития детей на различных возрастных этапах (возраст определяется, исходя из того, каков возраст обследуемого ребенка); - особенности психического развития детей с различными нарушениями в развитии (категория определяется, исходя из того, каковы проблемы обследуемого ребенка); - диагностика психического развития ребенка с ОВЗ. | Литература по списку: 1-8 | |||
| 3. Определить содержание и осуществить выбор методов и методик комплексного обследования ребенка с ОВЗ | Приложение 3. «Комплексное обследование ребенка с ОВЗ» | |||
| 4. Подготовить диагностический материал и протоколы для проведения комплексного обследования. Провести диагностику, заполнить протоколы исследования, выполнив количественный и качественный анализ результатов. Выполнить интерпретацию полученных данных | ||||
| 5. Оформить «Характеристику ребенка» по результатам комплексного обследования | Приложение 4. «Психолого-педагогическая характеристика ребенка» | |||
| 6. Подготовить заключение по итогам обследования, прогноз и рекомендации для специалистов и родителей | ||||
| 2. Изучение деятельности психолога, определение места и роли диагностики в процессе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ | 1. проанализировать работу психолога: - содержание работы психолога с ребенком (характеристика по этапам и направлениям работы в соответствии с планом работы психолога), - методы и методики, программы (рекомендованные, авторские), используемые в работе психологом (по всем направлениям), - формы и методы работы с ребенком, - документация, регламентирующая работу психолога с ребенком. 2. сделать заключение, какие виды диагностики и когда осуществляет психолог, на что направлена диагностика, какое место в процессе комплексного сопровождения занимает диагностика психического развития ребенка. | Приложение 5. «План характеристики работы психолога» | ||
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ||||
| 3. | Оформление документации (оформление итогового заключения, оформление отчета по практике); представление итогов работы; участие в итоговой конференции | 1. Оформить отчет по практике. 2. Подготовить презентацию, отражающую результаты прохождения практики | Приложение 6. «Форма отчета по практике» | Документация по практике: - отчет по практике, - презентация. |






