Психорефлекторная игра «Свеча»

Воспитатель предлагает детям сесть полукругом около свечи.

■— Дети, давайте посмотрим на пламя свечи и вспомним все хорошее и доброе, что мы сегодня сделали.

Выслушиваются мнения детей.

Вывод. У детей формировались позитивные качества, береж­ное отношение к природе, элементы экологического сознания и умение различать сезонные {весенние) изменения в природе.

Результаты проведенного занятия представлены схемой (мо­делью) в табл. 10.


       
   
 
 


Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе

Тема «Планета Земля в опасности»

Цель: закрепить у детей знания о необходимости природоох­ранной деятельности человека; о катаклизмах, происходящих на планете из-за вмешательства человека.

Задачи:

Р — самостоятельный поиск путей решения экологических проблем;

О — систематизация и закрепление имеющихся у детей экологи­ческих знаний о связях и зависимостях в живой и неживой природе;

В — осознание необходимости сохранять и беречь окружаю­щую среду.

Материал: карточки с изображением живых организмов, жи­вущих в воде, на суше и в воздухе; карточки этапов роста и раз­вития бабочки, птицы, рыбы; ватман; восковые мелки; фломас­теры; бумага для рисования большого формата; два символиче­ских рисунка планеты Земля (один — планета голубая, второй — планета серая).

Ход занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: