Структура и содержание практики
№ п/п
| Этапы практики
| Трудоемкость по видам учебной работы (в часах)
| Формы текущего контроля
|
1.
| Подготовительный этап: участие в установочной конференции (ознакомление с целями, задачами и содержанием практики, консультация по оформлению документации); ознакомление с базой практики; знакомство с детьми
|
| Документация по практике:
-индивидуальный план,
-характеристика базы практики.
|
2.
| Основной этап:
1. Комплексная диагностика развития ребенка: планирование диагностического процесса в соответствии с возрастом ребенка и вариантом нарушения в развитии (ознакомление с методами и методиками диагностики, планирование диагностической процедуры); осуществление диагностического исследования (реализация диагностической процедуры, заполнение протоколов обследования); оформление документации по результатам диагностики (оформление протоколов, включающих данные, зафиксированные в ходе обследования, их количественную обработку, качественный анализ, интерпретацию); подготовка заключения по результатам диагностики, включающего прогноз и рекомендации для педагогов и родителей.
2. Изучение деятельности психолога, определение места и роли диагностики в процессе сопровождения ребенка с ОВЗ
|
| Документация по практике:
- индивидуальный план,
- таблица «Планирование комплексной диагностики развития ребенка»,
-материалы обследования ребенка (методики, протоколы),
- характеристика ребенка,
- заключение по результатам комплексного обследования
- характеристика работы психолога
|
3.
| Оформление документации (оформление итогового заключения, оформление отчета по практике); представление итогов работы; участие в итоговой конференции
|
| Документация по практике:
- отчет по практике,
- презентация.
|