1. Перегонное время хода (А-Б, Б-А, А-В, В-А) с учетом разгона и замедления – 10 мин.
2. Время стоянки на станции А пассажирских и пригородных поездов – 10 мин.
3. Количество вагонов в составе транзитных поездов – 50 вагонов.
4. Длительность обработки транзитного грузового поезда по прибытию и отправлению принимаем согласно типовому технологическому процессу работы станции – 30 мин.
5. На станции А предусмотрена смена локомотивов грузовых поездов. Время прохождения локомотива в депо и из депо – 5 мин.
6. Подача-уборка вагонов на пути ГР проводится маневровым локомотивом станции (время подачи/уборки – 10 мин).
7. Длительность перестановки групп вагонов в пределах станции – 5 мин.
8. Время погрузки или выгрузки одного вагона на путях ГР
– 20 мин.
9. Продолжительность смены бригад на маневровом локомотиве – 30 мин. Смены локомотивных бригад начинаются в 07-45 и в 19-45 при стоянке локомотива на свободных путях.
Остальные нормы времени и величины рассчитываются или берутся из исходных данных.
|
|
Нанесение на СПГ технологических операций
С пассажирскими и пригородными поездами
Отображение на СПГ работы станции технологических операций, выполняемых с пассажирскими и пригородными поездами осуществляется в следующей последовательности (см. рис. 7.2):
1. На графике движения показывается линия хода по перегону пассажирского или пригородного поезда по прибытию и время его прибытия. Цифра 5 обозначает число минут сверх целого десятка, таким образом, поезд 87 прибывает на станцию в 11 час. 25 мин.
2. Показывается занятость стрелочных переводов соответствующей горловины станции по прибытию поезда.
3. Определяется путь приема пассажирского или пригородного поезда (I и II главные пути) и показывается занятость этого пути поездом (длительность занятия пути принимается 10 мин).
4. Показывается занятость стрелочных переводов горловины станции по отправлению пассажирского или пригородного поезда.
5. Наносится время отправления и линия хода по перегону пассажирского или пригородного поезда по отправлению.
Нанесение на СПГ технологических операций с поездами