Номер поезда | Откуда следует | Куда следует | Время прибытия | Время отправления | Простой, ч | Состав поезда | Вагоно- часы простоя |
Б | В | 7:20 | 8:30 | 1,17 | 58,5 | ||
В | Б | 10:10 | 11:00 | 0,83 | 41,5 | ||
Б | В | 19:30 | 20:55 | 1,42 | 71,0 | ||
В | Б | 16:00 | 16:55 | 0,92 | 45,8 | ||
Всего | 216,8 |
ч.
Среднее время простоя местного вагона, то есть длительность нахождения местных вагонов на станции по СПГ, определяется по формуле:
, (7.11)
где – время от прибытия до подачи;
– время под грузовыми операциями;
– время нахождения на подъездном пути завода;
– время от окончания грузовой операции до отправления.
Среднее время простоя местных вагонов также рекомендуется определять в табличной форме. Результаты расчетов сводим в
табл. 7.5-7.7. (Числовые значения в таблицах приведены для примера).
Таблица 7.5
Определение среднего времени простоя местных вагонов
От их прибытия до подачи
Номер поезда, с которым прибыли вагоны | Кол-во вагонов | Назначение вагонов | Время прибытия местных вагонов | Время подачи под грузовые операции | Простой, ч | Вагоно-часы простоя |
8/0 | ГР | 22:00 | 23:13 | 1,22 | 9,76 | |
8/11 | Завод | 22:00 | 23:22 | 1,37 | 26,03 | |
и т.д. | ||||||
Всего |
Таблица 7.6
Определение среднего времени простоя местных вагонов
Под грузовыми операциями
Грузовые пункты | Кол-во вагонов | Время подачи | Время уборки | Простой, ч | Вагоно-часы |
ГР | 4/0 | 23:13 | 01:58 | 2,75 | 11,0 |
ГР | 4/0 | 23:18 | 00:43 | 1,42 | 5,68 |
и т.д. | |||||
Всего |
Таблица 7.7
Определение среднего времени простоя местных вагонов