Периодические издания

1. Компания.

2. Маркетинг.

3. Маркетинг в России и за рубежом.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования.

5. Менеджмент качества.

6. Менеджмент в России и за рубежом.

7. Мировая экономика и международные отношения.

8. Проблемы теории и практики управления.

9. Реклама. Теория и практика.

10. Секрет фирмы.

11. Управление каналами дистрибуции.

12. Управление продажами.

13. Эксперт.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Сайт АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и РАРА (Российской Ассоциации Рекламных агентств).

2. Сайты маркетинговых и коммуникационных агентств

3. Сайты крупнейших компаний и ТНК.

4. Сайт Гильдии маркетологов – http://www.marketologi.ru

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Брендинг блог - http://www.brandblog.ru

2. Известные бренды и продвижение брендов - http://www.brandtop.ru

3. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ – http://ru.wikipedia.org

4. Электронный журнал о брендинге в России - http://www.russbrand.ru

 

По завершении, работа вместе с вариантом задания передаётся преподавателю для проверки. После проверки работы преподавателем на титульном листе делается отметка о допуске или не допуске работы к собеседованию. Если работа допущена к собеседованию, то назначается день проведения собеседования для всего потока. Работы, не допущенные к собеседованию, должны быть доработаны с учётом рекомендаций и представлены повторно для собеседования.

 

Указания для студента

 

Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи. Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. При этом студенту следует делать определенные записи по теме.

Следует избегать «механических» выписок из текста изучаемого источника в надежде «потом разберусь». По крайней мере, постановку вопроса и пути его решения (анализа) следует осознать сразу и сделать соответствующие записи. При этом данные о литературных источниках необходимо записать сразу, по мере обращения к ним (ФИО автора, название книги, издательство, год издания и количество страниц).

Не ограничивайтесь одним источником, проведите сравнение разных точек зрения, сделайте критический анализ и выводы.

В целях наглядности и облегчения запоминания, имеет смысл делать ряд простых поясняющих рисунков, графиков или схем, если даже автор их не приводит.

Целесообразно, каждый проработанный источник (и даже части его) сопроводить простыми численными примерами, убеждающими в работоспособности приведенных формул для расчетов (если таковые требуются).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: