Методические указания. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

МАРКЕТИНГ

 

Методические указания

по выполнению контрольной работы

для самостоятельной работы студентов,

обучающихся по направлениям

38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»

(программа подготовки бакалавров)

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Орел 2015


 

ББК _______

 

 

Методические указания разработал:

кандидат экономических наук, доцент С.В. Симонов

 

Методические указания обсуждены на заседании кафедры

«Менеджмент и маркетинг», протокол № 1 от 11 сентября 2015 г.

 

 

Маркетинг. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент». – Орел: Орловский филиала Финуниверситета, кафедра «Менеджмент и маркетинг», 2015.

 

 

ББК _______

 

© Орловский филиал Финуниверситета, 2015

Методические указания

 

Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретических положений дисциплины и практического использования управления маркетингом в процессе организации коммерческой деятельности.

Преподаватели, осуществляя контроль над содержанием работы, выполняют своевременную оценку полученных знаний.

В контрольной работе студент должен раскрыть предложенный теоретический вопрос, выполнить практическое задание и тест.

В предлагаемых вариантах контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы задания, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Кроме того, необходимо решить тест.

Преподавателю необходимо обратить внимание студента на оформление контрольной работы. Она должна быть выполнена аккуратно, иметь четкое и ясное содержание, иметь пронумерованные страницы.

Контрольная работа должна быть выполнена на отдельно скрепленных листах установленного формата А4. На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера личного дела, номера варианта контрольной работы, названия дисциплины и ФИО преподавателя. Объём работы должен быть 10-12 листов компьютерного текста, при соблюдении полей для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя, рекомендуется следующее оформление: поля – левое 30 мм, правовое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный.

На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, выполнившего работу.

При выполнении контрольной работы допускается использовать материалы лекций, а также рекомендуемую литературу:

 

Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1. (в ред. Федерального Закона от 09.01. 1996 г., №2-ФЗ).

2. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98 №70-ФЗ.

4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (с учетом дополнений и изменений).

Рекомендуемая литература:

а) основная:

1. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с.

2. Армстронг Г. Введение в маркетинг. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.

3. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2009.

4. Герасименко В.В. Маркетинг. - М.: Изд-во Инфра-М, 2009.

5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика: Учебник. - М.: ДиС, 2008.

6. Захарова Ю.А. Стратегия продвижения товаров. - М.: Дашков и К, 2010.

7. Карпова С.В. Международный маркетинг: уч. пос. для бакалавров. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

8. Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: учеб. пос. - М.: Кнорус, 2010.

9. Карпова С.В. Брендинг: учеб. пос. - М.: Кнорус, 2008.

10. Карпова С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пос. и практикум. - М.: ФиС, 2006.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008.

12. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009.

13. Маркетинг: учеб. пос. для бакалавров. /Колл. авторов под общей ред. С.В. Карповой – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

14. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: ИД «Дашков и К», 2010.

15. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг: учеб. пос. - М.: Юнити-Дана, 2009.

16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие /под ред. Т.Н. Парамоновой. М.: Кнорус, 2008.

17. Рожков И.В. Функциональная модель маркетинговой информационной системы предприятия на основе переменных комплекса маркетинга. Научные труды Вольного экономического общества, т. 86. М.: ООО «Эко Энерго», 2007.

18. Сребник Б. В. Маркетинг: учеб. пос. - М.: Высшая школа, 2005, 2008.

19. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.

20. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. - М.: Изд-во Проспект, 2010.

21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. - М.: ИД «Дашков и К», 2010.

б) дополнительная:

1. Голубкова Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса /Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская. М.: Дело и сервис, 2009.

2. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг: учеб.-метод. пос. /Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. М.: Дело и Сервис, 2008.

3. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.

4. Карпова С.В. Международное рекламное дело: учеб. пос. М.: Кнорус, 2007.

5. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2009.

6. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пос. для вузов /Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. М.: Изд. центр «Академия», 2008.

7. Липсиц И. В. Ценообразование: Управление ценообразованием в организации: Учебник. М.: Экономист, 2005.

8. Михарева В.А. Стратегический маркетинг. М.: Изд-во Гревцова, 2009.

9. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009.

10. Носовихин Р.О. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. М.: Андреевский издательский дом, 2009.

11. Носова Н.С. Лояльность клиентов. М.: ИД «Дашков и К», 2009.

12. Перекалина Н.С., Рожков И.В. Методология маркетинговых информационных систем предприятий малого и среднего бизнеса. М.: МАТИ, 2006.

13. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. СПб.: Питер, 2009.

14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. М.: ФиС, 2005.

15. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник. /Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-ДАНА, 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: