Контрольная работа №1

Для правильного выполнения контрольной работы №3 необходимо усвоить следующие разделы английской грамматики:

  1. Простое распространённое предложение. Прямой порядок слов в утвердительном и отрицательном предложении. Поря­док слов в вопросительном предложении. Оборот there be.
  2. Имя существительное. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Множественное число. Выражение па­дежных отношений с помощью предлогов и окончания - s. Сущест­вительное в функции определения.
  3. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных.
  4. Местоимение.
  5. Спряжение глаголов to be, to have.
  6. Видовременные формы глагола. Залог (активный / пассивный).
  7. Словообразование.

ВАРИАНТ 2

1. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите, какой частью речи являются выделенные слова.

1. In the UK, the Secretary of State awards a degree -level qualification.

2. The universities enjoy almost complete autonomy from local government in their administration.

3. Before taking a course students complete the attached form.

4. Questions about the value, role and control of higher education are often discussed by the public.

5. Institutions receive public funding.

2. Перепишите предложения. Выпишите слова, имеющие оконча­ние -s, и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются эти слова, и какую функцию выполняет окончание -s: a) показатель третьего лица единственного числа глагола в Present Indefinite / Simple; б) показатель множественного числа имени существительного; в) показатель притяжательного падежа имени существи­тельного. Переведите данные предложения на русский язык.

1. If schools offer postgraduate degrees, they offer Master’s Degrees.

2. These students possess the relevant entry qualifications.

3. The university provides support for students with disabilities.

4. Students’ Academic Society involves students in the development work of the university.

5. Entry requirements for British universities are rather complicated.

3. а) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных. Переведите их на русский язык.

Interesting, little, big, narrow, lazy.

б) Перепишите предложения и подчеркните в них прилагательные в степени сравнения. Переведите предложения на русский язык.

1. The University of Cambridge is one of the oldest universities in the world.

2. The study at the University is more difficult than that at school.

3. The Philippines adopted the American model of higher education.

4. The longer he studies, the better knowledge he obtains.

5. A Certificate of Higher Education is the most basic qualification offered at undergraduate level.

4. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски местоимениями из скобок. Переведите предложения.

1. My brother and … (mine, I, my) are actors of a local theatre.

2. Where is the cat? …(She, it) is in …(its, her) place under the chair.

3. May I offer … (your, yours, you) something to drink?

4. Let … (I, me, my) give you a piece of advice.

5. This University is very old. … (It, Its, His) history dates back to the 11th century.

5. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

1. They tend to focus on areas such as the arts, business & management, and theology.

2. Some universities have moved towards the American concept of two “semesters” a year.

3. Universities will vary in the percentage of their overall funding.

4. The association of scholars first gathered in the town of Oxford in 1209.

5. The students were looking through their notes when the teacher came into the room.

6. Прочитайте текст. Перепишите и письменно переведите абзацы (1), (2), (5) на русский язык.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: