Порядок приемки оказанных услуг

5.1. Не позднее 1 (одного) рабочего дня после завершения оказания услуг Исполнитель направляет в адрес Заказчика в 2 (двух) экземплярах оригиналы следующих документов: акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактура (счет) и/или универсальный передаточный документ (УПД).

5.2. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их оказания и предоставления документов, указанных в п. 5.1. настоящего Контракта.

5.3. Для проверки оказанных услуг в части соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Для проведения экспертизы оказанных услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракт. Срок представления Исполнителем дополнительных материалов составляет 1 (одного) рабочего дней с момента направления запроса. При нарушении Исполнителем срока представления дополнительных материалов срок приемки оказанных услуг, предусмотренный п. 5.2. Контракта, увеличивается на количество дней просрочки.

5.4. В случае обнаружения недостатков (по объему, качеству, иных недостатков) Заказчик извещает Исполнителя не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты обнаружения указанных недостатков. Извещение о выявленных недостатках с указанием сроков по устранению недостатков направляется Исполнителю телеграммой, почтой, электронной почтой, факсом либо нарочным. Адресом электронной почты для направления извещений является: _____________.

5.5. Исполнитель в установленный в извещении срок обязан устранить все недостатки. Если Исполнитель в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Если Исполнитель в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и предъявить Исполнителю требование о возмещении понесенных убытков.

5.6. По окончании приемки услуг Заказчик в течение 2 (двух)рабочих дней подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуги/или универсальный передаточный документ (УПД), либо направляет мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг и/или универсального передаточного документа (УПД). В случае обнаружения несоответствия услуг условиям Контракта акт сдачи-приемки оказанных услуг и/или универсальный передаточный документ (УПД) не подписывается до устранения Исполнителем недостатков.

5.7. Датой исполнения Исполнителем обязанностей, предусмотренных п.1.1. Контракта, считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг и/или универсальный передаточный документ (УПД) без замечаний.

5.8. Акт сдачи-приемки оказанных услуг и/или универсальный передаточный документ (УПД) подписывается Сторонами в двух экземплярах, один из которых передается Исполнителю, а второй - Заказчику.

5.9. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию Заказчика с Исполнителем допускается оказание услуг, качество, технические и/или функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и/или функциональными характеристиками, указанными в Контракте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: