Состав вывозных поездов, прибывающих на станцию А (пример)

Номер вывозного поезда Назначение вагонов Состав вывозного поезда
Завод Грузовой район
  8/11 8/0 16/11
  7/6 8/0 15/6
  7/11 8/0 15/11
  5/8 8/0 13/8
  7/10 8/0 15/10

 

При этом средний интервал прибытия поездов с вагонами в адрес предприятия определяется из выражения:

 

, (7.1)

Nоб – общее количество поездов (вывозных и маршрутных), с вагонами в адрес предприятия (например 6).

Фактический интервал может изменяться на величину коэффициента неравномерности перевозок.

 

. (7.2)

 

Время прибытия первого поезда (маршрутного), для всех вариантов, принимается от 18.00 до 19.00. Все остальные поезда (вывозные) прибывают через интервал, определяемый по формуле (7.1).

Выгрузка и погрузка на станции (в ГР) осуществляется в подвижной состав одного рода (полувагоны). Погрузка вагонов на станции (количество задано в исходных данных) осуществляется только за счет сдвоенных операций. Т.е. погрузка вагонов будет осуществляться в выгруженные вагоны. Число вагонов со сдвоенными операциями равно числу погруженных вагонов.

Последовательность нанесения на СПГ технологических операций с вывозными поездами, прибывшими в переработкуследующая
(см. рис. 7.5):

1. Прокладывается линия хода поезда по перегону Б-А. Указывается время прибытия поезда.

2. Показывается занятость поездом стрелок нечетной горловины станции при приеме.

3. На СПГ показывается занятость поездом пути приема. Показываются операции по приему поезда на 5 путь станции (время обработки, включая закрепление состава тормозными башмаками, принимается согласно табл. 6.1).

4. Проход в локомотивное депо поездного локомотива, отцепленного от прибывшего поезда (порядок отображения на СПГ операций по смене локомотива и его прохода в депо детально описан в п. 7.2.4).

5. Расформирование состава поезда на вытяжном пути (длительность расформирования Тр = 0,81∙ q + 0,4∙ m, где q принимается равным 4-6 отцепам, а m – среднее число вагонов в составе, принимается по табл. 7.2). При расформировании:

5.1. вагоны, которые прибыли в адрес завода, переставляются на 7 путь станции;

5.2. вагоны, которые прибыли в адрес грузового района, остаются на пути 5. Количество местных вагонов для удобства восприятия показывается над значком – расформирование.

Операции расформирования на СПГ показываются на линиях пути приема 5, пути 7, на линии маневрового локомотива, вытяжном пути № 9.

 

Рис. 7.5. Фрагмент СПГ работы станции: отображение операций

с вывозными поездами, прибывшими в переработку

 

6. Показывается обработка состава поезда на 7 пути по отправлению на завод (приемо-сдаточные операции) – 1 мин на вагон, но не более 30 мин. Поезду присваивается номер в соответствии с таблицей передаточных поездов (табл. 1.7), в примере – 3603.

7. Отправление поезда на предприятие – показывается занятость стрелочных переводов четной горловины станции по отправлению.

8. Наносится время отправления и линия хода поезда по перегону на предприятие, время движения – согласно формулы (1.11).

9. Технологические операции с вагонами в грузовом районе:

9.1. Показывается продолжительность подачи восьми вагонов (8/0) на грузовые фронты – 10 мин.

9.2. Четыре груженых вагона (4/0) подаётся на путь 12, а остальные четыре (4/0) – на путь 13. Продолжительность перемещений маневрового состава внутри грузового района – 5 мин.

9.3. Показывается время выгрузки каждого вагона – 20 мин.

9.4. Для выполнения сдвоенных операций (в примере) после выгрузки на пути 13 – четыре порожних вагона переставляют на путь 11 для погрузки. Показывается время этого перемещения – 5 мин и продолжительность погрузки каждого вагона – 20 мин.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: