Упражнение 2: отправляйтесь в газетный киоск

Если вы больше не можете выдавить из себя никаких шуток о своей дисфункциональной семье, выйдите из дома и прогуляйтесь до газетного киоска – это мекка для ищущих предпосылки. Журналы соблазняют вас, призывая купить их, помещая на своей обложке броские заголовки. Комикам необходимы броские заявки, чтобы увлечь аудиторию и заставить ее слушать, а авторам они необходимы, чтобы оставаться актуальными. Заголовки на обложке журнала Cosmopolitan зачастую являются идеальными заявками для целых блоков материала («10 способов привлечь мужчину», «Как узнать, когда тебе нужен психотерапевт?», «Способы разорвать свои отношения», «Что модно сегодня в мире музыки?»). Журналы тратят миллионы долларов на исследование рынка, чтобы быть модными, актуальными и динамичными – так почему же не извлечь пользу из того, что узнали они, за бесплатно?

Ищите комедийный материал, используя заголовки журналов в качестве предпосылки для Списка 10, Схемы Связей или Разглагольствований.

Упражнение 3: превратите свои истории в комедийные темы

Готовы дать волю своим чувствам и не думать о последствиях? Это упражнение потенциально очень опасно – не выполняйте его, пока не пообещаете в точности следовать указаниям. Я сказала это один раз, и я говорила об этом миллион раз: истории – это смертельный удар для авторов шуток. Однако возможно превратить эти бомбы в улетную комедию.

Во-первых, запишите в своем блокноте идей смешную историю о чем-то, что с вами произошло.

Затем обведите в круг любые темы, выраженные одним-двумя словами, и перечислите их здесь:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Теперь, задайте этим темам «позицию» и посмотрите, куда вас приведет эмоция. Забудьте о реальности истории, «что произошло на самом деле» и т.д. Вместо этого, позвольте «позиции» увести вас туда, где вы никогда прежде не были. Позвольте себе удивиться.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с комиком Кейти Гриффен (Kathy Griffen)

«В процессе написания материала я ориентируюсь на то, что произошло со мной на той неделе. Я просто счастлива, если на той неделе шел какой-нибудь ужасный фильм или если у меня произошла какая-нибудь безумная ссора с селебрити. Или если меня бросил парень – я просто в шоколаде. Любая трагичная вещь смешна. Мы только что всей семьей отметили Пасху, и это была настоящая катастрофа, где моя золовка напилась и все стало отвратительно и безобразно, и тогда я подумала – это могло бы стать отличным комедийным материалом».

Еще один способ превратить историю в комедийный материал – это изложить всю историю на бумаге и создавать шутку каждые 4-5 строчек. Продолжайте написание шуток на протяжении всей истории.

Упражнение 4: телефонный разговор с друзьями

Разговаривая с друзьями по телефону, записывайте все, что вы (или они) говорите и что вызывает смех. Записывайте все темы, которые вы обсуждали и примеряйте к ним разные «позиции».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: