Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

При освоении дисциплины формируются следующие компетенции:

 

ПК-1 способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства,

ПК-4 способность к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке и редактированию научных публикаций,

ПК-8 способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории,

ПК-10 способность к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований.

 

Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:

Подготовительный этап: активация способностей, предусмотренных указанными компетенциями.

Основной этап: интеграция способностей, предусмотренных указанными компетенциями.

Заключительный этап: оттачивание способностей, предусмотренных указанными компетенциями.

 

На первом этапе обучающийся актуализирует способности, необходимые для выполнения смежных функций, путем решения поставленных задач. В соответствии с целеполаганием деятельности у обучающегося формируется активный комплекс взаимосвязанных способностей, но не сформирована способность достигать результата при решении комплекса задач.

Второй этап характеризуется активными усилиями обучающегося, направленными на интеграцию способностей и формирование способности достигать результата деятельности. По мере достижения результатов деятельности происходит формирование компетенции как системы.

На третьем этапе обучающийся шлифует свое мастерство в достижении результатов, при этом происходит закрепление компетенции как системы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: