Заключение: причины вокальной деградации


В конце статьи я хотел бы перечислить причины проблем с голосом. Так как пение очень сложноскоординированный процесс, многие следствия могут стать причинами новых проблем. Я считаю, что при правильном пении певец вообще не должен ощущать голосовой усталости. Я говорю и обучаю пению по 7 или 8 часов в день шесть лдней в неделю, и мой голос никогда не садится. Также студент никогда не должен чувствовать боль в горле или осиплость после урока вокала. Я часто слышал от студентов, что педагоги оправдывают свой непрофессионализм тем, что якобы мышцам голсового аппарата нужно екоторое время чтобы привыкнуть к новой технике. Это безотвественно со стороны педагога говорить такое и не принимать усталость как сигнал, предупреждающий о грядущих болезнях голоса.

Причины:

(1) Курение или употребление алкоголя,
(2) Использование грудного регистра слишком высоко,
(3) Зажатость области солнечного сплетения,
(4) Пение с повышенной гортанью,
(5) Пение с низким мягким небом,
(6) Пение с выдвинутой вперед или зажатой нижней челюстью,
(7) Пение с неполным или слишком плотным смыканием связок,
(8) Использование неоправданно большого подсвязочного давления,
(9) Нправильная поза: опущенная или слишком выпяченная грудная клетка,
(10) Наклон головы вперед и вытягивание шеи во время пения,
(11) Использование речевых гласных вместо вокальных,
(12) Неопертое пение, недостаток сопротвления в нижних мыщцах пресса и пояснице.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: