Святое чувство близости

Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Ефесянам 5:31

После того как мужчина оставил своих родителей, на­шел женщину, которая согласилась стать его супругой, они соединяются в святом союзе. Муж и жена должны сблизиться до такой степени, чтобы стать одним целым. Не нужно иметь научную степень доктора, чтобы по­нять, что когда мы соединяемся с другим человеком, то касаемся друг друга! Чувство близости священно. И Бог предназначил его для мужа и жены, чтобы показать при­мер той близости, которую Иисус желает иметь со Сво­ей Невестой. Более того, без чувства близости очень труд­но сохранять верность завету, в котором мы состоим.

Несколько лет назад проводился такой эксперимент. Один клинический психолог хотел изучить влияние прикосновения на гипофиз и железы, отвечающие за рост тела. В исследовании участвовали две группы мла­денцев и медсестер. Одной группе медсестер сказали удовлетворять только биологические потребности мла­денцев. Они должны были кормить детей и менять им пеленки, но не прикасаться к ним и не брать их на ру­ки. Другой группе медсестер было сказано обращаться с младенцами, вызывая в них чувство близости. Поми­мо того чтобы кормить младенцев и менять им пелен­ки, они должны были прикасаться к ним, делать им массаж, держать на руках и обнимать их.

За время наблюдения за обеими группами младен­цев, психолог составил таблицу с различными показа­телями. Младенцы, к которым не прикасались, разви­вались медленнее, не достигая своего потенциала. Дан­ное исследование показало, что чувство близости спо­собствует здоровью и нормальному росту.

Желание близости является одним из показателей здорового брака. В близких взаимоотношениях всегда присутствуют прикосновения. Для мужа и жены абсо­лютно естественное желание держаться за руки, обни­маться и целоваться, ласкать друг друга. Покажите мне пару, в которой супруги не прикасаются друг к другу, и я покажу вам брак, который оказался в беде. И я гово­рю не только о сексе, а о чувстве близости, когда кожа прикасается к коже, и тело прикасается к телу, даже когда супруги в одежде.

А как насчет прикосновений в теле Христовом? Есть ли у вас желание взять за руку человека, сидящего рядом с вами, когда вы молитесь о чем-то в согласии? Готовы ли вы с любовью обнять брата в Господе, даже если он толь­ко что зашел с улицы и не очень хорошо пахнет? Всегда ли ваше плечо готово принять слезы человека, оказавше­гося в беде? Хочет ли ваша рука похлопать по плечу чело­века, нуждающегося в ободрении? Спешите ли вы про­тянуть руку в знак примирения и восстановить взаимо­отношения с человеком, который вас обидел?

Ничто так не обескураживает, как ледяное прикос­новение или вялые объятия. Ничто так не заставляет почувствовать одиночество, как ложная близость. И Бог знает это! Он Отец, который любит обнимать Своих детей и прикасаться к ним, и Ему нравится, ког­да мы бежим в Его объятия. Господа огорчает, когда мы отворачиваемся от Него, отвергая близость с Ним; ведь, не ощущая Его божественного прикосновения, мы теряем способность выражать чувство близости и оказывать внимание другим людям.

Наше чувство близости друг к другу должно быть простым, чистым и искренним. Здесь нет места лицеме­рию! Здесь не может быть корысти или фальши. Если мы хотим быть "составляемы и совокупляемы" как мужья и жены, как члены тела Христова, то должны подчиниться и любить друг друга, показывая сердечную близость. Но мы можем выражать настоящее чувство близости, толь­ко если прежде "приняли" его с небес. Мы делаем это, пребывая в общении с Богом не только во время служе­ния в церкви, но и каждую минуту дня и ночи.

 

Святое общение

Невеста Христа родилась из крови, вытекшей из Его ребер. После этого события мы навечно соединились с Ним в духе. Но тем не менее, мы отделены от Него в пространстве и физической форме. Это тайна. Мы ис­пытываем близость с Иисусом во время поклонения и святого общения. В духовной сфере место поклонения называется Святое Святых, где наш дух и Его Дух сли­вается воедино, и мы осознаем, что являемся одним це­лым с нашим Господом. Поклонение — это консульта­ция1 в наших взаимоотношениях с Господом. Свадьба не завершена до тех пор, пока не произошла консуммация *, а брак не будет прочным без регулярной бли­зости. Наша свадьба со Христом не завершена до тех пор, пока мы не выразили свое поклонение Ему как Господу и Спасителю, а наш брак с Ним является дейс­твительным лишь в том случае, если мы регулярно про­должаем поклоняться нашему небесному Жениху.

*Консуммация — окончательное введение в силу брака путем совер­шения мужем и женой полового акта. — Прим. перев.

В браке нет ничего более бодрящего, чем хорошие сексуальные отношения. Что-то другое может быть та­ким же важным или позитивным, но нет ничего столь же радующего, сильного, страстного или взрывного, чем физическая близость. И ничто другое не обладает такой же творческой силой. Также и время, проведен­ное наедине с Господом — это самое бодрящее, радую­щее, страстное и взрывное время в нашей жизни. И ничто из того, что мы делаем в церкви, не обладает та­кой же силой собирать урожай душ, которого так жаждет наш Бог.

Мы не можем войти в святое общение с Господом, если полностью не отдадим Ему свое "я". При поклоне­нии наше "я" становится совершенно неважным, и единственное, что имеет значение, это Бог. Нас целиком поглощает Его желание, Его воля и Его сущность. В Его присутствии мы теряем себя, причем, делаем это добровольно. Трудно себе представить, чтобы кто-нибудь продолжал поступать эгоистично в Божьем при­сутствии. Он — все!

Когда, возлюбив Бога всеми своими сердцем, душой, разумом и силой, мы откладываем в сторону свое "я", Он наполняет нас Своим присутствием. Господь запол­няет Собой все, что мы Ему отдаем. Он входит во все сферы нашей жизни, принося через нас плод Духа для того, чтобы мы могли любить других людей и служить им. Кроме этого, Бог помещает в нас все дары, чтобы мы смогли исполнить свое призвание. Почему Господь это делает? Потому что Он живет среди славословий Своего народа. Он "переезжает" туда, куда Его пригла­шают, а затем делает там ремонт! Когда мы живем в постоянном святом общении с Богом, Он благослов­ляет и украшает все, к чему мы прикасаемся.

Святые и славные

Когда муж и жена становятся одной плотью, в этом есть не только элемент воспроизведения, но и спасения. Они не только производят на свет детей, но и "произво­дят" близость друг с другом, которая восстанавливает, совершенствует их самих и восполняет нужды. И когда невеста Христа становится одним целым со своим Же­нихом, принимая в себя семя Его Слова, тогда близость с Ним восстанавливает, совершает и восполняет нас и в царстве Божьем рождаются младенцы.

Самым главным результатом поклонения Иисусу Христу являются души. Когда неверующие оказываются в среде поклоняющихся, они испытывают такую тягу к Богу, которой раньше никогда не чувствовали. Они жаждут радости и примирения, прощения и исцеле­ния, полной свободы и избавления, которые видят в поклоняющихся верующих вокруг себя.

Кроме спасенных душ, происходит еще кое-что во время нашего поклонения Христу

Чтобы представить ее Себе славной Цер­ковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но чтобы она была свя­ти и непорочна.

Ефесянам 5:27

Иисус делает нас славными!

Благословениям, которыми Он одаривает Свою Не­весту, завидуют все окружающие. Эти благословения не только питают и украшают нас, но и преображают в царственное священство нашего Бога. Однако это дается большой ценой. Бог действует через наши семьи, чтобы проповедовать Свое слово нашему обществу, и от этой ответственности у нас подкашиваются ноги!

То, как мы ведем себя дома, отражает нашу настоящую сущность во всей полноте, какие мы на са­мом деле. Но в этом отрывке из Послания к ефесянам написано, что мы должны подчиниться Божьему Слову и Духу настолько, что наша личная жизнь станет отк­рыта для всеобщего обозрения. Это делает нас очень уязвимыми. Если Бог хочет действовать через нас с де­вяти до пяти часов дня, то мы можем на это пойти. Ес­ли Он хочет действовать через нас с шести до девяти ве­чера на служении, мы готовы. Но если мы поймем, что вся наша жизнь ~ это полотно, на котором Бог пишет славное Евангелие, то мы придем в ужас! Большинство из нас не находят в себе сил быть под микроскопом ми­ра двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Тем не менее Павел говорит именно об этом. Бог избрал самые близкие взаимоотношения, в которых мы состоим на земле, чтобы показать пример Своих взаимоотношений с Церковью. Он выбрал каждого из нас сыграть какую-то роль в Его драме (а еще чаще — комедии!) без нашего на то разрешения и бросил нам вызов преображаться в Его образ. Мы не являемся Христом, но все же должны облечься в Него и играть Его роль. (И Слово Божье уверяет мужей в том, чем лучше мы будем играть Его роль, тем скорее Он будет отвечать на наши молитвы!)

Любой актер вам скажет, что когда вы играете на сцене какую-то роль, вам нельзя разрушать образ пер­сонажа. Это значит, что вы должны постоянно и в мель­чайших деталях показывать личность и характер чело­века, которого играете. Итак, нам нельзя разрушать об­раз; мы обязаны показывать характер и личность Иису­са Христа всегда, во всех ситуациях и всем людям.

Мы — Его народ, а Он — наш Бог!

Мы ходим в Его присутствии и излучаем Его славу!

Мы выражаем Его силу и величие!

Мы — Его сверкающий драгоценный камень на земле!

Мы — проявление Его любви и пример Его искупи­тельного труда для каждого человека, с которым мы соприкасаемся!

О, как чудесно и удивительно знать, что Царь царей и Господь господствующих избрал нас Своей Невестой и заключил с нами вечный брак!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: