Чистка и регулировка автопереключателя

Осмотр ножей и контактных пружин автопереключателя,

Проверяется на отсутствие видимых трещин и выбоин в контактных колодках, отсутствие на контактных колодках и ножах нагара, грязи и металлической пыли. При необходимости очищаются контактные ножи и пружины тканью, смоченной в бензине. Шаблоном проверяется расстояние между контактными пружинами. Линейкой измеряется глубина врубания ножей и расстояние между ножом и выступом контактной колодки. Проверка выполняется в плюсовом и минусовом положениях стрелки (сердечника крестовин с НПК) при выключенном положении курбельного контакта (заслонки).

Необходимо, чтобы: контактные ножи (рис. 1) были расположены

симметрично относительно контактных пружин 1, оси ножа и

перпендикулярно к основаниям, ножи врубались между контактными

пружинами 1 на глубину не менее 7 мм, расстояния между контактными

пружинами 1 колодки были 6 мм и 12 мм, упорные пружины 2 плотно

прилегали к контактным пружинам 1.

Каждая пара контактных пружин должна отжиматься на одинаковое

расстояние относительно ножа, при врубании контактные ножи не должны

ударять об изолирующие колодки. Зазор между концом переключающего

рычага и шайбой главного вала должен быть (1,5—3,0) мм, а между

контактным ножом и выступом основания контактной колодки — не менее

1,5 мм (рис. 2).

 

Эти пружины регулируются согласно вышеуказанным

размерам. Упорные и контактные пружины подгибаются специальным

приспособлением, изготовленным из стального стержня с изолирующей

ручкой (рис. 4).

Для надежной работы контактов автопереключателя в зимний

период проверяется наличие и исправность устройств электрообогрева.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: