| 2.
| Основной этап:
1. Комплексная диагностика развития ребенка: планирование диагностического процесса в соответствии с возрастом ребенка и вариантом нарушения в развитии (ознакомление с методами и методиками диагностики, планирование диагностической процедуры); осуществление диагностического исследования (реализация диагностической процедуры, заполнение протоколов обследования); оформление документации по результатам диагностики (оформление протоколов, включающих данные, зафиксированные в ходе обследования, их количественную обработку, качественный анализ, интерпретацию); подготовка заключения по результатам диагностики, включающего прогноз и рекомендации для педагогов и родителей.
2. Изучение деятельности психолога, определение места и роли диагностики в процессе сопровождения ребенка с ОВЗ
|
| Документация по практике:
- индивидуальный план,
- таблица «Планирование комплексной диагностики развития ребенка»,
-материалы обследования ребенка (методики, протоколы),
- характеристика ребенка,
- заключение по результатам комплексного обследования
- характеристика работы психолога
|