double arrow

Работы железнодорожного цеха


 

На основании суточного плана-графика определяются показатели использования вагонов по их обороту на предприятии с одной, двумя грузовыми операциями, маршрутных поездов (при наличии), а также общий оборот вагонов, коэффициенты использования локомотивов на маневровой, поездной работе и погрузочно-выгрузочных механизмов.

Оборот вагонов включает время с момента приема вагонов приемосдатчиками предприятия от железной дороги перед подачей на подъездной путь до момента приема их приемосдатчиками железной дороги после возврата на станцию примыкания.

Расчеты рекомендуется выполнять в виде таблицы 7.3.

 

 

Таблица 7.3

Пример расчета времени использования вагонов

На подъездном пути

Подача Возврат Время использования, ч Вагоно-часы
Номер поезда Кол-во вагонов в поезде, mi Время сдачи на подъездной путь, час. : мин. Номер поезда Кол-во вагонов в группе Время возврата, час. : мин.
Для вагонов с одной операцией
43/0 – граншл. 18:00 0/15 0/14 0/14 21:40 23:18 0:54 3,7 5,3 6,9 55,5 74,2 96,6
3/0 – оборуд. 2/0 – мазут 0/6 – машины 20:00 0/3 0/2 4/0 2/0 21:40 23:18 23:18 0:54 1,7 3,3 3,3 4,9 5,1 6,6 13,2 9,8
и т.д.
Итого
Для вагонов со сдвоенными операциями
2*/0 1*/0 20:50 2/0 1/0 3:25 2:00 6,6 5,2 13,2 5,2
и т.д.
Итого

 

Оборот вагонов на предприятии определяется следующим образом:

– с одной грузовой операцией

 

; (7.3)

 

– с двумя грузовыми операциями

 

; (7.4)

 

– для маршрутных поездов

 

, (7.5)

 

где , , – соответственно суммарные вагоно-часы для вагонов с одной и двумя грузовыми операциями и вагонов маршрутных поездов;

, , – соответственно общее количество вагонов с одной и двумя грузовыми операциями и в маршрутных поездах.

Общий срок оборота всех вагонов:

 

. (7.6)

 

Коэффициент использования локомотивов на маневровой и вывозной работе

 

(7.7)

 

где – суммарное время занятости локомотивов по суточному план-графику, мин;

Тпост = 120 мин – время технологического перерыва.


Коэффициент использования погрузочно-разгрузочных машин

 

(7.8)

 

где – суммарное время работы погрузочно-разгрузочных машин по типам и грузовым фронтам. Расчет выполняется для каждого механизма отдельно и общий для всех механизмов.

Коэффициент использования вагонов под сдвоенные операции:

 

(7.9)

 

где nп, nв – суточное количество погруженных и выгруженных вагонов;

nсут – общее суточное количество вагонов поданных на подъездной путь.

 


Сейчас читают про: