По ровненькой дорожке

Дети идут по площадке колонной за воспитателем и повторяют за ним стихи:


По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки.

По камешкам, по камешкам

И в ямку за товарищем!

Встали мы на ножки

На ровненькой дорожке.

Но вот наш дом,

В нем мы живем.


При словах «по ровненькой дорожке» дети идут обычным шагом, при словах «по камешкам» подпрыгивают на обеих ногах, при словах «в ямку за товарищем» присаживаются, затем встают и снова идут. Услышав слова «вот наш дом», все бегут на свои места и садятся на заранее приготовленные стулья. Первое время воспитатель не добивается, чтобы дети шли ровной колонной. Постепенно они приучаются к этому. Воспитатель обращает внимание детей на умение ходить красиво, приняв хорошую осанку.

Май (3, 4 неделя)

Лохматый пес

Выбирают «пса». «Пес» сидит в стороне. Дети медленно идут к нему, приговаривая:


Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

 

После этих слов дети убегают.


Перспективное планирование спортивных досугов и физкультурных праздников на

Учебный год

Формы работы Месяц проведения Ответственный  
Спортивные досуги (до 40 мин) Спортивные праздники (до 1 часа)  
  сентябрь Инструктор по физ.культуре  
«Весёлые мультяшки   октябрь Инструктор по физ.культуре, музыкальный руководитель  
«Папа, мама, я- спортивная семья»   ноябрь Инструктор по физ.культуре, музыкальный руководитель  
«До свидания Осень, здравствуй Зима»   декабрь Инструктор по физ.культуре  
  «Зимняя сказка» январь Инструктор по физ.культуре  
«Мы - силачи»   февраль Инструктор по физ.культуре, музыкальный руководитель  
«А ну-ка, мамы» (совместно с родителями)   март Инструктор по физ.культуре  
Всемирный День здоровья   апрель Инструктор по физ.культуре  
«Весёлый обруч»   май Инструктор по физ.культуре, музыкальный руководитель  
  «Мой весёлый звонкий мяч» июнь Инструктор по физ.культуре, музыкальный руководитель  
             

Перспективный план по работе с родителями на 2017-2018г

месяц Содержание работы Формы взаимодействия
Сентябрь Спортивная форма на занятиях физкультурой. Общее и групповые собрания
Октябрь Выявление отношения родителей к проведению занятий на улице «Летний день рождения» Анкетирование   Досуг
Ноябрь Польза физических упражнений на улице «Осенний день рождения» Консультации Досуг
Декабрь «Как правильно одеть ребёнка?» Оформление информационных стендов в группах
Январь Зимние, спортивные игры Оформление информационных стендов в группах
Февраль Правильная осанка – это… «Зимний день рождения» Консультации Досуг
Март «А ну-ка, мамы!» Досуг
Апрель «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Оформление информационных стендов в группах
май «Летние, спортивные игры» Оформление информационных стендов в группах

Режим двигательной активности

Формы работы Виды занятий    
3-4 года 4-5 лет  
Физкультурные занятия В помещении 2 р. в неделю 2р. в неделю  
На улице 1 р. в неделю 1 р. в неделю  
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня Утренняя гимнастика 2 р. в неделю 2 р. в неделю  
Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно Ежедневно  
физкультминутки 3 ежедневно 3 ежедневно  
Активный отдых Физкультурный досуг 1 р. в месяц 1 р. в месяц  
Физкультурный праздник - -  
День здоровья - -  
Самостоятельная двигательная деятельность Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования   Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно     ежедневно Ежедневно     ежедневно  

Организационный раздел

Основные требования к организации развивающей среды

В спортивном зале

Развивающая предметно-пространственная среда в спортивном зале должна быть:

v Содержательно – насыщенной, развивающей

v Трансформируемой

v Полифункциональной

v Вариативной

v Доступной

v Безопасной

v Здоровьесберегающей

v Эстетически-привлекательной

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: