Продолжи определение понятия

 

1.Профессиональное обучение – специально организованный и управляемый процесс формирования профессиональных знаний и умений, способов творческой деятельности и освоение их во взаимодействии с целью развития личности и форм готовности к профессиональной деятельности

 

Профессиональное обучение – организация и проведение теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам с использованием современных психолого-педагогических методов обучения.

 

2.Профессиональное воспитание – специальный организационный и управленческий процесс включения обучающихся в различные соц. профессиональные отношения с целью развития у них профессионально важных личностных качеств и формирования готовности к профессиональной деятельности.

 

.Профессиональное воспитание – формирование профессиональных и личностных качеств, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека - основы для решения актуальных социально-профессиональных задач.

 

К чему относятся эти понятия?

.

 

Целостность – совокупное представление знаний о современной научной картине мира, о глобальных проблемах развития человеческой цивилизации.

Гармоничность – способность знаний гармонизировать отношения человека с природой, обществом, самим собой.

Системность и систематичность – логическая упорядоченность

Непрерывность знаний – это непрекращающееся образование и самообразование;

Обобщенность знаний – способность специалиста воспринимать конкретное знание как часть обобщенного знания;

Оперативность – готовность будущего специалиста применять знания в различных ситуациях.

Гибкость – способность будущего специалиста самостоятельно находить способы применения своих знаний в изменившейся ситуации.

Ответ: Междисциплинарный характер модели подготовки специалиста

Эти понятия – основные характеристики и условия инновационных образовательных программ профессионального образования

7. Назовите варианты развития профессиональной деятельности и модели образования

Ответ:

Модели: - традиционная

- рационалистическая;

- феноменологическая;

- неинституционная

Варианты развития профессиональной деятельности:

- формирование профессиональных компетенций

- этап профессионального обучения

- этап профессиональной адаптации

- этап частичной или полной реализации личности в профессиональном труде

8. Технологические этапы технологии развития критического мышления чтения и письма:

Вызов-осмысление-рефлексия

9. Приемы, используемые в технологии критического мышления:

- Кластер,

- корзина идей,

- денотантный граф,

- верные и неверные утверждения,

- таблица «Плюс-минус-интересно»,

- Таблица ЗХУ (знаю, хочу знать, узнал),

- толстый и тонкий вопрос,

- ромашка вопросов (ромашка Блаума),

- древо предсказаний,

- чтение с остановками,

- 6 шляп мышления

 

10. Выбери из списка критерии технологичности критического мышления:

- Концептуальность,

- системность,

- управляемость,

- эффективность,

- воспроизводимость


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: