Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Вопросы к зачету

1. Становление системы начального образования в России: основные периоды.

2. Приоритетные направления современной системы образования в России.

3. Сущность и содержание понятий «система образования», «федеральный государственный образовательный стандарт», «образовательная программа».

4. Анализ подходов к отбору содержания образования.

5. Особенности развития начального образования с введением ФГОС НОО.

6. Содержание федерального базисного учебного плана начального образования. Образовательная программа как модель формирования содержания образования.

7. Базисный план внеурочной деятельности (1-4 классы) и его содержание.

8. Учебно-методический комплекс (УМК). Составляющие учебно-методического комплекса.

9. Образовательные программы традиционной системы обучения.

10. Образовательные программы, построенные по развивающей системе обучения.

11. Характеристика УМК «Школа России».

12. Характеристика УМК «Начальная школа XXI века».

13. Характеристика УМК «Школа 2100».

14. Характеристика УМК «Перспективная начальная школа», основные задачи обучения, цели, особенности.

15. Характеристика УМК «Гармония».

16. Программа «Классическая начальная школа (РИТМ)»: современные подходы и принципы построения.

17. Характеристика УМК «Перспектива».

18. Характеристика УМК «Планета знаний»: основная особенность программы, её направленность.

19. Характеристика УМК по развивающей системе Л.В. Занкова.

20. Характеристика УМК по развивающей системе В.В. Давыдова.

21. Назовите предпосылки создания дидактический системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

22. Назовите основные предпосылки создания системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

23. Назовите особенности внедрения системы развивающего обучения Л.В. Занкова в практику. В чем различие между традиционным обучением и развивающим: по целям обучения, содержанию материала, методам и формам обучения.

24. Сравните задачи систем развивающего обучения с задачей традиционного начального обучения (научить читать, писать, считать).

25. Чем отличается от традиционной системы содержание образования: а) в системе Л.В. Занкова; б) в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

26. Особенности программы по предмету «Русский язык. Родной язык».

27. Особенности программы по предмету «Литературное чтение».

28. Особенности программы по предмету «Математика».

29. Особенности программы по предмету «Окружающий мир».

30. Особенности программы по предмету «Музыка» в начальной школе.

31. Особенности программы по предмету «Технология».

32. Особенности программы по предмету «Изобразительное искусство»

33. Структура базисного плана внеурочной деятельности 1-4 классы.

34. Содержание базисного плана внеурочной деятельности в начальной школе.

35. Современные требования к разработке образовательных программ.

36. Особенности разработки примерных программ по внеурочной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: