ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе студенческой антинаркотической социальной рекламы
«ВЫЗОВ!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческой социальной рекламы «ВЫЗОВ!» (далее – Конкурса), а также правила определения его победителей.
1.2. Текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляют областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании» и вузы Иркутской области.
1.3. Конкурс социальной рекламы «ВЫЗОВ!» является открытым конкурсом. В Конкурсе могут принимать участие: студенты и студенческие коллективы высших учебных заведений (формы обучения – бакалавриат, специалитет, магистратура), студенты и студенческие коллективы организаций профессионального образования (колледж, техникум, училище). Все участники Конкурса являются Конкурсантами.
1.4. Цель Конкурса – способствовать вовлечению и активизации подростков и молодежи в решение социально значимых задач и проблем российского общества.
|
|
1.5. Организаторами Конкурса является областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании» и Совет ректоров Иркутской области.
1.5.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет, состав которого утверждается решением методического совета, который действует в течении срока проведения Конкурса и осуществляет руководство его проведения.
1.5.2. Организационный комитет выполняет следующие функции:
· публикует положение о проведении Конкурса, регламент и другие нормативные документы на сайтах вузов г. Иркутска;
· инициирует создание Экспертного совета;
· координирует деятельность по подготовке и организации Конкурса, а также осуществляет руководство по его проведению.
1.6. Экспертный совет создастся на период проведения Конкурса (состав утверждается решением методического совета) и включает в себя специалистов в сфере профилактики социально негативных явлений. Цель работы Экспертного совета – осуществление отбора участников и определение победителей Конкурса.
1.6.1. Экспертный совет выполняет следующие функции:
· осуществляет оценку конкурсных работ по критериям, определенным настоящим Положением;
· определяет участников и победителей Конкурса в номинациях Конкурса;
· составляет отчет по итогам проведения Конкурса и передает его в установленные сроки Организационному комитету для формирования итоговой отчетности;
· инициирует изменения в критериях оценки конкурсных работ.
1.7. На Конкурс принимаются работы от одного автора или коллектива, представленные в разных жанрах на русском языке. Один автор может принять участие одновременно как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы, одного или нескольких жанров, т. е. может бороться за победу в разных номинациях Конкурса.
|
|
1.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1.8.1. видео;
1.8.2. компьютерная графика;
1.8.3. аудиоролик.
Порядок представления работ и последовательность их рассмотрения конкурсной комиссией
2.1. Конкурс социальных проектов проводится в один тур. Конкурсные работы принимаются с 15 октября 2017 г. по 15 декабря 2017 г. Итоги утверждаются до 25 декабря 2017 года.
2.2. Работа, представляемая на Конкурс, должна быть оформлена в соответствии с предлагаемыми требованиями.
Технические требования
1. Видео:
· название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;
· ролики предоставляются в формате AVI, FLV;
· хронометраж не более 30 секунд;
· в начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.
2. Компьютерная графика:
· название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;
· работы могут быть выполнены в AdobePhotoShop, CorelDraw, AdobeIllustrator и других графических редакторах;
· обязательно необходимо предоставить исходные файлы приложений, в которых была создана работа, без слияния слоев, если они есть (*.psd, *.cdr, *.ai и др.) и файл с расширением *.jpeg.
3. Аудиролик:
· название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;
· ролики предоставляются в формате mp3, wav.
· хронометраж не более 15 секунд.