Вопросы и задания для самостоятельного изучения обучающимися

1. Подготовка конспекта по теме: «Характерные черты информационного общества»

2. Составление таблицы «Этапы развития информационных технологий»

3. Составление таблицы «Классификация программного обеспечения»

4. Создание комплексных документов в текстовом редакторе.

5. Составление алгоритма поиска, сортировки и фильтрации данных в таблицах базы данных MS Access.

6. Составление алгоритмов: 1) вставки гиперссылок в презентацию; 2) настройки автоматического показа слайдов».

7. Выполнение задания на ПК: «Разработка презентации по индивидуальной теме отраслевой направленности».

8. Составление таблицы информационных источников по индивидуальному заданию профессионально ориентированного содержания

 

Подготовка реферата Целью выполнения заданий студентами является демонстрация умений и навыков работы с прикладным программным обеспечением общего и специального назначения

 

Тематика рефератов

1. Техническая, биологическая и социальная информации. •

2. Понятие о машинном языке и языке Ассемблер. •

3. Исходная и объектная программа. Трансляция как процесс преобразования исходного кода в обратный.

4. Революция персональных компьютеров.

5. Место компьютера в современном мире: наука, бизнес, искусство, экономика, управление, оборона, досуг, телекоммуникации и связь.

6. Физический мир и мир информации. •

7. Общая характеристика процессов сбора, передачи обработки и накопления информации. •

8. Понятие «информатизации общества».

9. Социально-гуманитарные проблемы информатизации.

10. Становление информационного общества. •

11. Информационная картина мира: информационные процессы в технике, обществе, живой природе и человеке. •

12. Человек, как информационная биомашина.

13. Генетическая и сенсорная информация.

14. Управляющие и информационные функции генома и нейроэндокринной системы.

15. Модель устойчивого развития цивилизации. Ускоренная и широкомасштабная информация общества как метод формирования интегрального интеллекта цивилизации, способного обеспечить выживание

16. «Правовые методы защиты информации»

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: