Проектируемого депо(ПТО)

Организация деповского ремонта вагонов

И их узлов

 

Общая часть

 

Назначение, состав и характеристика

проектируемого депо(ПТО)

В этом пункте необходимо подробно расписать назначение проектируемого участка (отделения), где он располагается по отношению к вагоносборочному (слева или справа и каким по счёту). Какое оборудование применяется при выполнении работ. Какова роль заданного участка.

По типу ремонтируемых вагонов проектируемое вагонное депо явля­ется грузовым (пассажирским), а по характеру выполняемых работ — ремонтным. Проектируемое депо предназначено для выполнения депов­ского (капитального) ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагон­ных узлов и деталей. Вагоны поступают в него в соответствии с услови­ями договоров, заключенных с АО «РЖД» и компаниями-операторами (для грузовых депо).

Грузовое депо. Грузовое вагонное депо является основным производ­ственным подразделением вагонного хозяйства.

Пассажирское депо. Пассажирское вагонное депо является структур­ным подразделением АО «Российские железные дороги». Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего следования, ко­торая подчиняется Федеральной пассажирской компании (ФПК) — до­чернему акционерному обществу АО «РЖД».

Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте______

вагонов и имеет заданную программу______вагонов, в том числе_____

вагонов для компаний-собственников.

Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением и фор­мами технологической взаимосвязи. Тип вагонов, по которым специали­зировано депо, определяет состав производственных участков и отделе­ний, необходимых для ремонта узлов и деталей. В проектируемом депо все участки и ремонтные отделения связаны общей технологией и объе­динены в главном корпусе.

Основной структурной единицей вагонного депо является производ­ственный участок, в состав которого могут входить несколько отделений.

По характеру производства участки и отделения разделяют на основ­ные, вспомогательные и обслуживающие.

На основных участках выполняют операции производственного про­цесса по ремонту вагонов и их узлов. Учитывая специализацию проек­тируемого депо, к основным его участкам будут относиться:

- вагоносборочный, с отделениями наружной обмывки и очистки, подготовки вагонов к ремонту, ремонтно-сборочным и малярным рабо­там (или без них);

- тележечный с парком тележек;

- колесный с парком колесных пар;

- роликовый с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и мон­тажным отделениями;

- ремонтно-комплектовочный.

Ремонтно-комплектовочный участок включает в себя следующие от­деления:

для грузового депо — автосцепки, ремонта крышек люков и дверей полувагонов, ремонта бортов платформ, ремонта дверей крытых ваго­нов, кровельное, ремонта сливных приборов цистерн, слесарно-механическое, электросварочное, кузнечно-прессовое, краскоприготовительное, автоконтрольный пункт по ремонту тормозов (АКП);

для пассажирского депо дополнительно — слесарно-комплектовочное, ремонта гидравлических гасителей колебаний, слесарно-замочное, столярно-обойное, ремонта систем отопления, водоснабжения и венти­ляции, ремонта кипятильников, унитазов, зеркальное, полимерных изде­лий и резиновых деталей, металлизации, гальванических покрытий, ре­монта редукторно-карданных приводов.

К отделению пассажирского депо дополнительно относятся следующие участки:

- ремонта электрооборудования с отделениями электрических машин, электроаппаратуры, аккумуляторных батарей, радиоаппаратуры и конт­рольно-измерительных приборов (КИП);

- ремонта холодильного оборудования и установок кондиционирова­ния воздуха (УКВ).

На вспомогательных участках и в отделениях производятся изделия, используемые для ремонта вагонов и их узлов на основных участках. К этим участкам относятся: ремонтно-механический, ремонта электроси­лового оборудования депо, инструментальный, складовой и деревообде­лочный (при ремонте крытых вагонов, платформ и пассажирских вагонов).

К обслуживающим участкам относится ремонтно-хозяйственный участок. Он обеспечивает работу компрессорной станции, котельной, трансформаторной подстанции, сетей водоснабжения и канализации, транспортного и складского хозяйства и отвечает за ремонт спецодеж­ды, текущий ремонт зданий и сооружений депо.

ПТО: Проектируемый парк отправления предназначен для технического обслуживания поездов местного формирования и транзитных, отправляемых со

станции в направлении. В сутки в нём обрабатывается поездов. Каждый поезд в среднем состоит из условных вагонов, длины поезда метров

Для приёма и отправления такого количества поездов, такой длины, парк будет иметь согласно расчётам.... путей, длиной каждый метров.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: