Проверка правильности регулировки контрольных тяг

При переводе стрелки проверяется запирание шибера электропривода

по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала,

контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы

контрольных линеек.

По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверяется

регулировка контрольных тяг. Между нанесенными рисками на контрольных

линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние (1—3) мм. Это

расстояние соответствует зазору между скосом контрольной линейки и зубом

ножевого рычага автопереключателя.

Кроме этого, проверяется, чтобы имеющиеся люфты контрольной линейки и тяги соответствовали установленным нормам. Для проверки этого линейку, контролирующую прижатый остряк, перемещают по ходу в обе стороны в пределах имеющегося люфта (выработки) и при этом проверить зазор (1—3) мм. Люфты (выработка) в соединениях контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками остряков должны быть не более 0,5 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: