Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины, характеризующие этапы формирования компетенций

 

Компетенции Знания, умения и навыки Показатели и критерии оценивания их сформированности Типовые контрольные задания или иные материалы оценивания
ПК-1 В результате освоения дисциплины на Подготовительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ЗНАТЬ:
Важнейшие исследования и имена ведущих ученых в области изучения древнерусского искусства. Основные стилистические явления и направления в истории древнерусского искусства. Доклад на семинаре с презентацией
В результате освоения дисциплины на Основном этапе формирования компетенции обучающийся должен УМЕТЬ:
Вести самостоятельную научно-исследовательскую работу. Делать иконографическое и стилистическое описание памятника искусства. Анализировать изучаемый материал и находить необходимые аналогии как в области древнерусского искусства, так и, при необходимости, вне его. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории.
В результате освоения дисциплины на Заключительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ВЛАДЕТЬ:
Основами методологии искусствоведения. Находить самостоятельно и с помощью руководителя актуальные области исследований, определять объект и предмет собственного исследования. Курсовая работа.
ПК-4 В результате освоения дисциплины на Подготовительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ЗНАТЬ:
Базовый объем научной информации по истории древнерусского искусства. Названия, датировки и местонахождение основных памятников древнерусской архитектуры, монументальной живописи, иконописи, книжной миниатюры и прикладного искусства. Доклад на семинаре с презентацией
В результате освоения дисциплины на Основном этапе формирования компетенции обучающийся должен УМЕТЬ:
Формулировать устно и письменно свои мысли; излагать научную информацию, используя специальную терминологию. Составлять и представлять в аудитории доклады, внятно излагать изученный материал, приводить доказательства сказанного, обосновывать собственную позицию, отвечать на вопросы и вести обсуждение заданной темы. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории.
В результате освоения дисциплины на Заключительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ВЛАДЕТЬ:
Навыком исследовательской самокритики и самоанализа. Исправлять отмеченные руководителем недостатки курсовой работы. Курсовая работа.
ПК-8 В результате освоения дисциплины на Подготовительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ЗНАТЬ:
Основные современные научные концепции развития древнерусского искусства. Хронологию истории древнерусского искусства. Основные вехи генеалогии русских князей и царей. Названия древнерусских княжеств и важнейших городов. Доклад на семинаре с презентацией
В результате освоения дисциплины на Основном этапе формирования компетенции обучающийся должен УМЕТЬ:
Отбирать источники научной и научо-популярной информации, отбирать необходимые факты и сведения. Пользоваться специализированными научными справочниками, словарями и каталогами; самостоятельно составлять каталоги памятников с их описанием и библиографией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории.
В результате освоения дисциплины на Заключительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ВЛАДЕТЬ:
Способностью корректно представлять научную информацию, популяризировать научное знание. Грамотно формулировать свои мысли, корректно представлять и использовать материал предшествующих исследований. Курсовая работа.
ПК-10 В результате освоения дисциплины на Подготовительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ЗНАТЬ:
Историографию исследований в области древнерусского искусства. Важнейшие художественные центры Древней Руси различных исторических периодов и основные особенности их архитектурных и живописных школ. Доклад на семинаре с презентацией
В результате освоения дисциплины на Основном этапе формирования компетенции обучающийся должен УМЕТЬ:
Самостоятельно находить и изучать материал по заданной теме. Самостоятельно составлять и использовать научную библиографию, писать историографию изучаемого вопроса. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории.
В результате освоения дисциплины на Заключительном этапе формирования компетенции обучающийся должен ВЛАДЕТЬ:
Навыком систематизации и популяризации научного материала. Писать конспекты, рефераты, составлять хронологические и тематические списки и таблицы. Курсовая работа.

 

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 ак. часов.

На учебные занятия семинарского типа отводится 114 ак. часов.

Самостоятельная работа составляет 102 ак. часа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: