Контент Интернет-ресурсов и Интранет-ресурсов

Содержание (контент) может быть различным: экономическим, правовым, техническим и т.д. Оно может находиться в Интернете, и тогда он носит название Web-контент, либо на предприятии, и тогда оно называется корпоративным контентом.

Web-контент в основном не структурирован (тексты, аудио и видеоматериалы и т.д.). Корпоративный контент, как правило, сохраняется в структурированных формах (таблицы, базы данных и знаний, хранилища данных и т д.).

Задача специалистов по управлению контентом состоит в выборе или разработке такой формы его хранения, которая с наибольшей эффективностью позволит достичь поставленные цели управления. Управление контентом осуществляется с помощью интегрированных сервисов. Они максимально отделяют пользователя и администратора от технологической и программной среды реализации.

Это особенно важно для электронного бизнеса, где контент и форма играют важную роль в маркетинговой и рекламной стратегии предприятия.

Интернет

Контент — информационные данные, преобразованные в соответствующую форму и предназначенные для хранения в целях последующего неоднократного их востребования, и вещественное наполнение услуги. Признаки контента: актуальность, общественная, личная (персональная) и коллективная (корпоративная) принадлежность содержания. Бизнес-процесс в сетях связи третьего

поколения отличается появлением равноправного участника — компаний — поставщиков контента.

Системы управления веб-контентом (WCMS – WEB Content Menedgment Servis) предназначены для выполнения операций с ним на сайте:

· добавление;

· удаление;

· редактирование контента.

Кроме того, необходимо администрирование веб-ресурсов - изменение структуры веб-сайта, разграничение прав доступа, а также разработка новых веб-ресурсов.

Текстовое наполнение сайта можно разделить на информационный, рекламный, пользовательский и сервисный контент. Информационный текст содержит важные разъяснения относительно товаров или услуг и отвечает на все вопросы потенциальных клиентов. Сервисный контент помогает пользователям понять, где они находятся, как перейти на следующую страницу, как пользоваться интерактивными сервисами и пр. Без таких текстов посетителям трудно путешествовать по ресурсу. Пользовательский контент — это отзывы, комментарии и другие тексты, написанные интернет-аудиторией. Рекламные тексты побуждают заказать услуги, приобретать товары, рассказывают о преимуществах продукции. Такие тексты особенно актуальны для интернет-магазинов и коммерческих ресурсов.

Интернет-контент также можно разделить на три группы:

  1. Фундаментальная информация. Данный вид информации актуален, как правило, всегда или достаточно долго.
  2. Информация средней продолжительности. Это сведения, которые актуальны в течение одного-двух лет и не требуют частого обновления.
  3. Информация краткой продолжительности. Сведения, которые необходимо обновлять.

Необходимо понимать, что контент – это ВСЁ сайта. Без информационной составляющей сайт – пустышка, не более.

При всем этом самая важная часть веб-сайта - «домашняя» страница. Это лицо библиотеки, открытое всему миру, а также исходная точка при большинстве посещений пользователей. Основные задачи «домашней страницы»:

  • быстро направить к часто запрашиваемой информации;
  • служить эффективным указателем;
  • дать общее представление о ресурсе, его информационном содержании.

Если «домашняя» страница не соответствует потребностям и терминологии пользователей, они быстро уйдут с сайта.

Поэтому так важно предоставить на «домашней» странице сжатую, четко структурированную информацию и одновременно предложить общий обзор всех сервисов.

Немаловажным инструментом сайта является наличие «Карты сайта»», которая позволяет сориентироваться при поиске нужной информации на сайте.

Интранет

Intranet - это внутренняя корпоративная сеть, построенная на Интернет - технологиях.

С технической точки зрения Интранет - это внутренний корпоративный web-портал, призванный решать задачи именно вашей компании; задачи, в первую очередь, по систематизации, хранению и обработке внутрикорпоративной информации. Интранет -сайт доступен только в рамках локальной сети Компании, включая удалённые филиалы (intranet) или как портал в сети Интернет, невидимый в поисковых системах и требующий авторизации при входе (extranet). Доступ к страницам портала осуществляется через web-браузер, что позволяет пользоваться услугами Интранет - систем людям с минимальной компьютерной подготовкой. Обновление информации осуществляется ответственными сотрудниками с помощью специальных интерфейсов, работа с которыми практически идентична работе с офисными приложениями.

Intranet – это возможность построить организацию на информационном уровне и предоставлять эту информацию всем, кому необходимо. Если сотрудник знает то, чем компания занимается, какова стратегическая система технического видения компании, каковы принципы руководства, кто есть клиентура и партнёры, то он может более ясно сосредоточиться на своем собственном вкладе в общее дело. Понятная всем единая web-страница, представляющая суть компании, эквивалентна успеху. Все филиалы и представительства могут постоянно обращаться к центральным сообщениям и выполнять указания. Таким образом, глобальнаясеть используется не только как способ дешёвой передачи информации на большие расстояния, но и как инструмент руководства процессом в организации.

Назначение управляющей системы - формировать такие воздействия на управляемую систему, которые побуждали бы последнюю принять состояние, определяемое целью управления. Применительно к промышленному предприятию с некоторой долей условности можно считать, что цель управления - это выполнение производственной программы в рамках технико-экономических ограничений; управляющие воздействия - это планы работ подразделений, обратная связь - данные о ходе производства: выпуске и перемещении изделий, состоянии оборудования, запасах на складе и т.д.

Очевидно, что и планы, и содержание обратной связи - не что иное, как информация. Поэтому процессы формирования управляющих воздействий как раз и являются процессами преобразования экономической информации. Реализация этих процессов составляет основное содержание управленческих служб, в том числе.

К информации предъявляются следующие требования:

  • точность,
  • достоверность,
  • оперативность.

Точность информации обеспечивает её однозначное восприятие всеми потребителями. Достоверность определяет допустимый уровень искажения как поступающей, так и результатной информации, при котором сохраняется эффективность функционирования системы. Оперативность отражает актуальность информации для необходимых расчётов и принятия решений в изменившихся условиях.

Типы информации

Экономическую информацию получают в процессе реализации функции учёта и контроля за деятельностью объекта, т.е. в процессе наблюдения за внутренним состоянием объекта. Результаты наблюдения контролируются (сравнительно с запланированным состоянием) и анализируются величины отклонения. Результаты анализа и являются основанием для принятия решения по управлению работой (поведением) объекта.

Управленческая информация - информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и обеспечивает решение задач организации экономического управления народным хозяйством и его звеньями. Она представляет собой разнообразные сведения экономического, технологического, социального, юридического и другого характера. При этом сведения экономического характера являются важной составляющей управленческой информации.

Управленческая информация (совокупность плановой, нормативной и распорядительной информации) формируется управленческим аппаратом в соответствии с целями управления и информацией о внешней среде.

Учётно-отчетная информация формируется объектом управления и отражает внутреннюю ситуацию объекта и степень влияния на неё внешней среды.

Маркетинговая информация. Это информация об участниках рынка - поставщиках, покупателях и конкурентах - в том или ином объёме используется предприятием всегда. Даже при отсутствии подразделения маркетинга, негативном отношении к маркетингу, предприятие так или иначе вынуждено собирать информацию для своего функционирования. Наиболее востребованной является информация о конкурентах и поставщиках: цены и условия поставки. Реже всего собирается и анализируется информация о покупателях.

Полная система маркетинговой информации включает в себя сведения о предприятии, микросреде (собственно рынке), макросреде (экономике, культуре, политике, ресурсах, технологии в областях, интересующих предприятие).

Построение стратегий в большой степени основано на предпочтениях конечных потребителей, но тактические цели могут быть достигнуты через постоянную реализацию. Она, в свою очередь, зависит от предпочтений тех, кто платит деньги. Информация о покупателях структурируется на предприятии в отделе сбыта.

Финансовая информация: сведения о финансовом состоянии предприятия, оплате счетов поставщиков, поступлении денег от покупателей, баланс на банковских счетах и другие сведения о движении денежных средств фирмы.

Внутренняя информация: внутренние документы фирмы, такие как: распоряжения, указания, директивы. В связи с малыми размерами предприятия объём данной информации незначителен и, в принципе, им можно было бы пренебречь.

Управление контентом

 

Управление контентом

 

Безусловно, все, что связанно с программирование и поддержанием жизнедеятельности сайтов, пришло на российский рынок с запада. Благодаря тому, что заграница продвигается в развитие интернет систем быстрее, нежели российский программисты, у наших специалистов есть время поучится уму- разуму на чужих ошибках.

Многие пользователи мечтают иметь свой собственный ресурс. Каждый второй пользователь уже имеет или имел ранее веб- сайт.

Безусловно можно говорить о том, что все пользователи социальной сети имеют собственный интернет- ресурс, который нуждается в постоянном обновлении. Конечно, зарабатывать в социальных сетях получается не у каждого пользователя, а только у 17%, но зато это наглядно помогает представить, что из себя представляет постоянная поддержка сайта и его активной позиции.

Если пользователь является собственником блога, то нет ничего, увлекательней и веселей, чем поддержание и управление информационным контентом сайта. Если же пользователь владеет коммерческим сайтом либо личной страничкой, то все в разы усложняется.

Данная статья предложит к рассмотрению несколько популярных вариантов управления контентом интернет- ресурса без лишних силовых и временных затрат.

Конечно, самый простой способ управления информационными составляющими интернет- ресурса- это обращение в компанию с квалифицированными профессионалами, которые с радостью будут заботиться о жизнедеятельности веб –сайта.

Естественно, услуги специалистов далеко не бесплатны и требуют серьезных вложений. Однако, благодаря тому, что управление контентом будут осуществлять профессионалы, беспокоиться о активной жизни ресурса не придется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: