Театральная премия им. Лоуренса Оливье

ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 17 июля 1987 года

6 октября пятница, начало в 20:00

19 октября, четверг начало в 20:00

Цены-600,700,800,900,1100,1300,1500 руб.

Т. Шестакова, Д. Румянцева, Е.Клеопина, А. Фон Рибен, Е. Санников, А. Кондратьев, Н. Васильев,

Е. Серзин, Т. Рассказова, Г. Филимонова

Спектакль "Звезды на утреннем небе" появился в Малом драматическом театре на волне Перестройки и произвел сенсацию в театральном мире страны.

После масштабного эпоса "Братья и сестры" театр выпустил остросоциальный спектакль, где впервые в советском театре было нарушено негласное табу на темы, связанные с маргинальными слоями советского общества. Спектакль практически сразу после премьеры в России прогремел за рубежом.

Время действия 1980 год. Место действия 101 километр, куда во время Олимпиады выселяли все, кто не вписывался в праздничную картину счастья советской столицы.

Долгое время считалось, что "Звезды на утреннем небе" существуют в первую очередь за счет сенсационности темы, затронутой А. Галиным в своей пьесе. Но это оказалось не так.

Спектакль все эти годы в репертуаре театра, поскольку темы, затронутые в нем – общечеловеческие, они объединили в себе клубок социокультурных проблем современного человека: проблему этики, религии, терпимости, любви и ненависти, справедливости и добра.

В спектакле много любовных ситуаций, герои влюбляются, рассуждают о любви, ждут любви и понимания, страдают от любви. Зачастую они оборачиваются трагикомическими ситуациями, но в финале всех ждет драматическая развязка, тонущая на фоне всеобщего счастья: приезда олимпийского огня Московской Олимпиады 1980 года.

Из-за прекрасной проникновенной игры актеров, впитавшей в себя всю боль и беззаветную радость своих героев, мощной режиссуры Льва Додина, получившего за этот спектакль престижнейшую британскую театральную великого актера Лоуренса Оливье, спектакль снискал заслуженную любовь зрителей во всем мире.

Продолжительность 2 часа 30 минут без антракта

Враг народа 16+ Г. Ибсен

21 сентября четверг, начало в 20:00

27 октября пятница, начало в 20:00

12 ноября воскресенье, начало в 20:00

Цены- 500, 600,700,800,1000,1200 руб.

Театральная премия "Золотой софит"

С. Курышев, С. Власов, Ф. Могильницкий, И. Черневич, С. Козырев, Е. Калинина, Е. Тарасова

Спектакль «Враг народа» одна из редчайших возможностей увидеть на петербуржской сцене легендарную пьесу лучшего драматурга Норвегии, классика европейской литературы Генрика Ибсена.

В пьесе «Враг народа», больше известной в России как «Доктор Штокман» (по названию знаменитого спектакля Станиславского), рассказывается скандальная история, произошедшая в небольшом норвежском городке в конце 19 века. Уважаемый всеми курортный

врач доктор Штокман совершает поразительное научное открытие, от которого, как выясняется, зависит не только человеческое здоровье, но благосостояние города. Бездействие грозит серьезной опасностью для жизни людей, а публичное оглашение результатов исследование уничтожит благоприятную репутацию курорта. А это для массы населения городка намного дороже, чем собственное здоровье и уж, тем более истина.

В одночасье упрямый доктор из кумира и всеобщего любимца становится врагом общества. Во главе оппонентов доктора мэр-родной брат врача, и это придает истории дополнительную остроту. Несмотря ни на что Штокман решает выступить, рассчитывая на поддержку простого народа, но в итоге от него отворачиваются все. В эти трудные минуты с ним остается только его дочь и жена.

Во что вылилась схватка одиночки, отважившегося со своей правдой идти до конца, и могущественного большинства, заключившего сделку с собственной совестью, вы можете увидеть в новой постановке народного артиста России Льва Додина.

Продолжительность 2 часа 35 минут с одним антрактом

Три сестры 16+ А. Чехов

28 сентября четверг, начало в 19:00

23 октября понедельник, начало в 19:00

11 ноября суббота, начало в 19:00

Цены - 500, 600,700,900,1100,1200,1400,1700 руб.

Театральная премия "Золотой софит" 2010/2011

Лучший драматический спектакль по версии Комитета по культуре Санкт-Петербурга 2010

«Три сестры» в Малом драматическом - очень современное и глубокое прочтение чеховского текста. Именно прочтение, поскольку читать авторский текст наш театр почти разучился. Додину удалось поразительно глубоко проникнуть в историю человеческих судеб. Это трагический спектакль, вместе с тем полный сострадания, и еще, если уж говорить о свете, который в этом спектакле заключен, то это, как бы выспренно не прозвучало, свет искусства. Потому что трагический исход пьесы сыгран на уровне художественного совершенства. Для меня спектакль «Три сестры» не только театральное, но и жизненное событие.

профессор, доктор искусствоведения Алексей Бартошевич.

Петербургский театральный журнал

Продолжительность 3 часа с одним антрактом

GAUDEAMUS 18+ С. Каледин

30 сентября суббота,начало в 20:00

20 октября пятница, начало в 20:00

Цены- 500, 600,700,800,900,1100,1400 руб.

А. Быковский, П. Грязнов, Е.Клеопина, А. Козин, А. Кондратьев, Л.Луценко, Ф. Могильницкий

М. Никифорова, С. Никольский, Д. Румянцева, О. Рязанцев, Е. Санников, Е. Серзин, С. Ткаченко, Арина Фон Рибен, Б. Цулукидзе.

В 1990 году состоялась премьера спектакля Льва Додина «Gaudeamus». Это было первое обращение режиссера к повести Сергея Каледина «Стройбат». Спектаклю аплодировала почти вся Европа, Австралия и Новая Зеландия, Бразилия и США. В 1993 году «Gaudeamus» стал

лауреатом Государственной премии. Сегодня Лев Додин вновь обращается к повести С. Каледина. Герои истории — новобранцы разных национальностей из разных республик Советского Союза. Учебные будни с бесконечными изматывающими тренировками, уставными

правилами сменяются как в калейдоскопе редкими моментами, когда мечты о прекрасной жизни и любви кажутся явью.

История, основанная на материалах армейской жизни, вырастает в спектакле до масштабов общечеловеческой, в которой действуют универсальные понятия и законы бытия. Вот почему тема любви и предательства, цинизма и простодушия, нравственного очищения и трусости звучит в спектакле гораздо сильнее армейской темы. Это местами грустный, местами очень смешной рассказ молодых о времени и идеалах своего поколения, с их страхами, проблемами, верой в грядущее, облеченный в яркую театральную форму, полную музыки, танца, эксцентрики. В спектакле заняты самые молодые артисты труппы, для некоторых это дебют на профессиональной сцене.

Продолжительность 2 часа без антракта

Братья и Сестры 16+ Ф. Абрамов

17 сентября воскресенье, 1-ая часть, начало в 14:30, 2-ая часть, начало в 19:00

21 октября суббота, 1-ая часть, начало в 14:30, 2-ая часть, начало в 19:00

5 ноября воскресенье, 1-ая часть, начало в 14:30, 2-ая часть, начало в 19:00

19 ноября воскресенье, 1-ая часть, начало в 14:30, 2-ая часть, начало в 19:00

Цены- 600, 800, 1000, 1200, 1600,2000 руб.

И. Тычинина, С. Никольский, Д. Румянцева, Д. Торлопов, Ф. Могильницкий, А. Кондратьев, А. Ростовский, Арина Фон Рибен, Е. Клеопина, Г. Филимонова, С. Ткаченко, Б. Цулукидзе, П. Грязнов, Е. Санников, С. Гончарова, Е. Серзин, А. Козин, Е. Соломонова, Т. Рассказова, А. Кошкарев, Н. Некрасова, Е. Тарасова, Д. Ленда, Л. Луценко, С. Шигин, О. Рязанцев, Н. Акимова, Е. Боярская,

Е. Решетникова и другие.

30 лет спектакль «Братья и Сестры» покорял сердца зрителей всего земного шара, а в 2015 году Лев Додин представил новую версию театральной легенды 20 века, дав шанс раскрыться молодому поколению артистов. Спектакль-талисман Малого драматического театра

вернулся в репертуар с обновленным составом артистов «крещенных» так же, как и их старшее поколение, на родине писателя Федора Абрамова- в деревне Веркола.

Поэтому возвращение спектакля- это, прежде всего, «возвращение к высоким традициям русского театра с его гражданским накалом, сегодня изгнанным из театра».

послевоенная деревенская жизнь предстает в спектакле со всеми ее особенностями: незатейливым бытом, хлебом, который увидели в первый раз после войны, севом, вырубкой леса на лесозаготовках, праздниками, свадьбами, смертью, возвращением мужчин с войны, а также радостями и горестями простых людей середины 20 века, чьи переживания оказываются зачастую очень и очень похожими на чувства нас сегодняшних.

Спектакль в 2-х частях. Каждая - 3 часа с антрактом

ПРЕМЬЕРА ПО ПЬЕСАМ Б. БРЕХТА

СТРАХ ЛЮБОВЬ ОТЧАЯНИЕ 18+

Цены- 600,800,1000,1500,2000,3000,4000 руб.

11 сентября понедельник, начало в 20:00

12 сентября вторник, начало в 20:00

16 ноября четверг, начало в 20:00

17 ноября пятница, начало в 20:00

Т. Шестакова, С. Курышев, И. Иванов, С. Власов, Н. Акимова, С. Козырев, В. Селезнёв, И. Тычинина, М. Никифорова, С. Никольский, О. Рязанцев, С. Ткаченко, А. Быковский, Е. Санников, Н. Некрасова, А. Кондратьев, Н. Васильев, И. Чепура, Н. Сидоров, Е. Серзин, Л. Луценко, Б. Цулукидзе, Д. Ленда, Л. Константинова.

Малый драматический театр – Театр Европы представляет премьеру: спектакль Льва Додина по произведениям Бертольта Брехта, величайшего драматурга XX века - «Страх Любовь Отчаяние». Новая работа именитого режиссёра и его прославленной труппы - это уникальное художественное высказывание, проникнутое размышлениями человека, стоящего на пороге неминуемых трагических событий.

«Должно ли правосудие подчиняться властьимущим? Может ли государство решать за тебя, кого любить и с кем дружить? Стоит ли доверять людям, даже если это твоя семья?» - вопросы отнюдь не уникальные для какой-то одной эпохи или страны. Предвоенная Германия 30-х, пасмурный день, городская пивная. В глубине заведения играет фривольный свинг, на террасе собираются самые разные посетители, они встревожены, но разговаривают спокойно, с иронией и юмором. Их на первый взгляд разрозненные истории складываются в целый калейдоскоп. Зритель наблюдает сложное сплетение сюжетных линий, в зале повисает звенящее напряжение. Герои стоят перед выбором: остаться верным своей любви, совести, вере и быть уничтоженным государственной машиной или поддаться инстинктивному страху и стать пособником этого механизма?

Продолжительность 2 часа 10 минут без антракта

КАМЕРНАЯ СЦЕНА

ПРЕМЬЕРА

ТРАКТИР «ВЕЧНОСТЬ» 18+ Мохамед Касими

6 сентября среда, начало в 19:30

15 сентября пятница, начало в 19:30

6 октября пятница, начало в 19:30

26 ноября воскресенье, начало в 19:30

9 декабря суббота, начало в 19:30

22 декабря пятница, начало в 19:30

31 декабря воскресенье, начало в 19:00

Цены- 800,1000 руб.

Дарья Ленда, Артур Козин, Леонид Луценко, Наталья Фоменко

«Иов и его жена Далия решили все бросить и открыть ресторан в курортном городе на юге страны: «Трактир «Вечность» – кухня былых времен». Они мечтали о солнце, море, аромате жасмина и ледяном розовом вине… Стоило им там обосноваться, как в городе начались столкновения на религиозной почве, перешедшие в настоящую бойню. Далия и Иов в отчаянии. Но как-­то в рождественский вечер к ним заходит странный незнакомец. Иов видит в этом знак свыше. Как знать… Мы погружаемся в абсурдность современного мира, увиденного сквозь призму истории Иова».

Мохамед Касими

«Если бы бог и дьявол решили в очередной раз подвергнуть очередного Иова все тем же испытаниям, они явились бы в эти края, где на смену жизни пришли упадок и разруха, а фанатизм подменил собою веру. Иов и несколько тысячелетий спустя остался таким же добрым, справедливым и благочестивым человеком. Он не столь богат, как Иов из библейской притчи, но ему уготованы те же муки. Вопрос в том, кто повинен в его страданиях? И кто повинен в несчастии людском?»

Патрик Сомье

ОЧИЩЕНИЕ 18+ СОФИ ОКСАНЕН

7 сентября четверг, начало в 19:30

Цена- 500 руб.

Любовь Константинова, Павел Грязнов, Артур Козин, Станислав Ткаченко, Галина Филимонова

Андрей Кондратьев, Дарья Румянцева

Софи Оксанен родилась в 1977 году в городке Ювяскюля (Финляндия). Ее отец – финн, мать – эстонка. Оксанен изучала литературу в университетах Ювяскюля и Хельсинки. Училась на отделении драматургии Театральной академии Финляндии. Пишет стихи, рассказы и прозу. Изучает жизни и судьбы близких ей эстонцев. Роман «Очищение», посвященный событиям второй половины XX века, удостоен премии Финляндии и Литературной премии Северного Совета и переведен на 28 языков. В центре созданной по мотивам романа пьесе «Очищение» судьба пожилой эстонской крестьянки Алииде Тру – одной из рядовых палачей и жертв

советской действительности 40-х - 50-х годов. Расправа за прошлое и покаяние приходят к ней в образе молодой девушки – одной из типичных жертв прекрасных и горестных «новых 90-х». В общении и столкновении двух, казалось бы, ничем не связанных женщин обнаруживаются общие, родовые черты: способность к страсти, стремление к независимости, готовность на все ради любви. Эстонскую глубинку и ссыльнокаторжный Дальний Восток связывают не только километры, но и тонкие, подчас кровные человеческие связи, извечные на пространствах бывшего Великого Союза готовность к жертвам, к Терпению, неиссякаемая потребность в счастье и сострадании. «Одним из действующих лиц в романе является… запах тяжелых кожаных сапог. И звук раздавленной шелухи от семечек. И запах лука. Еще там есть девушка, прекрасная, как весенний день. И история, — такая, как она есть, а не такая, как кому-то хотелось бы». Софи Оксанен

Продолжительность 1 час 30 минут без антракта

РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА 18+ МАКСИМ ОСИПОВ

8 сентября пятница, начало в 19:30

30 октября понедельник, начало в 19:30

13 ноября понедельник, начало в 19:30

19 декабря вторник, начало в 19:30

Цена-800 руб.

Алексей Зубарев, Наталья Акимова, Любовь Константинова, Екатерина Клеопина,Елена Соломонова, Павел Грязнов, Александр Кошкарев, Мария Никифорова

Русская провинция. Русская вера. Русская власть. Основой дебютной пьесы Максима Осипова стала его же повесть «Камень, ножницы, бумага». В маленьком провинциальном городке живет учитель- идеалист, учитель словесности, который воспитывает юношество на высоких образах великой русской литературы. Коллизии классических сюжетов вплетаются в несколько сонную жизнь захолустного городка, где «красиво невеселой среднерусской красотой», и вызывают к жизни вопросы, ответов на которые в классических текстах нет. В чем сила ислама? В чем причина его «победного шествия» по миру? За последние пол века исламский мир существенно изменился, превратился в реальную альтернативу христианской цивилизации, в феномен, меняющий политической карту мира.

Напряженное противостояние двух женщин- русской, православной, не ведающей о великой силе родного языка и правоверной мусульманки, выпускницы МГУ, владеющей русским, как родным, вносит новое измерение в извечные вопросы: «Кто мы? «Куда идем?».

Продолжительность 1 час 30 минут без антракта

ПАРЧОВЫЙ БАРАБАН18 + Юкио Мисими

11 сентября понедельник, начало в 19:30

16 ноября четверг, начало в 19:30

12 декабря вторник, начало в 19:30

29 декабря пятница, начало в 19:30

Цены – 300, 500 руб.

Галина Филимонова, Владимир Захарьев, Сергей Мучеников, Олег Гаянов, Александр Кошкарев, Михаил Самочко, Екатерина Клеопина, Анжелика Неволина, Полина Приходько, Наталья Соколова, Наталия Калинина

Спектакль по двум одноактным пьесам популярнейшего Юкио Мисими в переводе Г. Чхартишвили, известного публике под литературным псевдонимом Борис Акунин. Скандальный японский писатель Мисима написал несколько текстов на сюжеты классического японского театра. несколько вечных историй, начиненных ядом любви. Любовь возвышенная и искренняя переплетается здесь с чувственной страстью.

Театр наполнил эти изящные миниатюры красотой и колоритом японской культуры, неподражаемым восточным эротизмом.

Фантастически красивые костюмы в японском стиле, простота сценического оформления, подчеркивающая декоративность и изысканность движений и поз артистов, воссоздают на сцене необычайно притягательный мир Востока.

Продолжительность 1 час 30 минут без антракта

ПРЕМЬЕРА МИЕКО ОУЧИ

СИНИЙ СВЕТ 18+

14 сентября четверг, начало в 19:30

12 ноября воскресенье, начало в 19:30

29 ноября среда, начало в 19:30

14 декабря четверг, начало в 19:30

30 декабря суббота, начало в 19:30

Анжелика Неволина, Елена Соломонова, Артур Козин, Андрей Кондратьев, Евгений Серзин, Александр Быковский, Филипп Могильницкий

Сюжет о создании каждым своей реальности — Диснеем — мультипликационной, Геббельсом и Гитлером — политической, Рифеншталь и Фанком — кинореальности — налицо. История проецирования выдуманного мира на судьбу — тоже вещь очевидная. […] Наиболее убедительным из всех видится Евгений Серзин, одинаково прекрасно смотрящийся в образе и полусумасшедшего коричневого диктатора Адольфа Гитлера, и притворно веселого безумца Диснея, чье первое появление в микки-маусных ушах, с мультяшным картавым голосом вызывает откровенное оживление в зале. Мотив создания империй по обе стороны океана, призрачности и эфемерности идеалов и в то же время откровенный диктат со стороны ее создателей Серзин отыгрывает четко и внятно, нигде не сбавляя обороты.

18 / 05 / 16

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ, БЛОГ

AUF WIEDERSEHEN, ЛЕНИ!

Яна Постовалова

БАБИЛЕЙ 16+ ФЕДОР АБРАМОВ

17 сентября воскресенье, начало в 19:30

28 октября суббота, начало в 19:30

8 ноября среда, начало в 19:30

1 декабря пятница, начало в 19:30

играет Вера Быкова

Этот спектакль о русской жен­щине Катерине. Той самой, что и в горящую избу войдет, и ко­ня на скаку остановит. И на ком держится, как говорится, зем­ля Русская. Может, кто-то и осу­дит русских женщин за слишком большое терпение, но ведь недостатки - это продолжение наших достоинств. Поэтому спектакль рекомендуется посмотреть тем, кто никак не может понять загадочную душу русской женщины.

29 / 12 / 12

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В Петербурге отметят «Бабилей» и вспомнят о проблемах русской деревни

Елена Ливси

Продолжительность 1 час

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 18+ ФРАНСУА ЭММАНЮЭЛЬ

22 сентября пятница, начало в 19:30

14 октября суббота, начало в 19:30

17 декабря воскресенье, начало в 19:30

Владимир Селезнев

Пётр Семак, Наталья Акимова, Адриан Ростовский, Игорь Иванов, Ирина Тычинина, Алексей Зубарев

«Человеческий фактор» – многослойная, построенная по законам детектива, повесть о «белых воротничках». В преддверии мирового финансового кризиса 2008 года руководство крупной транснациональной корпорации FARB решает провести реструктуризацию и наполовину сократить штат сотрудников. Психолога Симона Кесслера просят отобрать кандидатов на увольнение. Он легко справляется с поставленной задачей, хладнокровно отбирая «дефективных личностей» по трем главным критериям – возраст, абсентеизм*, адаптируемость. Однажды Кесслеру дают поручение познакомиться с управляющим

директором компании и вынести медицинский диагноз о его психологическом здоровье. Знакомство с пожилым человеком, питомцем детского нацистского приюта Лебенсборн, заставляет психолога радикально пересмотреть свое отношение к ценностям, которые он раньше разделял. Кесслер обнаруживает, что инструкции, которыми он пользуется в своей работе, скопированы с технологических регламентов, разработанных инженерами нацистской Германии для истребления «неполноценных» граждан Польши и Советского Союза.

«Иногда одно слово заменялось другим, иногда внедрялись целые чужеродные заплатки из современной технической лексики, а все вместе сплеталось в плотную словесную ткань, химерическое сочетание абзацев и фраз, которое рождало странные и даже шокирующие ассоциации. Ужасала не только бессмысленность, но еще и то, что в хаотичности этого нагромождения проглядывала некая система. Словно из-за какого-то вируса или генетического

дефекта два документа беспорядочно перепутались и проросли друг в друга, так что в результате получился бессвязный, но грамматически правильный текст. Как будто неизвестный отправитель положился во всем на игру случая, но как раз эта нарочитая нечаянность и создавала стойкое неприятное ощущение».

*абсентеизм - (от лат. absens (absentis) — поведение, характеризующееся уклонением от исполнения служебных обязанностей.

Продолжительность 1 час 30 минут без антракта

ЛЮБОВЬ ДОНА ПЕРЛИМПЛИНА 18+ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКА

30 сентября суббота, начало в 19:30

22 ноября среда, начало в 19:30

23 декабря суббота, начало в 19:30

Владимир Селезнев, Наталия Калинина, Дарья Румянцева, Наталья Акимова, Галина Филимонова, Дмитрий Фролов

Известный многим зрителям в качестве одного из ведущих актёров театра, Олег Дмитриев в своем режиссерском дебюте обратился к прекрасной, подлинно театральной пьесе знаменитого испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки «Любовь дана Перлимплина».

Донкихотствующий чудак, романтик дон Перлимплин, никогда в жизни не знавший женщин, влюбляется в красавицу Белису. Он делает ей предложение, девушка согласна. Но в первый же день их супружества ветреная Белиса изменяет мужу с молодыми кавалерами, поддавшись очарованию полночных серенад. Перлимплин узнает об измене. и решает разыграть над своей невестой злую шутку. Он начинает ухаживать за ней инкогнито. Белиса влюбляется в незнакомца, забыв всех и вся, но в этот момент, когда наконец незнакомец- Перлимплин отрывает ей лицо, он закалывает себя.

Романтическая история, полная страсти, чувств, любви, поставлена режиссёром в яркой театральной форме. Грим, испанские песни в сопровождении музыки придают этому зрелищу праздничный колорит.

Продолжительность 1 час 30 минут без антракта

ПРИВИДЕНИЯ 16+ГЕНРИК ИБСЕН

3 октября вторник, начало в 19:30

Анжелика Неволина, Станислав Никольский, Владимир Захарьев, Сергей Козырев, Елена Соломонова

«Привидения» - драма о том, что таится за стенами благополучного дома. Как и большинство творений знаменитого норвежского драматурга, пьеса «Привидения» затрагивает проблемы семейных отношений. В центре сюжета – судьба Фру Алвинг, которую насильно выдали замуж за распутного и легкомысленного человека. Она хотела уйти от мужа к пастору Мандерсу, которого полюбила, но пастор заставил ее вернуться.

С этого момента начинается цепочка роковых событий, которая приводит к полному разрушению семьи.

Продолжительность 2 часа без антракта

ВСЕ ДНИ ВСЕ НОЧИ 16+МАРГАРЕТА ГАРПЕ

29 сентября пятница, начало в 19:30

20 октября пятница, начало в 19:30

28 декабря четверг, начало в 19:30

Ирина Демич, Наталья Фоменко, Анжелика Неволина, Алексей Зубарев, Уршула Малка, Александр Кошкарев

Семейная драма «Все дни все ночи»- современная шведская пьеса, написанная в лучших традициях А. Стриндберга и И. Бергмана. Старые семейные тайны становятся предметом напряженных дискуссий. Стремление к гармонии, попытки вырваться из круговерти обыденной действительности оборачиваются эгоизмом. неумение слышать и прощать рождает отчаяние. Клубок взаимных недомолвок и противоречий приводит к окончательному краху отношений. Но каждый герой этого спектакля сохраняет в своей душе надежду, которая дает свет и веру в возможность недостижимого счастья.

Продолжительность 1 час 50 минут

ДОМ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ 18+ ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКА

8 октября воскресенье, начало в 19:30

18 ноября суббота, начало в 19:30

4 декабря понедельник, начало в 19:30

21 декабря четверг, начало в 19:30

Татьяна Рассказова, Наталья Фоменко, Ирина Демич, Мария Никифорова, Анжелика Неволина, Наталия Калинина, Екатерина Клеопина, Наталья Соколова, Екатерина Клеопина, Екатерина Решетникова, Уршула Малка, Наталья Акимова

Всем известен поэт Федерико Гарсиа Лорка, но не так много театров обращаются к его драматургии. Поэтический театр Лорки сложен для современной сцены с ее пристрастием к глубокому натурализму, простым сюжетам дешевым эффектам. Молодой режиссер, ученик Льва Додина, уже хорошо известный в Европе и США, Юрий Кордонский выбрал для своей второй постановки на Камерной сцене пьесу «дом Бернарды Альбы».

Эта драматическая история о безответной любви с трагической развязкой посвящена женщинам, запертым в своем доме их матерью-деспотичной Бернардой Альбой- на срок траура, время которого неопределённо. Единственно возможный вариант обрести свободу-выход замуж. Девушки, обреченные зачахнуть в собственном доме, не могут найти себе места, не знают, как дать выход чувствам и подавленным эротическим желаниям. Ситуация в доме перенапряжена, нервы доведены до предела.

Продолжительность 1 час 45 минут без антракта

ТЕНЬ СТРЕЛКА 16+ШОН О'КЕЙСИ

5 октября четверг, начало в 19:30

Игорь Черневич, Олег Дмитриев, Александр Кошкарев, Мария Никифорова, Владимир Захарьев, Наталья Акимова, Леонид Луценко, Олег Рязанцев, Станислав Никольский, Иван Чепура, Наталия Калинина, Любовь Константинова, Дарья Румянцева

Двадцатые годы ХХ века. События пьесы «Тень стрелка» разворачиваются на фоне вооруженного противостояния ирландского сопротивления, боровшегося за независимость

Ирландии, и британских властей. Главный герой пьесы Донэл Дэворен- ирландский интеллектуал, поэт, разочаровавшийся в идеях сопротивления, - стремится к тишине, покою, мирным занятиям поэзией и философией. Но жизнь против воли Дэворена вовлекает его в водоворот повседневных событий. Любовная история закручивает детективный сюжет, который оборвется неожиданной трагической развязкой.

«Тень стрелка» звучит сегодня крайне современно. А многие фразы пугают, напоминая об обыденной уличной реальности, которая пока еще толь ко стучится к нам из сводок теленовостей.

Оформление насыщено множеством занятных антикварных мелочей в стиле модерн, оно привлекает внимание бытовыми подробностями. Артисты создают грандиозную галерею гротескных карикатур мещан-обывателей. Небольшое пространство Камерной сцены позволяет видеть прекрасные актерские работы во всех подробностях.

В центре спектакля главный герой-благородный трус, которого исполняет известный публике по ролям в кино актер Игорь Черневич.

Продолжительность 2 часа без антракта

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте http://www.mdt-dodin.ru

С наилучшими пожеланиями, Ольга Маркус

раб. тел. 713-23-85

моб. тел. 8-921-793-62-11

marcus@mdt-dodin.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: