1. Подготовка конспекта по теме: «Характерные черты информационного общества»
2. Составление таблицы «Этапы развития информационных технологий»
3. Составление таблицы «Классификация программного обеспечения»
4. Создание комплексных документов в текстовом редакторе.
5. Составление алгоритма поиска, сортировки и фильтрации данных в таблицах базы данных MS Access.
6. Составление алгоритмов: 1) вставки гиперссылок в презентацию; 2) настройки автоматического показа слайдов».
7. Выполнение задания на ПК: «Разработка презентации по индивидуальной теме отраслевой направленности».
8. Составление таблицы информационных источников по индивидуальному заданию профессионально ориентированного содержания
Подготовка реферата Целью выполнения заданий студентами является демонстрация умений и навыков работы с прикладным программным обеспечением общего и специального назначения
Тематика рефератов
1. Техническая, биологическая и социальная информации. •
2. Понятие о машинном языке и языке Ассемблер. •
|
|
3. Исходная и объектная программа. Трансляция как процесс преобразования исходного кода в обратный.
4. Революция персональных компьютеров.
5. Место компьютера в современном мире: наука, бизнес, искусство, экономика, управление, оборона, досуг, телекоммуникации и связь.
6. Физический мир и мир информации. •
7. Общая характеристика процессов сбора, передачи обработки и накопления информации. •
8. Понятие «информатизации общества».
9. Социально-гуманитарные проблемы информатизации.
10. Становление информационного общества. •
11. Информационная картина мира: информационные процессы в технике, обществе, живой природе и человеке. •
12. Человек, как информационная биомашина.
13. Генетическая и сенсорная информация.
14. Управляющие и информационные функции генома и нейроэндокринной системы.
15. Модель устойчивого развития цивилизации. Ускоренная и широкомасштабная информация общества как метод формирования интегрального интеллекта цивилизации, способного обеспечить выживание
16. «Правовые методы защиты информации»
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы: