Финансовое обеспечение

 

5.1. Финансовым обеспечением Туроператора является договор страхования № B-104042016-TO от 04.04.2016 г. (далее – Гарантия). Гарант – Акционерное общество Страховая компания «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» место нахождения: 119180, г. Москва, Полянка М.., д. 2 Срок действия финансового обеспечения - с 01 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г. Размер финансового обеспечения составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Дополнительную информацию о финобеспечении, деятельности и внесении Туроператора в Единый федеральный реестр туроператоров можно получить на официальном сайте Федерального агентства по туризму - http://www.russiatourism.ru/.

5.2. По Гарантии Гарант обязуется за обусловленную договором страхования страховую премию при наступлении в течение срока действия Гарантии страхования страхового случая возместить Выгодоприобретателю причиненные вследствие этого события убытки (выплатить страховое возмещение) в пределах установленной договором страхования страховой суммы.

5.3 Страховым случаем по Гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по Договору, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования.

5.4. Под фактом установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по Договору – понимается признание Страхователем (с письменного согласия Гаранта) предъявленной к нему со стороны Выгодоприобретателя претензии или вступление в законную силу решения суда.

5.5. В соответствии с настоящим договором страхования под существенным нарушением условий Договора понимается:

5.5.1. неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристический продукт услуг по перевозке, в т.ч. невыполнение обязательств по транспортному обслуживанию туристов (перевозка к месту отдыха и обратно, перевозка во время поездки), предусмотренному Договором; 5

5.5.2. неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристический продукт услуг по размещению, в т.ч.:

а) не предоставление отеля (условий проживания);

б) предоставление отеля (условий проживания) более низкой категории (не предоставление услуг, указанных в Договоре);

в) размещение в отеле в номерах (предоставление условий проживания) более низкого класса;

5.5.3. наличие в туристском продукте существенных недостатков и существенных нарушений требования к качеству и безопасности туристского продукта, в т.ч.:

а) полное или частичное невыполнение условий Договора по организации питания туристов;

б) не предоставление экскурсионного обслуживания (в т.ч. отмена запланированной экскурсии) в объемах согласно условиям Договора;

в) перенос дня начала туристической поездки на более поздний, чем обусловлено Договором, срок;

г) отказ от обслуживания туриста и (или) иного заказчика менее чем за пять суток до начала тура.

5.6. Для получения страхового возмещения Страхователь (Выгодоприобретатель) представляет Страховщику следующие документы:

5.6.1. заявление (письменное требование) о выплате страхового возмещения, которое должно содержать:

а) фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если Договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);

б) дату выдачи, срок действия и иные реквизиты договора страхования ответственности туроператора, заключенного со Страховщиком;

в) номер Договора о реализации туристского продукта и дату его заключения;

г) наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;

д) наименование турагента (если Договор заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);

е) информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором обязательств по Договору;

ж) ссылку на обстоятельства:

· неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

· наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к Страховщику;

з) размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;

5.6.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ (с предъявлением оригинала указанных документов);

5.6.3. копию Договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

5.6.4. при наличии спора, если имущественные требования не удовлетворяются Страхователем в добровольном порядке, то письменную претензию третьего лица к Страхователю, соответствующих решений судебных органов и копии материалов дела;

5.6.5.документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по Договору.

5.7. Гарант обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов, указанных в пп. 5.6., настоящего договора, подтверждающих наступление события, в отношении которого предъявлена претензия, решить вопрос о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем.

5.7.1. В случае признания произошедшего события страховым случаем в течение 10 (десяти) рабочих дней Гарант обязан на основании представленных Страхователем документов, а так же результатов расследования Гаранта, определить размер причиненного ущерба и оформить страховой акт на выплату страхового возмещения. страховое возмещение выплачивается Гарантом в течение 5 (пяти) банковских дней после составления Гарантом страхового акта на выплату страхового возмещения.

5.7.2. В случае, если Страхователь (Выгодоприобретатель) не согласен с суммой ущерба, выплаченной по страховому акту, он имеет право дополнительно привлечь для составления заключения и определения 6 суммы ущерба независимого эксперта. Независимая экспертиза проводится независимым экспертом, назначенным по соглашению между Гарантом и Страхователем (Выгодоприобретатель).

5.7.3. В случае не признания произошедшего события страховым случаем в течение 5 (пяти) рабочих дней Гарант обязан предоставить Страхователю (Выгодоприобретателю) в письменной форме мотивированный отказ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: