Принимаемые в курсовом проекте данные для построения СПГ

 

1. Перегонное время хода (А-Б, Б-А, А-В, В-А) с учетом разгона и замедления – 10 мин.

2. Время стоянки на станции А пассажирских и пригородных поездов – 10 мин.

3. Количество вагонов в составе транзитных поездов – 50 вагонов.

4. Длительность обработки транзитного грузового поезда по прибытию и отправлению принимаем согласно типовому технологическому процессу работы станции – 30 мин.

5. На станции А предусмотрена смена локомотивов грузовых поездов. Время прохождения локомотива в депо и из депо – 5 мин.

6. Подача-уборка вагонов на пути ГР проводится маневровым локомотивом станции (время подачи/уборки – 10 мин).

7. Длительность перестановки групп вагонов в пределах станции – 5 мин.

8. Время погрузки или выгрузки одного вагона на путях ГР
– 20 мин.

9. Продолжительность смены бригад на маневровом локомотиве – 30 мин. Смены локомотивных бригад начинаются в 07-45 и в 19-45 при стоянке локомотива на свободных путях.

Остальные нормы времени и величины рассчитываются или берутся из исходных данных.

 

Нанесение на СПГ технологических операций

С пассажирскими и пригородными поездами

 

Отображение на СПГ работы станции технологических операций, выполняемых с пассажирскими и пригородными поездами осуществляется в следующей последовательности (см. рис. 7.2):

1. На графике движения показывается линия хода по перегону пассажирского или пригородного поезда по прибытию и время его прибытия. Цифра 5 обозначает число минут сверх целого десятка, таким образом, поезд 87 прибывает на станцию в 11 час. 25 мин.

2. Показывается занятость стрелочных переводов соответствующей горловины станции по прибытию поезда.

3. Определяется путь приема пассажирского или пригородного поезда (I и II главные пути) и показывается занятость этого пути поездом (длительность занятия пути принимается 10 мин).

4. Показывается занятость стрелочных переводов горловины станции по отправлению пассажирского или пригородного поезда.

5. Наносится время отправления и линия хода по перегону пассажирского или пригородного поезда по отправлению.

 

Нанесение на СПГ технологических операций с поездами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: