Статья 54. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов


1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета соответствующего муниципального образования (местного бюджета), а в случаях и в порядке, установленных федеральным законом, настоящим Законом, иным законом области, - также из бюджета Тамбовской области.

(в ред. Закона Тамбовской области от 30.03.2016 N 658-З)

2. Финансирование расходов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

3. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, является избирательная комиссия муниципального образования. Эта комиссия распределяет финансовые средства между нижестоящими избирательными комиссиями.

4. Материально-техническое обеспечение проведения выборов депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на проведение выборов депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования, является избирательная комиссия области. Эта комиссия распределяет финансовые средства между нижестоящими избирательными комиссиями.

(в ред. Закона Тамбовской области от 30.03.2016 N 658-З)

5. Председатели избирательных комиссий распоряжаются средствами, выделенными из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.

6. Расходование средств, выделенных из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов, обеспечение деятельности избирательных комиссий, использование и эксплуатацию средств автоматизации, на повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов, производится соответствующими избирательными комиссиями самостоятельно на цели, определенные настоящим Законом.

7. За счет средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов представительного органа муниципального образования, финансируются следующие расходы избирательных комиссий:

1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников их аппаратов, на выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, работающим в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам, и специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионной службы;

2) на изготовление печатной продукции;

3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для подготовки и проведения выборов, обеспечения деятельности избирательных комиссий;

4) на транспортные расходы, услуги связи;

5) на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на уничтожение;

6) на использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов;

7) на другие цели, связанные с проведением выборов и обеспечением деятельности избирательных комиссий.

8. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов. За членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на указанный период на основании представления соответствующей избирательной комиссии, сохраняется основное место работы (должность), ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.

Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются соответствующей избирательной комиссией за счет и в пределах средств, выделенных из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов.

9. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые избирательным комиссиям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, - в филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России". Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из соответствующего бюджета избирательной комиссии муниципального образования, нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, использование и эксплуатацию средств автоматизации, правовое просвещение избирателей и обучение организаторов выборов, а также формы отчетов избирательных комиссий о расходовании указанных средств устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации в Тамбовской области. Избирательные комиссии ведут бухгалтерский учет по средствам, выделенным им из соответствующего бюджета.

(в ред. Законов Тамбовской области от 30.05.2014 N 406-З, от 29.04.2015 N 532-З, от 04.05.2016 N 666-З)

10. В случае назначения досрочных выборов депутатов представительного органа муниципального образования объем средств, выделяемых из соответствующего бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в финансовом отчете соответствующей избирательной комиссии о расходовании средств, выделенных из соответствующего бюджета на подготовку и проведение ближайших предшествующих выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

11. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных их соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов, в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.

12. Окружные избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение выборов, в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования результатов выборов в соответствующих одномандатных (многомандатных) избирательных округах.

13. Избирательная комиссия муниципального образования представляет в представительный орган муниципального образования финансовый отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования, выделенных на подготовку и проведение выборов, использование и эксплуатацию средств автоматизации, правовое просвещение избирателей и обучение организаторов выборов. Указанный финансовый отчет представляется не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов.

14. В случае проведения выборов депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования избирательная комиссия области представляет в Тамбовскую областную Думу финансовый отчет о расходовании средств бюджета Тамбовской области, выделенных на подготовку и проведение выборов, использование и эксплуатацию средств автоматизации, правовое просвещение избирателей и обучение организаторов выборов. Указанный финансовый отчет представляется не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов.

(в ред. Законов Тамбовской области от 28.12.2013 N 364-З, от 30.03.2016 N 658-З)

15. Закупки бюллетеней, информационных материалов, размещаемых в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, услуг по доставке избирательной документации, иных отправлений избирательных комиссий, используемых при проведении выборов в муниципальном образовании городской округ город Тамбов, осуществляются избирательной комиссией города Тамбова или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению администрации области не реже одного раза в пять лет. Приобретение бюллетеней, информационных материалов, размещаемых в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, услуг по доставке избирательной документации, иных отправлений избирательных комиссий, используемых при проведении выборов депутатов представительных органов иных муниципальных образований, осуществляется организующей соответствующие выборы комиссией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(в ред. Законов Тамбовской области от 29.12.2014 N 496-З, от 04.05.2016 N 666-З)

16. Закупка товара, работы или услуги, связанные с подготовкой и проведением выборов, может осуществляться комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета муниципального образования до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

(часть 16 введена Законом Тамбовской области от 24.05.2013 N 272-З; в ред. Закона Тамбовской области от 06.03.2014 N 387-З)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: